UNICARE
4,6
-
71 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании UNICARE

Рязань

Комментарий

Не рекомендую данного работодателя. Устроился туда 13 ноября, прошёл двухнедельное обучение, отработал две недели, но понял что не моё и решил уйти за два дня до окончания договора ГПХ, предварительно написав об этом закреплённому за мной супервайзеру Сергею, в итоге прислали мне из обещанных 26400 всего лишь 11250, да ещё и налог 13% из них вычли. На мои вопросы почему так вышло - игнор, все другие работники ссылаются друг на друга, что ничего не знают про выплаты и это не их компетенция. Выводы делайте сами

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании UNICARE

05.06.2024

Долгое время уже работаю в колл-центре и пока недостатков не заметила. Работа мне нравится своей стабильностью. Компания давно на рынке относительно (да и в Рязани тоже не первый год). Условия предлагают конкуретные. Тут тебе и зарплата без потолка (фикса оклад 30000 и проценты от продаж + премии) и комфортный коллектив.

Менеджер по продажам

Copy

22.05.2024

Полгода назад решила сменить свою старую работу и устроилась сюда в колл-центр менеджером телефонных продаж. Об этом своём поступке нисколько не жалею. До этого работала в этой же сфере, так что проблем с адаптацией никаких не было. Обязанности вполне стандартные у меня, ничего нового. С продуктом этим работать интересно. График полностью устраивает. Зарплата хорошая у меня. Получается в итоге нормально. Выплачивают вовремя.

Менеджер по продажам

Copy

07.05.2024

Уже больше полугода тут работаю. Пришла без опыта, всем обучили на месте. Было немного страшно начинать говорить по телефону, но быстро первый мандраж прошел. Сейчас все нравится.

Менеджер по продажам

Copy

15.04.2024

Пришла сюда прошлой весной. Обучили всему с нуля, за что очень благодарна. Обустройство офиса хорошее. Все сделано под задачи, ты общаешься с клиентом, ничто тебя не отвлекает. Мне нравится работа Минусы: не хватает гибрида или удаленки

Менеджер по продажам

Copy

02.04.2024

Прошел почти год с момента, как я пришла работать в этот колл-центр менеджером по продажам. Освоилась довольно быстро, благо был опыт работы на такой должности, но пришлось немного потратить времени на освоение специфики реализации товаров антивозрастной косметики. Трудимся в офисе, где есть все условия и коллектив у нас отличный. Ноутбук и гарнитуры у меня свои, но могут выдать, если таковы отсутствуют. Нормальное впечатление и могу сказать потенциальным коллегам, что работать можно.

Менеджер по продажам

Copy

19.03.2024

Как менеджер по продажам я очень доволен работой в компании Юникея. Хотя общение по телефону сложнее, чем при личной встрече, здесь созданы все условия для эффективных продаж. Современный офис, отличное техническое оснащение, постоянное обучение и поддержка руководителей - все это помогает достигать высоких результатов. Особенно ценю дружный коллектив и комфортную атмосферу. Работа приносит удовольствие и дает возможность профессионального роста.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе UNICARE

Помогите составить детальное представление о работе в компании UNICARE. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.03.2024

В компанию Союзспецодежда устроилась 4 года назад на должность продавца-консультанта. Через 2,5 года пошла на повышение и уже являюсь старший продавцом. Что еще можно поставить в + компании: - безвозмездное обучение с нуля, за счет работодателя, как в начале так и в последующем; -выбор рабочего графика; - отличная мотивация в плане зарплаты и ее роста; - очень интересная работа, различные выставки, участие в них; - нравится, что всегда отмечают профессиональные успехи, не только материально, но и вниманием , и теплыми словами - коллектив очень хороший, взаимовыручка, теплое отношение среди коллег.

Старший продавец-консультант

Copy

27.10.2023

Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?

Работник

Copy

16.08.2024

Компания отличная, как и работа. Лояльное отношение к сотрудникам. Система постановки задач, коммуникаций в рабочем процессе налажена. Оценка эффективности сотрудников, его KPI прозрачная и понятная. Если в работе требуется помощь, подсказки коллеги помогут, как и непосредственный руководитель. Есть реальные возможности для карьерного и профессионального роста, как внутри конкретного подразделения, так и за его пределами. Работа выполняется строго в рамках трудового договора, ничего лишнего делать не приходится. Очень даже конкурентная белая заработная плата, которая, кстати, что не мало важно, всегда приходит вовремя. Для сотрудников предусмотрены кофепоинты с бесплатным кофе, чаем и всякими плюшками.

Ассистент менеджера по продажам

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

26.07.2024

Компания дает все возможности для профессионально роста. Прекрасные условия для развития и работы. Строгое соблюдение внутренних регламентов, планов, трудового договора. Выплаты все в белую по зарплате, отпуску, больничным. Все же для креатива остается много свободного места и профессия творческая, есть возможность наработать портфолио, развивается чувство стиля, композиции и вкуса. В % соотношении эта работа состоит на 80% из соблюдения стандартов компании и рутины и на 20% из собственного креатива.

Визульный мерчендайзер

Copy

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы