Ломбард №1
4,5
-
15 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Ломбард №1

Краснодар

Комментарий

Работаю в данном ломбарде уже один год. Меня пока все устраивает, достойная белая зарплата, и график работы вполне удобный

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Ломбард №1

03.09.2024

Работала в Ломбарде 1 несколько лет. В целом, впечатления положительные - стабильная зарплата, адекватное руководство. Коллектив в нашем филиале был очень дружный. Конечно, работа с клиентами порой непростая, бывали случаи, когда приходилось проявлять чудеса дипломатии. Иногда просили подменить сотрудников в других филиалах, но нечасто.

Работник

Copy

09.08.2024

Вовремя зарплата, нормальное руководство

Работник

Copy

29.02.2024

Бюрократия. микроменеджмент, каждые три минуты надо кому-нибудь подробно отчитываться, отношение как к школьникам, корпоративная культура схожая с военным коммунизмом времен НЭПа, не оплачивают переработки (дополнительные смены на которые выходишь), нет никакого доверия к подчиненным, постоянно говорят про какую-то доску позора и про штрафы, о которых при устройстве не было речи. Нельзя выпускать из филиала ни одного клиента без оформления сделки, иначе босс устроит разнос. Раз в 10 дней у нее по плану до всех докопаться и сильно поругаться в общем чате. Приходится платить за неправильную оценку, что ожидаемо. Напротив что шокирует, ревизоры в чате должны дать добро на сделку и ее подробности. Но они во первых никакой ответственности не несут, за то что подтверждают, так еще и приходится им долго и нужно печатать все подробности(пока клиент ждет) а потом слушать как они орут в трубку на тебя при клиенте. Если уж сотрудник несет полную финансовую ответственность за залоги так он и должен принимать решение на базе прочных знаний. Обучение, предоставляемое компанией, весьма поверхностно. Также, когда работник платит за неправильно оцененное изделие, клиент может все также платить за него проценты, и даже выкупить. В этом случае сотруднику необходимо самостоятельно отслеживать судьбу билета, и если клиент забрал и заплатил, сообщить руководителю чтобы ему вернули деньги. Естественно при увольнении сотрудника компания получает двойную выгоду... За изделия заплатит как клиент так и сотрудник. К тому же в среде менеджеров нет единства. Каждый из них кричит правила по своему. И приходится покрывать одного начальника перед другим, боясь прослыть ябедой. При этом, естественно, получая по башке ото всех из них. Целый день со всех каналов сыплются вести об ошибках и том какие мы все тупые что не можем все делать идеально. Между тем, менеджмент тоже совершает ошибки фактического характера ежедневно, и это, конечно же, ок. Вообще создается такое ощущение что работникам не хотят платить, хоть и загружают каждую минуту работой. Перерыва, как такового, не существует, и почти всегда торопишься выполнить бесчисленные и порой бессмысленные задачи. В выходной также приходится активно общаться по работе, объясняться за промахи и прочее. Ген. Директор вкрадчиво спрашивает мнения сотрудников а потом жестко критикует, нелогично, непоследовательно чего- то требует. Обычно наказания за один проступок 2. Например объяснительная +штраф, бесплатно работать в чужую смену + крик, писать дополнительные фальшивые отзывы - также вид наказания. Очень тяжело чисто психологически выдерживать постоянные крики и срывы от начальства Возможно проблема в злом требовательном хозяине. Я не знаю. Однако в этом предприятии царит странная, наигранная, постоянно взвинченная, нервная атмосфера. Положительные отзывы о компании также о б я з а н ы писать кассиры несколько раз в месяц. Никогда бы не подумала что бывают такие ужасные организации. Ни за что бы не пошла туда, если бы знала как все стремно. P.s. недавно бывший сотрудник оставил не позитивный, но абсолютно правдивый комментарий о компании. Ген. Директор приказала всем сотрудникам компании его банить и хаять, как будто это вообще в порядке вещей. P.p.s аттестация проводится чуть ли не раз в месяц, в виде устного экзамена, который оценивается непонятно как. По сути надо выучить 60 страниц регламента наизусть, и как в армии четко и бодро отвечать, тогда, возможно, и пройдёшь эту аттестацию. Не понятно кому нужны работники с заниженной самооценкой. Лучше бы проводили тренинги по продажам чем каждый день как в третьем классе задачки и правила повторяешь, которые уже набили оскомину.

Работник

Copy

12.12.2023

Работал здесь больше двух лет, ушел из-за вынужденного переезда. Могу отметить человечное отношение начальства к подчиненным. Никто не грубит, общаются на равных. Зарплата белая, никогда не задерживали.

Работник

Copy

26.11.2023

Отличная компания, где мне нравится работать и прекрасные условия труда. Белая заработная плата, а также нет задержек. До работы добраться получается без особых проблем. Все ок.

Работник

Copy

17.11.2023

Дружный коллектив, устроилась почти два года назад. Руководство на связи всегда, можно позвонить в любое время, уточнить рабочие моменты. Гендир легок в общении, что редко сейчас встречается. Платят хорошую зп, много нововведений, бывает тяжеловато, но я к этому отношусь как к прокачке своих навыков, улучшению способностей. Много задач надо одновременно решать, но меня это не пугает, наоборот. Люблю свою работу.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Ломбард №1

Помогите составить детальное представление о работе в компании Ломбард №1. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 78 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

06.09.2024

Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.

Кассир

Copy

21.05.2023

С огромным удовольствием и благодарностью хочу написать отзыв о компании в которой я работаю уже более 1.5 лет! Во-первых, у нас очень дружный и сплочённый коллектив. Наш офис не самый большой, но один из самых уютных. Постоянная коммуникация с коллегами на производстве и удалённом доступе. Атмосфера всегда весёлая и нацеленная на работу в команде, что очень мотивирует и заряжает. Во-вторых, возможность развиваться внутри компании, достойная заработная плата, чуткое руководство, компания готова вкладываться. Есть различные курсы обучения, программы, компетентные сотрудники, готовые делиться знаниями. Возможность получения мед.услуг по ДМС. В третьих, частые корпоративные развлечения по инициативе наших руководителей. :)

Работник

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

03.02.2025

Максимально радует своевременная оплата труда. Так же предоставляется возможность для профессионального роста, что не мало важно и обучение на базе работодателя.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

25.07.2025

У меня работа связана с ивент менеджментом, нравится! Прикольные проекты, можно воплощать свои задумки в реальность, но точно для любителей динамичности.

Сотрудник

Copy

06.03.2025

Самый адекватный работодатель в моём опыте. До этого работала в частных гостиницах, вообще небо и земля. Здесь и обеды бесплатные, и скидку дают на обследование если надо. Никто не будет пытать почему так быстро закончилось средство или куда делись перчатки. Всем обеспечивают и относятся к сотрудникам хорошо.

Уборщица

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы