Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Минусы конечно тоже есть, однако здесь я хочу больше обратить внимание не столько именно на минусы, сколько на особенности работы. Важное примечание – большинство моментов касаются работы по договору в чатах. Условия по ГПХ или на звонках могут отличаться. - Если идти в поддержку, то вы не сможете выбрать направление – чаты или звонки, распределяют на обучении и тут уж как повезет. Я попал на чаты, поэтому как работают на звонках сказать не могу. В чатах работать более комфортно (как по мне), однако звонки клиентам также необходимо осуществлять, в зависимости от вопроса клиента. - Мотивация и премия. С чатами всё довольно просто – каждый месяц оценивают около 6-8 коммуникаций по 100-бальной шкале. Если общий балл 100, то получаешь 100% премии, однако если балл скажем 98, то получите уже только 80%, с баллом меньше 75 премии уже не будет совсем. Стоит отменить, что эта шкала зависит от уровня и если вы новичок, то условия будут чуть проще. Такая система довольна понятна, но может быть не совсем справедливой, так как за месяц у вас будет явно более ~200 чатов, а оценивают только 8. Если где-то там накосячили, то может быть минус премия. Однако каждую оценку можно оспорить, помогать вам будет в этом ваш руководитель и обычно он старается сделать максимум, чтобы оценку вам действительно повысили. Прочие моменты влияющие на мотивацию опускаю сознательно, так как оценка – это основной показатель. - Договор и ГПХ. Я был устроен по договору, поэтому условия работы отличаются. Я стабильно получаю оклад, премия же зависит только от результатов. На сколько я знаю сейчас в поддержку в основном берут по ГПХ, поэтому условия будут иными, но вроде можно перейти на договор спустя несколько месяцев работы. Плюс это или минус – решать вам, но как по мне полноценный трудовой договор лучше. - График. При работе по договору вы работаете по расписанию, которое составляет отдел планирования. Время работы вы не выбираете, а лишь «оставляете пожелания», которые не всегда могут учесть. Тут опять же работает система мотивации – если ваши оценки были хорошими, то пожелания скорее всего учтут и вы будете работать, как сами выбрали. Если же с оценками не очень хорошо, то придется работать как укажут. Например, я бы хотел работать с утра с 8-9, но мой рабочий день обычно начинается с 13-15, что не всегда удобно. Так же и выходные – их могут поставить не сб-вс, а например в среду и в воскресенье. При этом если время или выходные вас не устаревают, то вы можете обменять смену с другим сотрудникам, однако такой процесс не всегда удобен и найти замену бывает очень сложно. - Специфика работы. Тут наверное и так понятно, что работа в поддержке может быть очень сложной морально. Конечно с опытом будет проще, но нужно быть готовым к разным ситуациям. Вместо общего вывода – устраивался сюда фактически просто на подработку, но остался из-за хороших условий и не пожалел. Если выполнять работу качественно, то рост будет быстрым и уверенным + в этом вам помогут понимающие и классные руководители) Ну и большинство условий, что были описаны тут довольно специфичны, так как я знаю что многое зависит от вашего направления и прочих моментов, которые будут ясны только после трудоустройства. Однако если вы хотите попробовать, то я могу только рекомендовать
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.03.2025
Нормальная зарплата получается, если считать вместе все с премией. Потолка нет в теории. По факту есть конечно, больше времени чем в сутках есть не проработаешь, а от этого сильно зависят все результаты. Но потенциал объективно большой. С того момента как начал работать и вот до сих пор получается больше и больше каждый месяц зарабатывать. Сейчас уже вышел реально на приличный уровень дохода и все равное есть еще потенциал, есть куда расти. И по зарплате, и по должности можно продвигаться.
19.03.2025
Работаю сейчас в страховании. Оформили сразу официально. ЗП из оклада и премии. Причем премия часто получается очень даже неплохая. Страховки, бонусы от банка это тоже все есть. При этом полная удаленка, все время, что работаю, работаю только из дома.
24.01.2025
Думал будет мне как подработка. Но на деле в колл центре банка работа на полный день. Даже при гибком графике совмещать еще с чем-то я бы не смог. Но и зарплата хорошая. К тому же есть всегда перспектива зарабатывать больше, поэтому необходимости еще что-то искать нет.
23.01.2025
Все официально оформили сразу по ТК, объяснили, что от меня требуется и лишнего не спрашивают. Работаю из дома, платят вовремя и доходы потихоньку растут. Я так понимаю, размер выплат напрямую зависит от качества работы. Такая справедливость радует
15.01.2025
Целый день за компом - спина устает. Начал в зал ходить, чтобы проблем со здоровьем не было из-за сидячей работы. В остальном супер. Нравится, что работаю чисто с документами, никакого общения с клиентами нет вообще. Спокойная благодаря этому работа, которую делаю практически на автомате.
20.12.2024
В общем-то все ОК. Хотелось бы только, чтобы было авто от компании, на своем не очень нравится ездить. Может попроще будет, когда поменяю, планирую в ближайшее время. А так нормально. Дают возможность зарабатывать самое главное. Заявок в последнее время очень много. Много продавать получается, это все большой + к зарплате идет. По деньгам месяц от месяца больше и больше выходит. И ладно бы какие-то проблемы были с тем, чтобы продавать. Их по факту 0, так как классные и карты, и симки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Тинькофф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
15.07.2024
Оформление и соблюдение ТК, белая зарплата с выплатой в срок, обучение, карьерный рост. Хороший коллектив, отличная корпоративная культура.
14.11.2024
Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))
12.08.2023
Высокая оплата труда , стабильная заработная плата,официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
07.08.2023
Работаю 2,5 года слесарем по газу. Меньше 150 не получал. Жена довольна!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы