Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТихорецк
Комментарий
На начальном этапе мне подробно объяснили, как выполнять свои обязанности и как действовать в разных ситуациях. Особое внимание уделяется работе с документами, но она оказалась весьма понятной. Изначально испытывала некоторое беспокойство, но поддержка со стороны коллег помогла мне преодолеть это чувство. Руководство компании хорошо относится к сотрудникам и выдает премии тем, кто их заслужил, а это вполне по силам. Я также удовлетворена своей зарплатой и даже не задумываюсь о поиске новой работы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.09.2024
Работала в Ломбарде 1 несколько лет. В целом, впечатления положительные - стабильная зарплата, адекватное руководство. Коллектив в нашем филиале был очень дружный. Конечно, работа с клиентами порой непростая, бывали случаи, когда приходилось проявлять чудеса дипломатии. Иногда просили подменить сотрудников в других филиалах, но нечасто.
09.08.2024
Вовремя зарплата, нормальное руководство
29.02.2024
Бюрократия. микроменеджмент, каждые три минуты надо кому-нибудь подробно отчитываться, отношение как к школьникам, корпоративная культура схожая с военным коммунизмом времен НЭПа, не оплачивают переработки (дополнительные смены на которые выходишь), нет никакого доверия к подчиненным, постоянно говорят про какую-то доску позора и про штрафы, о которых при устройстве не было речи. Нельзя выпускать из филиала ни одного клиента без оформления сделки, иначе босс устроит разнос. Раз в 10 дней у нее по плану до всех докопаться и сильно поругаться в общем чате. Приходится платить за неправильную оценку, что ожидаемо. Напротив что шокирует, ревизоры в чате должны дать добро на сделку и ее подробности. Но они во первых никакой ответственности не несут, за то что подтверждают, так еще и приходится им долго и нужно печатать все подробности(пока клиент ждет) а потом слушать как они орут в трубку на тебя при клиенте. Если уж сотрудник несет полную финансовую ответственность за залоги так он и должен принимать решение на базе прочных знаний. Обучение, предоставляемое компанией, весьма поверхностно. Также, когда работник платит за неправильно оцененное изделие, клиент может все также платить за него проценты, и даже выкупить. В этом случае сотруднику необходимо самостоятельно отслеживать судьбу билета, и если клиент забрал и заплатил, сообщить руководителю чтобы ему вернули деньги. Естественно при увольнении сотрудника компания получает двойную выгоду... За изделия заплатит как клиент так и сотрудник. К тому же в среде менеджеров нет единства. Каждый из них кричит правила по своему. И приходится покрывать одного начальника перед другим, боясь прослыть ябедой. При этом, естественно, получая по башке ото всех из них. Целый день со всех каналов сыплются вести об ошибках и том какие мы все тупые что не можем все делать идеально. Между тем, менеджмент тоже совершает ошибки фактического характера ежедневно, и это, конечно же, ок. Вообще создается такое ощущение что работникам не хотят платить, хоть и загружают каждую минуту работой. Перерыва, как такового, не существует, и почти всегда торопишься выполнить бесчисленные и порой бессмысленные задачи. В выходной также приходится активно общаться по работе, объясняться за промахи и прочее. Ген. Директор вкрадчиво спрашивает мнения сотрудников а потом жестко критикует, нелогично, непоследовательно чего- то требует. Обычно наказания за один проступок 2. Например объяснительная +штраф, бесплатно работать в чужую смену + крик, писать дополнительные фальшивые отзывы - также вид наказания. Очень тяжело чисто психологически выдерживать постоянные крики и срывы от начальства Возможно проблема в злом требовательном хозяине. Я не знаю. Однако в этом предприятии царит странная, наигранная, постоянно взвинченная, нервная атмосфера. Положительные отзывы о компании также о б я з а н ы писать кассиры несколько раз в месяц. Никогда бы не подумала что бывают такие ужасные организации. Ни за что бы не пошла туда, если бы знала как все стремно. P.s. недавно бывший сотрудник оставил не позитивный, но абсолютно правдивый комментарий о компании. Ген. Директор приказала всем сотрудникам компании его банить и хаять, как будто это вообще в порядке вещей. P.p.s аттестация проводится чуть ли не раз в месяц, в виде устного экзамена, который оценивается непонятно как. По сути надо выучить 60 страниц регламента наизусть, и как в армии четко и бодро отвечать, тогда, возможно, и пройдёшь эту аттестацию. Не понятно кому нужны работники с заниженной самооценкой. Лучше бы проводили тренинги по продажам чем каждый день как в третьем классе задачки и правила повторяешь, которые уже набили оскомину.
11.01.2024
Работаю в данном ломбарде уже один год. Меня пока все устраивает, достойная белая зарплата, и график работы вполне удобный
12.12.2023
Работал здесь больше двух лет, ушел из-за вынужденного переезда. Могу отметить человечное отношение начальства к подчиненным. Никто не грубит, общаются на равных. Зарплата белая, никогда не задерживали.
26.11.2023
Отличная компания, где мне нравится работать и прекрасные условия труда. Белая заработная плата, а также нет задержек. До работы добраться получается без особых проблем. Все ок.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ломбард №1. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2025
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.
05.08.2024
Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.
12.10.2024
Ребятушки, поднажмите скоро ведь нечесанной грязной балде Бахтадзе вести своего собутыльника-приживалку ( холестериновую бляшку, 300сот килограммового сожителя) на Мальдивы :) Ребят, до НГ нужно проект сдать СРОЧНО!!!
24.07.2024
Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё
15.05.2024
Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть зп это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, базы в начале работы получаешь теплые, и сам уже должен прокачать их до горячих.
24.10.2023
Работа за 20 тыс. руб. будет ощущаеться как за 25 так как ни сил ни времени тратить эти деньги не будет.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы