Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Постоянные стычки с неуравновешенными покупателями, которые, кажется, специально ходят таким образом поразвлекаться и самоутвердиться за счёт унижения других людей. Сделать с этим невозможно ничего, потому что офис не разбираясь принимает сторону покупателя, даже если человек просто встал не с той ноги, и вдовесок добавляет в несколько раз больше, причём под удар попадают все работники, находившиеся в магазине в этот день. От этого данному проценту "утвердившихся в жизни" гостей ещё веселее. Не раз приходилось и свидетелем быть подобных ситуаций, и под удар точно так же попадать от покупателя, который уже себе наметил поиздеваться-и не отвертишься, хоть к осанке придерётся, хоть к тому, что ты картавишь, да просто смотришь не так, и возьмёт своё, а попытаешься уйти от этой ситуации-накатает в офис претензию, благо, для этого способов достаточно: хоть книга жалоб, которая там эдакая святыня, хоть на сайте специально для этого кнопку сделали, хоть по телефону. Выслушают, запишут, и полетят головы... И так по замкнутому кругу, пока не сойдёшь с ума. Защитить тебя не может никто, поскольку если управляющая за тебя заступится, её могут саму поставить на нехороший счёт со всеми вытекающими. Так и работаешь. Людей не хватает, а те, кто есть, не успевают и полный объём работы выполнять, и с покупателями общаться. Такое ощущение иногда создаётся, что эти люди просто оторваны от реальности и живут в каком-то идеальном мирке: они требуют, чтобы весь немногочисленный коллектив всё время проводил в консультациях покупателей, забывая, что это не салон связи, где весь ассортимент-это несколько десятков телефонов, стоящих за стеклом, и с таким объёмом работы (приёмка-разноска, переоценка, планограммы, постоянные перестановки, акции, сборки, инвентаризации) даже и без покупателей хорошо справляются только действительно организованные работники. Но и у тех на прогулки и беседы о возвышенном, как бы так сказать, времени нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Хороший коллектив, приятно работать со старшими продавцами. ЗП всегда в срок, график можно попросить настроить под нужные даты (сам подаешь когда выходишь, когда нет). Возможность повышения категории, причем достаточно легко. В целом, думаю даже вернусь работать.
17.12.2023
Не стоит описывать всех недостатков данной организации. Люди, которые считают что платить 25тыс за работу это достойная оплата труда, пусть сами за такие деньги работают. Средний персонал вообще не во что не ставят, они делают все, когда директор магазина и его зам сидят в кабинете. После того, как я пришла в очередной магазин в помощь и увидела, что директор сидит в кабинете и красит ногти, при том что в зале у нее один кассир на смене, я возненавидела эту организацию. Один делает все, другой в носу ковырят, при условии, что директор получает от 50 тыс, а обычный сотрудник 23 тыс и делает все!!! Не советую никому, и желаю тем кто ещё держится за это место бежать как можно дальше.
13.12.2023
2023 год. Зарплата на складе 30 тысяч, в рознице от 20 до 35. Вы реально думаете, что у вас будут работать профи))? Никаких плюшек в виде ДМС и прочего нет. Московские чудо босы, видимо считают, что пока люди пашут за эти копейки повышать никому и ничего не надо. Не рекомендую даже студентам. Роста нет, потратите время. Уж лучше мак. Там хоть научитесь работать в команде)
03.12.2023
Так как я не рассматривал эту работу на длительный период, я был готов к любым поворотам событий, лишь бы мозги не жрали. Но даже в таком случае я выделю список минусов 1) штат (я указал, что работаю в Санкт-Петербурге, но на самом деле я из области, не хочу разглашаться) очень маленький штат сотрудников, ужасно маленький. 2 кассира, 1 человек подменная бригада, директор и 2 заместителя (один из которых иногда работает в зале) В смену работает: кассир/директор(зам) или кассир/директор/продавец(подменная). Один кассир и директор, который сидит у себя в кабинете, это просто ужас, один человек в зале на весь магазин!!! Хоть у нас и небольшой город, магазин нифига не маленький, от кассы до конца зала в районе 100-120 метров (магазин узкий но длинный) и естественно, когда ты находишься в конце зала, кассу ты не видишь. 2) количество работы. Первые дни мне казалось, что это норма, потому что на учебе я привык работать в такой нагрузке, но со временем я понял, что это не норма Каждый день приходят метры стикеров с переоценкой, новые топы книг, консультировать людей, убираться в зале, отдавать интернет заказы, разгружать привоз, это только вершина, и все это делает 1 ЧЕЛОВЕК!!! Когда я выходил этим занимался я, дабы девушки на кассе могли хоть немного передохнуть. Нагрузка нереально большая, при этом нельзя даже присесть, хотя, смех в том, что времени для того чтобы присесть, его просто нет. 3) ужасная форма, мало того, что если ты человек крупный, даже не толстый, а крупный, на тебя просто не будет футболки. Так ещё и качество этого шедевра швейного производства, просто ужасное, лично в нашем магазине, КАЖДАЯ футболка была рваная, абсолютно каждая, дырки на животе, спине, на швах, новых просто не привозят. Ткань некомфортная, после стирки убивается моментально 4) отношение к сотрудникам Дают миллион непонятных заданий "лишь бы не сидели без дела", всегда все не нравится, все не то и не так, даже если все выложено по правилам. Вечные упрёки, запугивание, все девушки боялись директора, просто потому что он вечно ругается. 5) зарплата Об этом я многого не скажу, я шел туда не ради денег, поэтому зп не была критерием отбора работы. Но она ужасно мала. Скидка для работников, в моих глазах, выглядит как насмешка, с такой зп ты себе не сможешь позволить купить что-то, даже со скидкой 30% 6) привоз Привозят не пойми что, по каким критериям определяется, что нужно привезти в магазин, никто не знает, куча коробок с мягкими игрушками, при том, все одинаковые, куда я их должен убрать, никто не знает, 2 стеллажа для игрушек заполнены доверха и так со всем 7) моя любимая тема, смены Я работал в подменной бригаде. Мне обещали график 2/2, на деле там было 2/4,3/1,4/1 и тд, пару раз пришлось отработать как кассир, в одиночку в зале. Можно и отказаться от смены или взять дополнительную, если нужно, но основной график, это что-то 8) норма продаж. Мы живём в маленьком городе, но норму поставили огромную, каким образом мы должны это сделать, никто не знает, директор в первый же день декабря сказал: мы не справимся. Хоть предлагай доп продукты, хоть что делай, в нашем городе ФИЗИЧЕСКИ невозможно выполнить их нормы. Писал на эмоциях, могу ещё долго мусолить эту тему, в целом, не советую, даже если нужно просто отвлечься от чего-то. Это работа для души, но души там уже давно нет! Уже написал заявление на увольнение!
28.11.2023
Работа на ногах целый день,тяжело,но главное хорошая обувь и норм,если хотите отсидеться,проходите мимо,не получится,испортите и себе настроение и другим В первый месяц тяжко и по з/п мало и напряженно,т.к толком не знаешь что делать,приходится у всех спрашивать себе задание,со временем видишь себе занятие на пол года вперед и всем другим тоже..через пару месяцев сдаешь экзамен,от этого зависит твоя будущая з/п,хорошо сдашь хорошая з/п,плохо сдашь лучше пересдать,а то мало
25.11.2023
В магазине на Балтийском вокзале отсутствуют кондиционеры, что означает, что мы проводим почти 14 часов в духоте с температурой +26 градусов. Установлены только 5 вентиляторов, но они не справляются с охлаждением.
Помогите составить детальное представление о работе в компании БУКВОЕД. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.06.2023
Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
19.01.2024
Работаю здесь уже 2 года. Молодой и очень крутой коллектив, быстрая возможность карьерного роста. Я очень быстро выросла в зарплате. А самое главное- качество товара - на высшем уровне, что приносит положительные отзывы покупателей, круто!
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы