UNICARE
4,6
-
71 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании UNICARE

Рязань

Комментарий

Пришел в Unicare в очень тяжелый жизненный период, про продажи вообще ничего не знал. Взяли здесь на вакансию оператора call-центра. Из навыков было только умение обращаться с компом, программа тут для работы легчайшая, за день разобрался. Учили по уже готовым материалам, я через месяца 3 где-то уже спокойно выполнял план. График тут типичный офисный, с 9 до 6, но есть вариант работы 2/2, у нас по нему обычно студенты заочники работают и молодые мамы. Работой доволен, зп вовремя всегда, за счет % и бонусов выходит очень хорошая сумма.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании UNICARE

05.06.2024

Долгое время уже работаю в колл-центре и пока недостатков не заметила. Работа мне нравится своей стабильностью. Компания давно на рынке относительно (да и в Рязани тоже не первый год). Условия предлагают конкуретные. Тут тебе и зарплата без потолка (фикса оклад 30000 и проценты от продаж + премии) и комфортный коллектив.

Менеджер по продажам

Copy

22.05.2024

Полгода назад решила сменить свою старую работу и устроилась сюда в колл-центр менеджером телефонных продаж. Об этом своём поступке нисколько не жалею. До этого работала в этой же сфере, так что проблем с адаптацией никаких не было. Обязанности вполне стандартные у меня, ничего нового. С продуктом этим работать интересно. График полностью устраивает. Зарплата хорошая у меня. Получается в итоге нормально. Выплачивают вовремя.

Менеджер по продажам

Copy

07.05.2024

Уже больше полугода тут работаю. Пришла без опыта, всем обучили на месте. Было немного страшно начинать говорить по телефону, но быстро первый мандраж прошел. Сейчас все нравится.

Менеджер по продажам

Copy

15.04.2024

Пришла сюда прошлой весной. Обучили всему с нуля, за что очень благодарна. Обустройство офиса хорошее. Все сделано под задачи, ты общаешься с клиентом, ничто тебя не отвлекает. Мне нравится работа Минусы: не хватает гибрида или удаленки

Менеджер по продажам

Copy

02.04.2024

Прошел почти год с момента, как я пришла работать в этот колл-центр менеджером по продажам. Освоилась довольно быстро, благо был опыт работы на такой должности, но пришлось немного потратить времени на освоение специфики реализации товаров антивозрастной косметики. Трудимся в офисе, где есть все условия и коллектив у нас отличный. Ноутбук и гарнитуры у меня свои, но могут выдать, если таковы отсутствуют. Нормальное впечатление и могу сказать потенциальным коллегам, что работать можно.

Менеджер по продажам

Copy

19.03.2024

Как менеджер по продажам я очень доволен работой в компании Юникея. Хотя общение по телефону сложнее, чем при личной встрече, здесь созданы все условия для эффективных продаж. Современный офис, отличное техническое оснащение, постоянное обучение и поддержка руководителей - все это помогает достигать высоких результатов. Особенно ценю дружный коллектив и комфортную атмосферу. Работа приносит удовольствие и дает возможность профессионального роста.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе UNICARE

Помогите составить детальное представление о работе в компании UNICARE. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

29.08.2024

Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.

Менеджер по торговому маркетингу

Copy

19.06.2023

Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.

Работник

Copy

04.04.2024

Единственная погрешность- это кадровая часть.Более внимательнее быть к выбору сотрудников надо. Такая солидная компания, а в штате присутствует "девица легкого поведения" , которая прошлась по всем (при этом муж и дети) . Про "спираль" рассказывает всем, по мужским туалетам ходит, долго ждать не надо, быстро приходит в любое время. На лестнице СБ или на балконе все время, но перед этим по всем мужикам пройдется. Про интим с мужем всем рассказывает, он детей хочет , она его избегает тк противны прикосновения его , от других получает. Пристает (в сексуальном плане) , сексуальные сообщения , эмоции , признания в чувствах пишет и по ночам тоже в телеграмме, при этом авто удаление через сутки стоит. Попытки скрыть вены неоднократные. Надежда имеется и, что такие как Строителева (Шмелева) Ирина Михайловна не будут присутствовать в такой солидной компании.

Делопроизводитель

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

17.01.2023

Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.

Работник

Copy

26.06.2024

Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.

Территориальный директор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы