Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Устройство относительно быстрое, собеседования никакого не было. Уже на этом этапе было ощущение, что нужно уходить. В зале полно людей, много таджиков, желающих работать. Выдали одежду, сумку, установили приложение, решили и дате выхода на работу. Устройство в Москве, а работать в подмосковье. Во первых, начало работы было с 9, но из какого заведения поступит заказ неизвестно. Приезжала в город из другого города, потому что в моём городе нет такой работы и тупо ждала поступление заказа. Это могло было и час. А была зима на минуточку. Потом как поступал заказ, его надо было принять. А вот когда его принял, только тогда можно было узнать: а куда ж мне собственно бежать надо. При устройстве на работу был разговор о 2 точках отправления. А по факту оказалось, что это может быть любой магазин и любой ресторан. Красиво, да? И вот, когда приняла заказ, тогда и узнавала куда ж бежать надо с того места где я нахожусь. Прелестно. Открываешь карту, если это какая нибудь сранная пятёрочка и бежишь, потому что у тебя,[censored]15 минут максимум. Приходишь туда, отмечаешься в приложении что прибыл на место, находишь того кто тебе отдаст товар, его надо проверить, чтобы жалобы от покупателя не было и не было штрафа, нажимаешь что забрал заказ и теперь виден адрес доставки и сколько времени на доставку. А оно уже пошло! Надо выйти из магазина/ресторана, забить адрес на телефоне куда идти и бежать к покупателю. А время идёт. А еще, когда забираешь товар из какого нибудь макдака, с меня требовали нажать прям у них в "ресторане", (если эту забегаловку можно так назвать) кнопку, что забрала заказ. А то что мне надо выйти, иногда это и 2 3 этажи. И охранник на выходе, проверяющий сумку и на вход и на выход. А время=деньги вообще то. 2 заказа было прямо тяжёлых. 1 я кое как допёрла, открыла женщина и удивилась что принёс не парень, потому что сумка тяжёлая. А мне тоже интересно почему вес сумки не учитывается при распределении заказов? Хаотично раскидываются заказы. И последний заказ был самым ужасным. Я эту сумку даже поднять не смогла. Мне такой же курьер помог. Парень между прочим, таджик. Больше 30 кг был заказ. В пятерке. Там и картошка и другие овощи, молоко и прочее. Мне продавец приносит продукты и говорит: " Складывайте." А я смотрю и понимаю, что я это даже поднять не смогу, не то что куда то отнести. Вышли из магазина и у меня началась истерика. А таджик говорит: " Что? Другой работы нет что ли? Ладно я парень". Пришлось взять такси и ехать за свой счёт. А знаете кому я везла это всё? Мужику,[censored]Который[censored]с дивана не смог оторвать и сходить в магазин![censored]И программа[censored]которая даже не понимает кому заказ отправляет. Я звоню потом на горячую линию, они мне говорят: " Мы за перевес добавляем 50 рублей." Серьёзно??? А за такси кто заплатит? Я это донести не могу. И самое классное, что ничего не заплатили. Я после этого дня позвонила оператороу и сказала, чтобы меня в расписание больше не ставили, я увольняюсь. Приехала в Москву, мне сказали, что деньги придут как надо, в дни, когда у них зарплата начисляется. Но уже прошло 1,5 месяца, а их нет. Программа для курьера у меня не открывается. Заблокировали,[censored]Предлагают ехать в офис. Короче, делайте выводы сами идти туда или нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Полно. Зп, штрафы не за что, не фиксированные, не соответствуют договору-гораздо больше, по настроению выставляющего. Заказ могут подкинуть за минуту до закрытия смены- а когда его приготовят и вы его сможете доставить, никого не волнует. Даже не рассматривайте эту компанию для работы. Хуже не бывает.
22.11.2023
С зарплатой обманывают, могут "забыть" проставить смены. Постоянно штрафуют за опоздания, но заказы дают без учета времени. Да и в принципе ставка стала меньше.
20.11.2023
Если оператор вменяемый, то и поддержка будет на уровне, помогут, решат возникшую проблему. Если же оператор так себе, то и поддержка такая же. Смены выставляют автоматически. Не вышел на смену, твои проблемы. Компания эксплуатирует работников, не вкладывая при этом ни копейки. Просишь заказы в удобном районе, а тебе их будут давать во всех концах города. Не рекомендую здесь работать, а уж поддержка совершенно дурацкая и безграмотная.
19.11.2023
Ужасающая позиция по отношению к работникам. Жульничество!
16.11.2023
Можно самому выбирать график и район для доставок, Зарплата без задержек.
09.11.2023
Проработал один месяц. Множество недостатков со стороны руководства. Однажды поставили меня на смену в мой выходной, а я ни сном ни духом, за что получил штраф в 1000 рублей. Получив первую зарплату был в недоумении, с какой стати так мало получил. Пошел к руководству с претензией, обещали разобраться, но так это дело и забросили. После увольнения долго звонили, уговаривали возвратиться на работу и опять сыпались обещания решить вопрос с вычетами из моей зарплаты. Затем начались звонки с требованием вернуть форму, на что я ответил что форму и рюкзак верну после того, как мне вернут мою удержанную часть зарплат. На том наше общение и закончилось.
Помогите составить детальное представление о работе в компании DELIVERY CLUB. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
03.10.2023
Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).
26.07.2024
Я уже больше года пользуюсь услугами эзотерика Даны. Когда у меня пошли проблемы в семье, она очень помогла мне с мужем и т.д. Исходя из моего опыта Дана очень крутой специалист, четко понимает ситуацию и знает что с ней делать. 👍
13.12.2023
Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.
19.01.2024
Своевременная выплата з/п. Удобное месторасположение офиса. Дружный коллектив
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы