Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Таксрвичкофф запустил оплату в 4000руб за 12 часов,чтобы привлечь водителей. В итоге не 4000, а 3800(мойка200 руб ввчитают). Условие: принимать все заказы. Но приложение сделано так,что ты случайно пропускаешь заказы. В итоге за 3 дня работы вычли 4000 руб за якобы пропущенные заказы. И на бензин ввлеляют только 1500,остальное за свой счет))))не советую вообще. Много чего еще есть. В общем обманывают на зарплату!!!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.09.2024
Отвратительное отношение к водителям , логисты , диспетчера своей работы просто не знают , по каждой жалобе клиента штрафуют ни разбираясь в ситуации совсем , даже когда водитель прав на 100%, проблемы не решают , ценообразование поездок непонятное и вечно заниженное
27.11.2023
Получку не платят по несколько месяцев, временами бросают на карточку по 20 тыс. После того, как уволился, расчет так и не получил. Придется жаловаться в трудовую инспекцию.
18.11.2023
Во второй половине дня заказов больше, чем днем; тарифы на поездку приемлемые; приложение для работы удобное.
12.11.2023
Обманывают по деньгам, все рабочие отношения держатся на лжи и обмане!
02.11.2023
Логисты совершенно ничего не понимают в своем деле. Деньги за безналичные заказы не выплачивают.
23.10.2023
Основной минус - понижающий коэффициент, который тебе могут поставить, когда берешь заказ. Но главное не хлопать ушами.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТАКСОВИЧКОФ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
20.02.2023
Когда неквалифицированные, неадекватные жлобы ищут бескорыстных, адекватных и с опытом работы в производстве это особенная фишка роболы.
28.12.2023
Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"
16.09.2024
Современный завод пережил все кризисные моменты в 90е и сейчас стабильно работает. Станки обновляются, заказы есть. Без дела не оставят) Мне бы еще один выходной в графике для полного счастья но в период отпусков с этим тяжело)
11.07.2024
Крынж МЭП-ПРОЕКТ ведёт в светлое будущее поюзанная, пожившая гопстопбаба АнкавАнусБахтадзе главное умение этого Шалтай-Болтая с глупым лицом, мешками под глазами до колен, пришитыми жидкими волосиками и татуировками на бровях это бегать по офису и орать матом. Хозяин Чапурин придаёт шавке ускорение по средством пинка под тощий зад и дальше происходит предсказуемый срыв истерички в употреблении на других сотрудников. Баба, которая в прошлом кофе подавала будучи секретуткой матерные выражения не выбирает. Моё личное мнение.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы