Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я много где работал в автобизнесе и много чего видел,но такого бардака как здесь,ещё надо поискать,всем на все пофигу,мотивация меняется каждый месяц,планы ставят не адекватные. Постоянные не нужные собрания,на которых Вас постоянно опускают,Вы не чего не знаете и не умеете,а то что нету условий всем[censored]Деньги вливают не пойми во что. Работа ведётся как в начале 2000х.. в exel! Все постоянно зависает и отваливается. С Вас будут спрашивать,почему не берете телефон,а он просто не звонит! Руководство,это самые отбросы со всего автобизнеса,которые сидят на месте или из за красивого словца или по знакомству. Текучка кадров бешеная. Руководству удобно,набирать стажеров и сваливать всю вину по не выполнению планов на них,прикрывая свой зад. С приходом управляющего д.ц. [Б.] а. в. Работать просто стало не возможно,гнобит всех и вся,переходит на личности с матом,люди не выдерживают и увольняются,такого не компетентного управляющего ещё надо поискать.. Ехал бы в свою деревню и там порядки наводил. Уволился из этого бардака и вздохнул с облегчением..
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.11.2025
Взяли сначала на мелкий ремонт, учеником механика. За год подучился и меня повысили. Объем работ увеличился, но и зарплата стала соответствующая. К этому в принципе и шел. Обучение в компании неплохое, быстро можно выйти на нужный уровень.
06.11.2025
Нет Зарплата и коллектив одни из главных плюсов. Работаю хорошо, поэтому и на доход не жалуюсь. Коллеги с юмором, день с такими быстро проходит. И начальство не наседает, все спокойно, если не косячить.
15.10.2025
Нет Мне нравится работать в Петровском, ушла из другого автосалона также на должность делопроизводителя. Здесь платят больше и мне от дома ближе ехать, ребята часто после работы подбрасывают, нормально со всеми общаюсь. Работа по душе, достаточно спокойная, начальство хвалит, поэтому все отлично)
29.08.2025
Нет адекватного обучения, хотя в вакансии его обещают. Адекватного объяснения твоих задач нет. Обучение вешают на линейного персонала, который не умеет обучать. Сам договариваешься с кураторами от страховых для обучения их продукту. Все очень бегло и невнятно. В принципе персонал который там работает сам не может ответить на какие то рабочие вопросы. Дедовщина от менеджеров с других точек, вполне нормально, что твою базу будут воровать, а ты не сможешь выполнить из за этого план. Чтобы выполнить план нужно обрабатывать базу на два дня вперед, если хотите ходить на выходные, если не успеваешь, работай в свой выходной. График 2/2, сейчас такое мало где встретишь, официальное оформление.
21.07.2025
Устроился техником, с первого дня все как надо и по делу: обучение, наставник, четкий график. Еще на испытательном сказали, что далеко пойду) Зарплата белая, без задержек, аванс есть. Коллектив нормальный, помогают если нужно
18.07.2025
Наткнулся на вакансию автослесаря, откликнулся, прошел собес, пока 2 недели работаю, полёт нормальный. К такой работе не привыкать, опыт ремонта хороший, а вот в такой большой команде работаю впервые. По сравнению с гаражами небо и земля, хотя работы всем хватает, за клиента не ругаемся
Помогите составить детальное представление о работе в компании Петровский Автоцентр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Я полностью раотой довольна)) Недавно вышла из отпуска так вообще красота))) Зарплата во время, отпуск дали тоже во время)) Коллектив у меня хороший Не очень комфортное место работы, но я его обустроила как мне нужно
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
06.05.2025
Работодатель ответственный, проверенный, предоставляет: хорошие условия труда комфортные рабочие места, своевременную зарплату, удобный график работы, бесплатное обучение, карьерный рост, соблюдение социальных гарантий, расположение в принципе нормальное, лично мне добираться не долго. Коллектив сплоченный, дружный и отзывчивый, совместно участвуем во всех корпоративных мероприятиях.
10.06.2024
Добрый день! В этой Компании работаю уже девять месяцев, и меня абсолютно всё устраивает. Несомненно, это карьерный рост, материальная и нематериальная мотивация, постоянное обучение и движение. Очень интересно, саморазвитие, материальное благостостояние, я сюда уже и подругу пригласила, тоже уже работает в общем супер компания
05.06.2025
Хочу оставить отзыв для тех, кто их читает. Мне нравится работать в Аккорде по одной простой причине - прекрасный коллектив. Конечно причин намного больше - это и зарплата хорошая, и рукововдство понимающее. Но коллектив это особенная любовь, потому что знаю как бывает в других местах. Здесь и офис, и на складе у нас все коллеги к кому не обраьтишься все поддержут и помогут. Когда только вышла помню не понимала какихто моментов в работе, именно коллеги по участку объяснили всё показала, научили как быстрее и лучше делать.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы