Магазины Бристоль
2,6
-
9 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Магазины Бристоль

Комсомольск-на-Амуре

Комментарий

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Магазины Бристоль

12.07.2024

Добрый день! Ув. Соискатели порекомендовать не могу. Работа здесь это одна головная боль. При трудоустройстве не сделали , как полагается инвентаризацию, далее через полторы неделе её провели с участием ревизоров выявили расхождения в товаре чуть менее 120 тысяч рублей состав магазина не полный , думаю далее все всё понимают. Эти "не свои долги" можно отрабатывать бесконечно. Зарплата 50+ тысяч рублей ? У меня 24700р~ за фулл месяц с замещениями по ставкам СТЗ. Далее, Документы подписал 16 мая с 19 мая (в строю) Могу активироваться в их приложении (фэйс айди) отметки приход\уход с работы. 17, 18, 19 работаю с замещением на другой ТТ без отметки в этом "ПО" с направления моего Администратора, который в течении трех месяцев кормил меня завтраками по поводу этих смен и не понятных удержаний с инвентаризацией. ТМ они называют ******************** пусть свяжется расскажу как есть. В понедельник не получу за Майские три смены деньги напишу заявление в полицию, состав на лицо Слова и обещания от вакансии размещенной на авито до решения проблем в процессе работы стрелки друг на друга всё начальство переводит, а ты слушаешь и денег добиться заработанных не можешь. Это честный отзыв и весьма скромен..

Работник

Copy

12.04.2024

Недостатков куча. То как к тебе относятся сотрудники данной компании это просто ужас, ничему не учат, а потом же стоят и отчитывают тебя как пионерку! Кроют матом только в путь. Администратор говорила про субординацию на работе, хотя совершенно хотела плевать на нее сама. Ужасное было отношение, вечные косые взгляды и недовольное лицо при виде тебя. С пустого места могла обматерить только в путь. Угрозы по счет увольнения по статье, хотя в последние дни для меня это было уже только в радость, что б больше не выходить на работу. Каждую смену говорила, что я должна буду ей 2000 рублей за то, что вовремя не прошла обучение в академии Бристоль, когда чисто физически не хватает времени, так как на работе поток покупателей, поставки одна за другим, так еще и нужно успеть смотреть за всеми, что бы ничего не сперли с магазина. Никому не желаю идти работать в данную компанию, если вам важны свои нервы и здоровье.

Работник

Copy

09.03.2024

Постоянно вычитают с сотрудников

Работник

Copy

12.02.2024

Коллектив минус большой, плюс это когда девушка таскает тяжести вместо мужчин!!!И здоровье оставляет желать лучшего, но проблемы не решаются, наверное на берегу люди умеют договариваться!!! Но коллектив одна большая проблема когда люди не работают , а хотят денег просто и не хотят проблем и решать их ищут проблемы в сотруднике лишь бы мелочь найти

Работник

Copy

10.01.2024

На этапе созвона с менеджером персонала уже одно враньё!Откликнулась на администратора,Анастасия спросила про мой опыт работы (я ей предлагала резюме отправить ранее),она все по телефону решила делать при плохой связи,В итоге наврала что ванаксия ЯКОБЫ уже закрыта и предложила должность кассира-продавца с зп в 2 раза меньше(а учитывая что в этих магазинах штрафы то в большей степени вешаются на продавцов и кассиров а не на админов,зп можно расчитывать получить 30000₽ максимум!и это в 2024 году.Я ей написала после чтобы собеседование со мной провел тогда как раз этот админ которого вы только что взяли,на что она ответила вообще не понятно что! Что говорить о компании в которой работники подбора персонала читать не умеют элементарно,не отвечают на вопросы и врут завираются чтобы видимо только какой нибудь человек хотя бы месяц поработал в вшивом магазине за копейки!! И нет в этой компании никакого карьерного роста в помине!

Работник

Copy

12.12.2023

Поставила бы 5 звезд магазину! Но пишу отзыв как бывшего работника данного магазина. Администратор Ирина деспот и тиран. Оскорбляет, унижает , не дает работать, когда к этому стремишься, стараешься, выполняешь все задачи.Работает по принципу, есть любимчики,а есть не нравится лично человек-нужно его просто выжить. И неважно, что такая текучка рабочих мест, корона на голове.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Магазины Бристоль

Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Бристоль. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 53 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 22 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 21 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.09.2023

Устроилась сюда оператором, пока все нравится.

Работник

Copy

17.06.2023

Владельцы ооо робола предпочитают нанимать побольше неадекватного неэффективного меджмента который в свою очередь ищет дармовую рабочую силу. Закатайте губы, уроды.)

Работник

Copy

26.10.2023

Заработать реально только если пашешь как лошадь Начальство лезет не в свое дело, интересуется личной жизнью Используют сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Copy

03.09.2024

-Зарплата конкурентная, выплаты своевременные в белую в полном объеме; - есть стандартный соцпакет; - безвозмездное обучение на базе работодателя; - интересные корпоративные мероприятия; - возможность карьерного роста по собственной инициативе и силам; - отличные коммуникативные качества в коллективе межличностные и рабочие.

Менеджер по продажам

Copy

09.01.2025

У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

21.06.2024

Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!

Продавец консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы