Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вызываешь такси ждёшь он приезжает номер и цвет машины соответствует но не останавливается и уезжает такое со мной повторялось 20 раз. Служба поддержки ничем не помогает не решает вопрос предлагают только 300 балов в Яндекс маркете, а проблему никто не решает. Самый плохой сервис который я когда либо видел настоятельно рекомендую не пользоваться ихними услугами, и сам уже не пользуюсь. Надеюсь они это увидят и решат эту проблему и водители очень хомят клиенту.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.04.2024
Работа в Яндекс.Такси — это гибкий график, надежная поддержка и достойная оплата труда. Мобильное приложение обеспечивает удобное управление заказами, а коллеги — дружелюбная команда. Рекомендую для тех, кто ищет выгодное и комфортное трудоустройство.
22.11.2023
Не секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания. В субботу они наконец-то выморозили и меня. Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого. Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж. Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси. Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала. Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас. Сначала на связь со мной вышла некая контора "Департамент Ф53", представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл. Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники. Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из "самого" Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2. При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту "зарплату" при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли. Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене. Как сказал Путил: "Яндекс у нас один." Хочется добавить: "И слава Богу!" Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие "мегазарплаты". Это просто плевок в душу и неуважение к людям.
12.11.2023
Яндекс такси полное фуфло. Поддержкапустые отписки, никаких решений не дождешься, стандартные фразы из шаблона. Поездки копеешные, подача машины 34 км пассажир едет 2 км в итоге 50 60 руб из которых 16% минимум яндекс 5%парк и что водителю? Учесть амортизацию, мойку и бензин, там еще свои добавишь. В месяц максимум 30 тыс при 12 16 часовой работы, гроши которые остаються это даже не поддержка штанов, они и так спадут потому что позудеешь ты точно. Жрать то ты будешь меньше, потому что заработаешь ничего, от слова совсем. Катал на своей машине, ей 3 года комфорт и детский тариф заработал боль в пояснице, стресс месячный, каждый суслик агроном, вообщем ребята не нужно туда идти, уж поверьте личному опыту. Сам сегодня удалил этот шипко умный[censored]...
09.11.2023
Здравствуйте, а я тоже долго искала работу онлайн, в наше время очень актуально. И вот четыре месяца назад на хенд хантере встретила предложение этой фирмы. То что с первого дня предложили сразу работатьнемного удивилоскриптов, что нужно говорить по разным ситуациям штук 50. И з/п зависит не только от того состоится ли поездка, а какими словами ты будешь общаться с клиентами, и будешь работать без опазданий. Эти мои сомнения в скоре развеялись тем, что в договоре написано о трехмесячной стажировке. И то что звонят одни и те же клиенты и пришло понимаеие что тренератакие же нанятые люди как и я. Но не все так гладкоони оказались картографамите кто новые адреса заносит в базу. И тем труднее работатьЭти люди при звонке могут не успеть занести адрес в систему, или заведомо зная что этого адреса нетзаставляют его искать оператора. А это время, и соответственно з/пл. Это своего рода садисты как я поняла. Вот потверждение этому : во время звонка в начале или конце осуществляют аудио звуковой удар, так что наушники срываю сразу из ушей. Или вместе с голосом звонящего идет зумм как вибрация свч диапазона или того что наносит вред человеку. Также очень много звонящих или разговаривают грубо, с матом или обзывают оператора гадкими словами. И да есть правилоскрипт, который ты должен говорить в ответ на хулу "клиента" и опазачем скажите нужно говорить именно 2 фразы ? Да чтобы дать извращенцу время нанести вам максимально больший урон психике вашей ! Некоторые молодые неокрепшие души сразу бросают эту работу, так как никогда в жизни такого не слышали. Да и у меня сложилось впечатление что на такси ездят извращенцы и психически нездоровые илюди. Фирма позиционирует себя как блюдущую нда и призывает к этому нас, но эти картографы не раз в звонках называли мой город с издевкой. Безнаказанные извращенцы … думают их не настигнет кара …Ну еще что коробит, это когда в телеграмм народ просит несколько минут перерыва на уборную или еще чтои часто отказываютэто тоже признаки садизма …Дурацкая система рг начальников, у меня уже сменилось штук 8, а в конце года сломался комптак пришлось 4 м объяснять что произошло и почему я не работаю.
08.11.2023
Работаю почти год за это время не было ни одной блокировки, а тут сразу на 50 дней за отказ от заказов. Я работаю в Иваново, в январе весь город завалило снегом, чистят только центр окраины и дворы все в сугробах, за месяц 4 раза вызывал помощь за свой счет, чтобы вытащили, специально уезжаешь подальше от этого места включаешь Таксометр и на заказ в этот же район естественно отказываешься от заказа пока баллы позволяют, а потом просто принимаешь и отключает интернет и отстаиваешся пока клиен не отменит заказ, хотя делал это не часто, но когда первый раз получил статус "золото" 2 дня отдыхал блокировки не было на третий хотел выйти на линию, а тут блокировка, пытался объяснить им ситуацию, сами позвонили выслушали, сутки тишина, потом ответ, что сделать ни чего не могут, объяснения, что являюсь единственным кормильцем семьи с двумя маленькими детьми ни к чему не привели.Так, что думайте люди стоит ли идти в такую компанию, которой нас... ть на людей.
03.11.2023
работаю в комфорте в Московской области уже пять лет.1)сначала увеличили подачи в маленьких городах с 3км до 4.5км.2)всячески пытаются закрыть точку б, что бы водитель заранее её не видел.3) подняли свой процент, с 15 до 194)цены на такси не поднимают, хотя инфляция, цены на запчасти, машины и гсм растут стабильно. даже цены на общественный транспорт поднимают, а агрегаторы только проценты поднимают водителям.5) Кэшбэк по комфорту 15% за счет водителя.6) операторы, пассажиру говорят цену эконома, заказ кидают на комфорт. вчера пассажиру сказали 164р, у меня 220р. цену заранее не видно, приходится нажать поехали, пассажир ехать отказался, заказ не отменить, даже через поддержку. мало того что ты приехал, пассажир тебе все высказал, так еще плати яндексу комиссию и налоги.7) поддержка боты, отвечают только шаблонами, ни какой вопрос решить нет возможности. вчера общался с поддержкой по телефону, они даже не вникают в суть вопроса(.8) стали в наглую воровать с безнальных заказов! у пассажира одна цена, у водителя в приложении меньше процентов на 10 15.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Хорошее руководство: решения имеют логику, отношение к сотрудникам хорошее, есть возможность высказывать свое мнение, задачи интересные
29.07.2024
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.
19.07.2024
Это днищще по всем фронтам. Материала нет, людей нет, "директор" трубку не берет по несколько дней (бухает што ли???). Ну и зарплаты тоже НЕТ
12.03.2025
Устроился в компанию без опыта продаж. Но здесь я получил большой багаж знаний. Работать нравится, коллектив у нас сплоченный, с зарплатой заморочек нет, переработок тоже нет. Руководство адекватное, не названивают по выходным, обучают за свой счет. А самое главное, отпускают на сессию и дают скидку на товар. Все устраивает.
13.03.2025
Привет всем переехавшим из Твери 😂 Вообщем контора черная, никому не советую, весь негатив чистят пруфы тут :) 👉 https://orabote.day/feedback/list/company/166178
18.03.2025
СоюзСпецОдежда это первое место моей работы, сравнить не с чем, но мне нравится здесь работать. Я продавец консультант , предлагаю людям спецодежду, СИЗ и спецобувь. Зарплата радует, конечно можно больше получать, процент продаж надо увеличивать, и стимул есть и мотивация хорошая. Работа официальная по трудовой. Нравятся корпоративные мероприятия, очень интересные.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы