Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
До этого работала в другом сетевом магазине и сейчас поняла, насколько в Спар удалось все так грамотно устроить. Везде соблюдается чистота, порядок. С коллективов мне тоже повезло, очень порядочные и милые ребята. Директор адекватный, штрафы не выдают. График удобный, что можно самому смены проставлять. Для этого, кстати, есть специальное приложение .
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2025
На первой неделе было немного волнительно - клиенты, очередь, терминалы, но с каждой сменой все стало понятнее. Наставник очень помог, объяснял без раздражения, подсказывал в сложных ситуациях. Сейчас уверенно стою на кассе, знаю все процессы, не путаюсь. Коллектив у нас сильный, доброжелательный, часто выручаем друг друга. График удобный, зп приходит строго по графику.
18.11.2025
Вакансию увидела случайно, решила попробовать - и осталась. Магазин недалеко от дома, удобно. Коллектив оказался приветливым, в первые дни помогали, объясняли, как лучше выкладку делать, как общаться с покупателями. Руководство спокойно относится к просьбам, если что - можно договориться. Нравится, что нет суеты и все по-честному: график, зарплата, премии, конкурсы.
11.11.2025
Без долгих собеседований оформили, быстро ввели в курс дела. Смены проходят активно, но всегда понятно, что и когда делать. Руководство нормальное, если есть вопросы - можно обратиться. Отдельно отмечу коллектив - спокойные, работящие ребята. Зарплата без задержек, форму выдали, условия на складе рабочие. Приятно было видеть, что за добросовестность могут поощрить.
29.10.2025
Вакансию в СПАРе нашла случайно, решила попробовать. Почти год проработала кассиром и уволилась только из-за переезда. Работа была стабильной, коллектив сплочённый, руководство относилось с пониманием. График можно было подстроить под себя, иногда менялись сменами. Платили исправно, премии по итогам месяца радовали. Хорошее место для старта и опыта общения с людьми.
27.10.2025
Не первый мой опыт, но один из самых спокойных. Работаю поваром в СПАРе, здесь всё чётко: с оборудованием порядок, продукты качественные, смены распределяются честно. Коллектив слаженный, каждый знает своё дело. Иногда подменяем друг друга без лишних разговоров. Зарплата приходит точно, никаких задержек не было. Для меня важна стабильность, и здесь она есть.
23.10.2025
Было важно найти место с понятными правилами - Евроспар в этом плане полностью устроил. Продавцом я тут уже почти год. Коллектив принял без недоверия, обучили на месте, и с первых смен не чувствовала себя лишней. Зарплата дважды в месяц, как и обещано. Часто бывают премии, особенно когда магазин показывает хорошие показатели. Атмосфера рабочая, но не напряжённая, в коллективе поддержка чувствуется.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины SPAR. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.12.2024
Всегда хотелось быть частью стабильной компании и с официальным оформлением, чтобы шел трудовой стаж. Все это нашла в компании «Сюзспецодежда». Здесь надежно, открываются новые магазины, без работы точно не остаешься, зп не задерживают, так случилось, что для меня материальная стабильность на данный момент - главное.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
17.06.2023
Владельцы ооо робола предпочитают нанимать побольше неадекватного неэффективного меджмента который в свою очередь ищет дармовую рабочую силу. Закатайте губы, уроды.)
15.02.2025
Работаю несколько лет, все устраивает, много интересных задач, хороший коллектив, офис и зп - все нравится
10.09.2025
В сфере продаж «Союзспецодежда» мое первое место работы. Начинал с нуля, но обучение было четким: рассказали про направление СИЗ, товары, в том числе спецодежды и спецобуви, научили работать с CRM, подтянул знания в 1С. Сейчас веду свою клиентскую базу, контролирую заказы. Первые два месяца доход не очень и большой, но потом выходишь на хороший уровень. Плюсы: стабильный график, бесплатное обучение, поддержка коллег, своевременная зп по белому, премии, бонусы, скидки на продукцию, соблюдение Тк.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы