Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Больше всего в нашей работе мне нравится честный подход – мы никогда не экономим на материалах и делаем всё так, как будто для себя. Это приносит не только хорошую репутацию, но и удовольствие от работы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.04.2025
Я работаю в офисе «Бураквастрой», занимаюсь координацией бригад. Очень нравится атмосфера в коллективе — дружелюбная, но при этом рабочая. Все понимают свою зону ответственности, поэтому нет хаоса. Компания развивается, постоянно внедряет новое оборудование, обучает сотрудников. Работать здесь приятно, потому что знаешь: ты часть команды, которая делает важное дело!
30.03.2025
устроился в БАС полтора года назад — работаю монтажником септиков. В компанию пришёл по рекомендации друга, и не пожалел. Здесь нет текучки, потому что условия хорошие: официальное трудоустройство, зарплата "белая", всё вовремя. Руководство открытое, если есть вопросы или предложения — всегда готовы выслушать. На объекте никогда не бросают одного — всегда команда, все друг друга страхуют и поддерживают. Часто слышим благодарности от клиентов — это тоже мотивирует. В компании действительно чувствуешь себя частью чего-то надёжного, стабильного. Для меня это очень важно.
28.03.2025
Был в нескольких фирмах — нигде не было такого порядка, как здесь. В БАС всё прозрачно: зарплата, условия, техника. У нас реально проверяют, чтобы все соблюдали технику безопасности, выдаются СИЗ, есть медосмотр. Работать комфортно и безопасно.
28.03.2025
Я диспетчер в «Бураквастрой». Работаю в плотном ритме, но коллектив у нас дружный, атмосфера хорошая. Начальство понимающее, всегда можно обсудить график, если нужно. Ребята на выездах молодцы — клиенты благодарят, и нам приятно это слышать. В такой команде хочется развиваться
28.03.2025
Пришёл в БАС помощником мастера, сейчас — полноценный буровик. Очень нравится, что тут всё по-честному: платят вовремя, премии зависят от твоих результатов, нет «серых схем». Коллектив доброжелательный, все помогают друг другу. Горжусь, что работаю здесь.
28.03.2025
Работаю в «Бураквастрой» уже два года, и это, пожалуй, лучшее место, где мне довелось трудиться. Руководство не просто даёт задания, а реально поддерживает: помогают, если возникают сложные участки, дают обучаться, развиваться. Оборудование новое, техника не подводит. Работаешь — и чувствуешь, что твой труд ценят.
Помогите составить детальное представление о работе в компании БурАкваСтрой. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.10.2023
Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).
25.08.2023
Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
09.05.2025
Она же Фаворит.Компании банкрот,счета заблокированы.водителей кинули на деньги.При увольнении расчета не будет, только то что в договоре.
13.12.2023
Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.
03.07.2024
Работаю в Лидофоне на должности трафик-менеджера. Опыт работы у меня уже был неплохой, поэтому на собеседовании сразу обговорили желаемую ЗП. Выплаты стабильные, никаких дополнительных сверхзадач не требуют. Руководство адекватное. Есть некоторые личности из другого отдела, которые иногда подбешивают, но это скорее вопрос личностных взаимоотношений. Пересекаемся редко, поэтому не критично.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы