Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Бюрократия. микроменеджмент, каждые три минуты надо кому-нибудь подробно отчитываться, отношение как к школьникам, корпоративная культура схожая с военным коммунизмом времен НЭПа, не оплачивают переработки (дополнительные смены на которые выходишь), нет никакого доверия к подчиненным, постоянно говорят про какую-то доску позора и про штрафы, о которых при устройстве не было речи. Нельзя выпускать из филиала ни одного клиента без оформления сделки, иначе босс устроит разнос. Раз в 10 дней у нее по плану до всех докопаться и сильно поругаться в общем чате. Приходится платить за неправильную оценку, что ожидаемо. Напротив что шокирует, ревизоры в чате должны дать добро на сделку и ее подробности. Но они во первых никакой ответственности не несут, за то что подтверждают, так еще и приходится им долго и нужно печатать все подробности(пока клиент ждет) а потом слушать как они орут в трубку на тебя при клиенте. Если уж сотрудник несет полную финансовую ответственность за залоги так он и должен принимать решение на базе прочных знаний. Обучение, предоставляемое компанией, весьма поверхностно. Также, когда работник платит за неправильно оцененное изделие, клиент может все также платить за него проценты, и даже выкупить. В этом случае сотруднику необходимо самостоятельно отслеживать судьбу билета, и если клиент забрал и заплатил, сообщить руководителю чтобы ему вернули деньги. Естественно при увольнении сотрудника компания получает двойную выгоду... За изделия заплатит как клиент так и сотрудник. К тому же в среде менеджеров нет единства. Каждый из них кричит правила по своему. И приходится покрывать одного начальника перед другим, боясь прослыть ябедой. При этом, естественно, получая по башке ото всех из них. Целый день со всех каналов сыплются вести об ошибках и том какие мы все тупые что не можем все делать идеально. Между тем, менеджмент тоже совершает ошибки фактического характера ежедневно, и это, конечно же, ок. Вообще создается такое ощущение что работникам не хотят платить, хоть и загружают каждую минуту работой. Перерыва, как такового, не существует, и почти всегда торопишься выполнить бесчисленные и порой бессмысленные задачи. В выходной также приходится активно общаться по работе, объясняться за промахи и прочее. Ген. Директор вкрадчиво спрашивает мнения сотрудников а потом жестко критикует, нелогично, непоследовательно чего- то требует. Обычно наказания за один проступок 2. Например объяснительная +штраф, бесплатно работать в чужую смену + крик, писать дополнительные фальшивые отзывы - также вид наказания. Очень тяжело чисто психологически выдерживать постоянные крики и срывы от начальства Возможно проблема в злом требовательном хозяине. Я не знаю. Однако в этом предприятии царит странная, наигранная, постоянно взвинченная, нервная атмосфера. Положительные отзывы о компании также о б я з а н ы писать кассиры несколько раз в месяц. Никогда бы не подумала что бывают такие ужасные организации. Ни за что бы не пошла туда, если бы знала как все стремно. P.s. недавно бывший сотрудник оставил не позитивный, но абсолютно правдивый комментарий о компании. Ген. Директор приказала всем сотрудникам компании его банить и хаять, как будто это вообще в порядке вещей. P.p.s аттестация проводится чуть ли не раз в месяц, в виде устного экзамена, который оценивается непонятно как. По сути надо выучить 60 страниц регламента наизусть, и как в армии четко и бодро отвечать, тогда, возможно, и пройдёшь эту аттестацию. Не понятно кому нужны работники с заниженной самооценкой. Лучше бы проводили тренинги по продажам чем каждый день как в третьем классе задачки и правила повторяешь, которые уже набили оскомину.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.01.2024
Работаю в данном ломбарде уже один год. Меня пока все устраивает, достойная белая зарплата, и график работы вполне удобный
12.12.2023
Работал здесь больше двух лет, ушел из-за вынужденного переезда. Могу отметить человечное отношение начальства к подчиненным. Никто не грубит, общаются на равных. Зарплата белая, никогда не задерживали.
26.11.2023
Отличная компания, где мне нравится работать и прекрасные условия труда. Белая заработная плата, а также нет задержек. До работы добраться получается без особых проблем. Все ок.
17.11.2023
Дружный коллектив, устроилась почти два года назад. Руководство на связи всегда, можно позвонить в любое время, уточнить рабочие моменты. Гендир легок в общении, что редко сейчас встречается. Платят хорошую зп, много нововведений, бывает тяжеловато, но я к этому отношусь как к прокачке своих навыков, улучшению способностей. Много задач надо одновременно решать, но меня это не пугает, наоборот. Люблю свою работу.
25.10.2023
Хорошая компания и отличное отношение к своим клиентам. Хороший и стабильный заработок. Коллектив прекрасный, ребята отзывчивые и по начальству проблем никаких нет. Все окей.
22.09.2023
Сотрудником являюсь в данной компании уже шестой месяц. Все за этот период полностью устраивает. Белая заработная плата, дружный коллектив и нормальное руководство. Уходить не хочу.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ломбард №1. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
02.08.2024
Ужасная компания. Сначала набрали сотрудников, а потом всех отправили в принудительный отпуск, а затем и вовсе уволили(( К тому же мизерная зарплата. Не надёжная организация, сплошной обман. Недоруководитель Ольга Радченко заставляет сотрудников писать хорошие отзывы о компании. Из плюсов - это только ребята из группы с которыми успела познакомиться и руководитель группы, всё остальное сплошное г...
26.07.2024
Я уже больше года пользуюсь услугами эзотерика Даны. Когда у меня пошли проблемы в семье, она очень помогла мне с мужем и т.д. Исходя из моего опыта Дана очень крутой специалист, четко понимает ситуацию и знает что с ней делать. 👍
18.03.2024
Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.
08.11.2023
В компании ценят пустой пиар и покупные рейтинги, однако, бесспорно одно - Катюха Рыбий глаз Славгородская - фармпроститутка №1 в Россиии - на международном уровне уверенно себя покажет.
07.11.2024
Коллектив, зарплата вовремя, оплата больничных и отпусков, премии, удобный график работы, отличные корпоративные и праздничные мероприятия.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы