Европейская Юридическая Служба
4,5
-
59 отзывов
92%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Европейская Юридическая Служба

Москва

Комментарий

бывает редко, но всё же качество связи хромает, но уведомляешь тогда специалиста про это, он перезванивает - всё нормально становится. Пару раз такое было, не ясно на чьей стороне проблемы.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Европейская Юридическая Служба

12.03.2025

Очень удобно, что можно получить юридическую помощь дистанционно. Не нужно тратить время на поездки, все вопросы решаются онлайн. Консультация была грамотной, юрист разъяснил все нюансы.

Работник

Copy

16.02.2025

Хорошие юридические услуги, мне нравится с ними работать, они лучше чем 95% фирм в Москве. Консультации очень подробные, понятные, тарифы комфортные и настраиваемые.

Работник

Copy

12.02.2025

Европейская юридическая служба - это крутая компания, которая умеет абсолютно всё. Обратился - получил сразу решение, никаких проволочек, все максимально быстро и качественно.

Работник

Copy

09.02.2025

Хорошие юридические услуги, всегда вовремя и правильно. А больше от них ничего и не надо - и так хорошо! Цены рыночные, я здесь именно из за качества.

Работник

Copy

06.02.2025

Обращалась за помощью по поводу штрафа, который мне выписали на дороге. Юрист помог составить жалобу, разобрался в документах и указал на ошибки в постановлении. В итоге штраф отменили. Очень рада, что обратилась именно сюда.

Работник

Copy

03.02.2025

Скоро исполнится год, как я работаю в этой компании в должности юриста. Моя работа весьма увлекательная, так как каждый день я общаюсь с разнообразными людьми и сталкиваюсь с различными задачами. Коллектив у нас замечательный и дружелюбный. Также важно, что зарплата всегда выплачивается вовремя. Руководство относится к сотрудникам с пониманием и поддержкой. Мне здесь нравится, и я не планирую уходить.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Европейская Юридическая Служба

Помогите составить детальное представление о работе в компании Европейская Юридическая Служба. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

05.07.2025

Радуют условия, ну и безусловно уровень ЗП, он высокий. Для сотрудников есть оборудованное место для отдыха, где можно отдохнуть и выпить чаю. Есть прачечная, душевые, раздевалки и многое другое. Официальное оформление с первого дня работы, возможность уходить на обучение, повышать квалификацию.

Сотрудник

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

21.08.2024

Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)

Юрисконсульт

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

05.06.2025

Хорошая компания и работа сама отличная, всегда в движении. Темболее, что оплачивают: мобильную связь, проездной выдают. Доставка есть всегда в любую погоду и сезон, так что без работы не сижу. За всегда зп своевременная задержек не было.

Пеший курьер

Copy

18.07.2025

В период обучения и последующий испытательный срок я была приятно удивлена атмосферой которая царит в компании, с одной стороны строгость, с другой дружелюбие и поддержка. Коллектив всегда готов помочь и поделиться своими знаниями, что очень важно для работы в такой быстро меняющейся сфере как продажи. Кроме того, разработанные тактики, регламенты, технологии продаж, наработанные базы клиентов значительно облегчают выполнение задач и повышают продуктивность. Очень приятно работать в компании где ценят командный дух и личные амбиции.

Менеджер по развитию клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы