Магазин Красное & Белое
2,4
-
682 отзывов
10%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Магазин Красное & Белое

Екатеринбург

Комментарий

Добрый день, работаю с января 2024 года, что хочу отметить это высокую заработную плату, сплоченный коллектив, график работы 2/2, что прям не может не радовать, если хочешь можешь выходить на доп смены все оплачивают, зарплата приходит во время и в срок.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Магазин Красное & Белое

30.09.2024

Полное г**** нету увожение в отдали кадров спецально застовлют ждать по 5 часов увольнения, вечный не до штат, и иза этого ты на работе живешь, вас буду штрафовать за всякий бред, сб будут делать Поросоносы и вешать их на вас

Работник

Copy

12.07.2024

Нравится график 2/2, хорошая заработная плата, отличный колектив

Работник

Copy

11.07.2024

Выбирала работу рядом с домом, чтобы не добираться по пробкам. Привлекла ЗП, выше чем у конкурентов. Конечно приходится и работать больше, т.к проходимость у нашего магазина капец какая. ЗП белая. Выплачивается 3 раза. Нравится, что проводится корпоративное обучение, а так же есть возможность сдавать аттестации и тем самым еще повысить свою ЗП. От многих слышу, что за все вычитают, скажу так если работаешь соблюдая требования компании, то и ННП не за что будет выписывать.

Работник

Copy

11.07.2024

В целом хорошая работа по нынешним реалиям, стабильная оплата труда три раза в месяц, удобный график, возможность подработки, из минусов отметил бы что по началу физически трудно, но быстро привыкаешь

Работник

Copy

11.07.2024

В октябре 2022 года пришел работать в красное белое, честно говоря после некоторых отзывов думал что ненадолго но к моему удивлению все оказалось совсем не так страшно, даже наоборот ) Первые пару недель конечно нужно было вникнуть в работу, с покупателями научиться общаться - раньше вообще далек был от этого, но тут конечно круто что коллектив помогал, подсказывал, кстати практически все работали на тот момент не меньше года. Тут все по делу - полностью прозрачная зп, по сути даже больше сейчас получается чем обещали когда принимали на работу, месяц назад было повышение зп, тоже порадовало. Ну про то что трудоустраивают официально сразу тоже напишу, далеко не везде так. Недавно задумался куда-то дальше двигаться и тоже нашлось место в СВ того же КБ, то есть есть куда расти. Вообще странно такие отзывы плохие читать про свою работу, я однозначно советую это место для работы, не пожалеете !

Работник

Copy

11.07.2024

Современная, динамично развивающаяся компания с высокими, постоянно растущими зарплатами, есть возможность дополнительного заработка, зарплата белая, что не маловажно. Есть возможность карьерного роста. Обучение. Можно выбрать любой магазин для места работы и по ближний дому.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Магазин Красное & Белое

Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазин Красное & Белое. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 89 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 39 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.08.2024

Быстрого карьерного ро ста нет в Нижнем Новгороде (верхняя часть города) ТМы ставят своих друзей и подруг сразу СРТЗ а потом на УМ.А говорят еще что чижике нет коррупции

Сртз

Copy

21.07.2023

Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

13.05.2025

Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.

Кассир-комплектовщик

Copy

24.10.2023

Зарплата, не всегда соответствует объему выполняемой работы, приходится таскать тяжести и делать работу, о которой вы не договаривались!

Сотрудник зала

Copy

09.08.2023

Свобода в выборе рабочего графика . Удобно добираться и хороший коллектив !

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы