Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Минусы конечно тоже есть, однако здесь я хочу больше обратить внимание не столько именно на минусы, сколько на особенности работы. Важное примечание – большинство моментов касаются работы по договору в чатах. Условия по ГПХ или на звонках могут отличаться. - Если идти в поддержку, то вы не сможете выбрать направление – чаты или звонки, распределяют на обучении и тут уж как повезет. Я попал на чаты, поэтому как работают на звонках сказать не могу. В чатах работать более комфортно (как по мне), однако звонки клиентам также необходимо осуществлять, в зависимости от вопроса клиента. - Мотивация и премия. С чатами всё довольно просто – каждый месяц оценивают около 6-8 коммуникаций по 100-бальной шкале. Если общий балл 100, то получаешь 100% премии, однако если балл скажем 98, то получите уже только 80%, с баллом меньше 75 премии уже не будет совсем. Стоит отменить, что эта шкала зависит от уровня и если вы новичок, то условия будут чуть проще. Такая система довольна понятна, но может быть не совсем справедливой, так как за месяц у вас будет явно более ~200 чатов, а оценивают только 8. Если где-то там накосячили, то может быть минус премия. Однако каждую оценку можно оспорить, помогать вам будет в этом ваш руководитель и обычно он старается сделать максимум, чтобы оценку вам действительно повысили. Прочие моменты влияющие на мотивацию опускаю сознательно, так как оценка – это основной показатель. - Договор и ГПХ. Я был устроен по договору, поэтому условия работы отличаются. Я стабильно получаю оклад, премия же зависит только от результатов. На сколько я знаю сейчас в поддержку в основном берут по ГПХ, поэтому условия будут иными, но вроде можно перейти на договор спустя несколько месяцев работы. Плюс это или минус – решать вам, но как по мне полноценный трудовой договор лучше. - График. При работе по договору вы работаете по расписанию, которое составляет отдел планирования. Время работы вы не выбираете, а лишь «оставляете пожелания», которые не всегда могут учесть. Тут опять же работает система мотивации – если ваши оценки были хорошими, то пожелания скорее всего учтут и вы будете работать, как сами выбрали. Если же с оценками не очень хорошо, то придется работать как укажут. Например, я бы хотел работать с утра с 8-9, но мой рабочий день обычно начинается с 13-15, что не всегда удобно. Так же и выходные – их могут поставить не сб-вс, а например в среду и в воскресенье. При этом если время или выходные вас не устаревают, то вы можете обменять смену с другим сотрудникам, однако такой процесс не всегда удобен и найти замену бывает очень сложно. - Специфика работы. Тут наверное и так понятно, что работа в поддержке может быть очень сложной морально. Конечно с опытом будет проще, но нужно быть готовым к разным ситуациям. Вместо общего вывода – устраивался сюда фактически просто на подработку, но остался из-за хороших условий и не пожалел. Если выполнять работу качественно, то рост будет быстрым и уверенным + в этом вам помогут понимающие и классные руководители) Ну и большинство условий, что были описаны тут довольно специфичны, так как я знаю что многое зависит от вашего направления и прочих моментов, которые будут ясны только после трудоустройства. Однако если вы хотите попробовать, то я могу только рекомендовать
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
Как я поняла, ЗП нам сейчас урезали в 2 раза и на многих функционалах!Такая мотивация что-то вообще не мотивирует... Это просто кошмар от которого даже уснуть не получается. У людей была плюс минус стабильная ЗП на протяжении долгого времени, очевидно что человек рассчитывает свои деньги на какие-то свои реализации да и просто какие либо покупки... Сегодня у многих просто жизнь как рухнула я думаю, кто-то снимал хорошую квартиру упераясь на свой бюджет, теперь по факту придёться искать другую квартиру и переезжать, ну или другую работу, безумие! Можно было ожидать что мотивацию урежут, я понимаю, НО ЧТОБЫ НА СТОЛЬКО? На сколько мотивацию урезали, это даже близко не оправдано! Тинькофф явно переборщили, ОЧЕНЬ! Для всех новая мотивация не просто очень плохая новость а ШОК!
11.04.2024
всех сотрудников перевели в омни отдел, чатов как таковых больше не существует, вы будете работать на линии, новые менеджеры ковыряются в жопе и удаляют реальные отзывы
26.03.2024
Я бывший сотрудник Тинькофф банка. 6 лет работала в Тинькофф банке удаленно из дома. И была согласна, что это хороший работодатель, могла порекомендовать эту работу знакомым. Но о чем хочу предупредить тех, кто сейчас рассматривает эту вакансию. Тинькофф банк пишет в описании своих вакансий - подходит для соискателей с инвалидностью - а вот тут неправда уже. Пока я работала в банке, заболела, получила 2ю группу инвалидности. В мою жизнь вошли больницы, химиотерапия. Поэтому стала работать меньше часов, чем раньше. Не хотела увольняться, хоть доход мой и уменьшился в разы, но все же эта работа поддерживала меня. И при этом я оставалась лучшим сотрудником по качеству, дисциплине и конверсии. Прогулов у меня не было. И вот в один день я утром работаю на линии, ухожу на обеденный перерыв по графику. после перерыва возвращаюсь на линию - а мне доступ заблокирован. Я пытаюсь понять что случилось, начинаю нервничать, что у меня прогул получается. Только через час мне приходит письмо - договор со мной будет расторгнут, потому что я стала меньше часов работать. Хотя работала я по договору ГПХ, в котором с моей стороны не было обязательств по количеству рабочих часов. И все знали про мою 2ю группу, и что у меня еще продолжается лечение. Дальше со стороны Тинькофф банка был полный игнор моих писем и тишина. До сих пор Тинькофф банк не оплатил мне больничный лист. Больничный лист был с 15.02.24 по 21.02.24. Резюмируя - вакансия в Тинькофф банке может и подходит инвалидам. Только мы, друзья-инвалиды, не подходим Тинькофф банку. Поэтому не рекомендую, чтоб потом у вас не было дополнительного стресса. Особенно удивительно вся моя история выглядит на фоне того, что Тинькофф банк ведет кампании по сбору средств в благотворительные фонды, и в тоже время со своим инвалидом так обошлись.
08.03.2024
Регулярно проводят обучение по новым направлениям, широкая возможность карьерного роста.
08.03.2024
Отличный работодатель! Работаю 8 лет оператором. Если все делать по инструкции- не будет никаких штрафов, никогда не ругали меня руководители. РГ Анна Х и РГ Марина С. самые хорошие и чуткие начальницы! Вознаграждение всегда банк платит полностью и вовремя. Есть бонусы и поощрения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Тинькофф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.09.2024
На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи
11.06.2024
Хочу выразить огромную благодарность Эзотерику Дане за помощь, оказанную мне в трудной ситуации. Благодаря этому светлому, позитивному человеку, захотелось жить дальше, идти к намеченным целям, не унывать! После гадания у Даны стало светло и спокойно на душе, начинаешь понимать, что в жизни все решаемо и нет веских поводов для беспокойств.
14.11.2024
В отделе продаж реальная возможность заработка выше рынка, никто не тормозит и не вставляет палки в колеса. У нас есть оклад и дополнительно бонусы, благодаря которым и выходишь на итоговую хорошую ЗП.
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
20.11.2023
Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.
03.04.2024
Отношение, понимание, поддержка, дружелюбный коллектив, всегда помогут, подскажут, расскажут., руководство хорошее , не смотря на требовательность к работе .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы