Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Устроилась работать в Тинькофф в ноябре 21г, жалею, что не раньше
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2025
Проработал во взыскании 7 лет без малого до того, как сюда устроился. Казалось, что на опыте сразу все будет на отлично. Реально не понимал, зачем обучение проходить. Но, справедливости ради, лишним не было. До этого да, везде одно и то же было. Но тут другая система во многом. Более человеческий подход к клиентам, более прогрессивно в целом все организовано. Работать на самом деле намного удобнее, чем раньше. График мне лично максимально удобный. Сейчас чисто 2/2 работаю, никаких ночных смен, что принципиально было и никакой удаленки, что также было желательно, потому что дома работать максимально некомфортно. Поэтому для меня условия нормальные. Особенно с учетом того, какая зарплата сейчас выходит.
02.04.2025
Нравится организация. Вплоть до того, что качественный и удобный софт, который никогда не подвисает. Нет вообще никаких проблем в техническом плане. И нет вранья со стороны начальства. Комфортно, на доверии, как и должно все быть на самом деле.
28.03.2025
Нормальная зарплата получается, если считать вместе все с премией. Потолка нет в теории. По факту есть конечно, больше времени чем в сутках есть не проработаешь, а от этого сильно зависят все результаты. Но потенциал объективно большой. С того момента как начал работать и вот до сих пор получается больше и больше каждый месяц зарабатывать. Сейчас уже вышел реально на приличный уровень дохода и все равное есть еще потенциал, есть куда расти. И по зарплате, и по должности можно продвигаться.
24.03.2025
В продажах нормально. Меня просто сначала напрягало немного, что фактически сделка. На первые месяцы только для подстраховки был гарантированный заработок, а дальше уже без него. В начале да, боялась, что вдруг не будет продаж и вообще ничего не заработаю. Но получила деньги за продажи именно уже в первый месяц. Просто потому, что за них у меня больше получилось, чем гарантированный был) Ну и радует, что дальше больше. Только вот база по-моему не лучшая. То есть время от времени долго ждешь, пока система соединит с человеком. Иногда попадаются люди, у которых вообще все есть. А это все трата времени. С базой получше бы поработать. В остальном все нормально.
19.03.2025
Работаю сейчас в страховании. Оформили сразу официально. ЗП из оклада и премии. Причем премия часто получается очень даже неплохая. Страховки, бонусы от банка это тоже все есть. При этом полная удаленка, все время, что работаю, работаю только из дома.
13.03.2025
Очень много общения с людьми, с совершенно разными. Нереально шаблонно общаться. Больше того, это не приветствуется. Мне нравится как раз, что у нас подход индивидуальный к человеку. Меня на прошлой работе раздражало, что я была по сути говорящей головой. Никаких возможностей помочь клиенту у меня не было. А тут она реально есть. Проблемы большинства клиентов я реально могу решить, причем часто даже в режиме диалога.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Тинькофф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.10.2023
Хотелось бы, чтобы зарплата была повыше. И чтобы отпуск сделали оплачиваемым
11.01.2024
Работаю в компании по сей день. Зарплата выплачивается своевременно, индексируется. Комфортные условия труда, возможность карьерного роста, самые крутые корпоративы, наличие дмс
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
05.08.2024
Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы