Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТихорецк
Комментарий
Хорошая компания и отличное отношение к своим клиентам. Хороший и стабильный заработок. Коллектив прекрасный, ребята отзывчивые и по начальству проблем никаких нет. Все окей.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.02.2024
Бюрократия. микроменеджмент, каждые три минуты надо кому-нибудь подробно отчитываться, отношение как к школьникам, корпоративная культура схожая с военным коммунизмом времен НЭПа, не оплачивают переработки (дополнительные смены на которые выходишь), нет никакого доверия к подчиненным, постоянно говорят про какую-то доску позора и про штрафы, о которых при устройстве не было речи. Нельзя выпускать из филиала ни одного клиента без оформления сделки, иначе босс устроит разнос. Раз в 10 дней у нее по плану до всех докопаться и сильно поругаться в общем чате. Приходится платить за неправильную оценку, что ожидаемо. Напротив что шокирует, ревизоры в чате должны дать добро на сделку и ее подробности. Но они во первых никакой ответственности не несут, за то что подтверждают, так еще и приходится им долго и нужно печатать все подробности(пока клиент ждет) а потом слушать как они орут в трубку на тебя при клиенте. Если уж сотрудник несет полную финансовую ответственность за залоги так он и должен принимать решение на базе прочных знаний. Обучение, предоставляемое компанией, весьма поверхностно. Также, когда работник платит за неправильно оцененное изделие, клиент может все также платить за него проценты, и даже выкупить. В этом случае сотруднику необходимо самостоятельно отслеживать судьбу билета, и если клиент забрал и заплатил, сообщить руководителю чтобы ему вернули деньги. Естественно при увольнении сотрудника компания получает двойную выгоду... За изделия заплатит как клиент так и сотрудник. К тому же в среде менеджеров нет единства. Каждый из них кричит правила по своему. И приходится покрывать одного начальника перед другим, боясь прослыть ябедой. При этом, естественно, получая по башке ото всех из них. Целый день со всех каналов сыплются вести об ошибках и том какие мы все тупые что не можем все делать идеально. Между тем, менеджмент тоже совершает ошибки фактического характера ежедневно, и это, конечно же, ок. Вообще создается такое ощущение что работникам не хотят платить, хоть и загружают каждую минуту работой. Перерыва, как такового, не существует, и почти всегда торопишься выполнить бесчисленные и порой бессмысленные задачи. В выходной также приходится активно общаться по работе, объясняться за промахи и прочее. Ген. Директор вкрадчиво спрашивает мнения сотрудников а потом жестко критикует, нелогично, непоследовательно чего- то требует. Обычно наказания за один проступок 2. Например объяснительная +штраф, бесплатно работать в чужую смену + крик, писать дополнительные фальшивые отзывы - также вид наказания. Очень тяжело чисто психологически выдерживать постоянные крики и срывы от начальства Возможно проблема в злом требовательном хозяине. Я не знаю. Однако в этом предприятии царит странная, наигранная, постоянно взвинченная, нервная атмосфера. Положительные отзывы о компании также о б я з а н ы писать кассиры несколько раз в месяц. Никогда бы не подумала что бывают такие ужасные организации. Ни за что бы не пошла туда, если бы знала как все стремно. P.s. недавно бывший сотрудник оставил не позитивный, но абсолютно правдивый комментарий о компании. Ген. Директор приказала всем сотрудникам компании его банить и хаять, как будто это вообще в порядке вещей. P.p.s аттестация проводится чуть ли не раз в месяц, в виде устного экзамена, который оценивается непонятно как. По сути надо выучить 60 страниц регламента наизусть, и как в армии четко и бодро отвечать, тогда, возможно, и пройдёшь эту аттестацию. Не понятно кому нужны работники с заниженной самооценкой. Лучше бы проводили тренинги по продажам чем каждый день как в третьем классе задачки и правила повторяешь, которые уже набили оскомину.
11.01.2024
Работаю в данном ломбарде уже один год. Меня пока все устраивает, достойная белая зарплата, и график работы вполне удобный
12.12.2023
Работал здесь больше двух лет, ушел из-за вынужденного переезда. Могу отметить человечное отношение начальства к подчиненным. Никто не грубит, общаются на равных. Зарплата белая, никогда не задерживали.
26.11.2023
Отличная компания, где мне нравится работать и прекрасные условия труда. Белая заработная плата, а также нет задержек. До работы добраться получается без особых проблем. Все ок.
17.11.2023
Дружный коллектив, устроилась почти два года назад. Руководство на связи всегда, можно позвонить в любое время, уточнить рабочие моменты. Гендир легок в общении, что редко сейчас встречается. Платят хорошую зп, много нововведений, бывает тяжеловато, но я к этому отношусь как к прокачке своих навыков, улучшению способностей. Много задач надо одновременно решать, но меня это не пугает, наоборот. Люблю свою работу.
22.09.2023
Сотрудником являюсь в данной компании уже шестой месяц. Все за этот период полностью устраивает. Белая заработная плата, дружный коллектив и нормальное руководство. Уходить не хочу.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ломбард №1. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.03.2024
Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!
15.02.2025
Приятное руководство, дружный коллектив. Высокие суточные. Оплачивают нормальные гостиницы в командировках. В компании главное - предложить решение проблемы, а не искать виноватых, что мне нравится
18.04.2025
Да все хорошо, и коллектив, и атмосфера, все выплаты в срок, корпоративная жизнь интересная. Обучают с нуля, хорошая база , и нужна хорошая память информации очень много.
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
15.02.2025
Стандартный набор: график 5/2, ДМС и всякое подобное. Из плюсов могу отметить возможность выбрать время обеда с 12:00 до 15:00. В целом стандартный нормальный работодатель.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы