Яндекс-такси
1,8
-
80 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Яндекс-такси

Москва

Комментарий

работаю в комфорте в Московской области уже пять лет.1)сначала увеличили подачи в маленьких городах с 3км до 4.5км.2)всячески пытаются закрыть точку б, что бы водитель заранее её не видел.3) подняли свой процент, с 15 до 194)цены на такси не поднимают, хотя инфляция, цены на запчасти, машины и гсм растут стабильно. даже цены на общественный транспорт поднимают, а агрегаторы только проценты поднимают водителям.5) Кэшбэк по комфорту 15% за счет водителя.6) операторы, пассажиру говорят цену эконома, заказ кидают на комфорт. вчера пассажиру сказали 164р, у меня 220р. цену заранее не видно, приходится нажать поехали, пассажир ехать отказался, заказ не отменить, даже через поддержку. мало того что ты приехал, пассажир тебе все высказал, так еще плати яндексу комиссию и налоги.7) поддержка боты, отвечают только шаблонами, ни какой вопрос решить нет возможности. вчера общался с поддержкой по телефону, они даже не вникают в суть вопроса(.8) стали в наглую воровать с безнальных заказов! у пассажира одна цена, у водителя в приложении меньше процентов на 10 15.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Яндекс-такси

23.11.2025

Зарплата ниже рынка, индексация зарплаты минимальная, непрозрачные возможности роста. Много этапов подбора. Отличный офис, ДМС, коллеги, мало бюрократии. В целом Яндекс заботится о своих сотрудниках, много мероприятий, чек-апы.

Работник

Copy

31.10.2025

Они по всем пунктам. 1 некорректный расчет с исполнением законов 2 "не уважительное или "сельское" отношение . Нет

Работник

Copy

17.10.2025

Работать в яндекс такси - это унизительно, и вот почему: 1) Цены на уровне 2022г., при том, что абсолютный показатель официальной инфляции с 2022г по 2025г составил 39,77% 2) Аренда и бензин подорожали на 65% 3) Среднее время опозданий (подача+поездка) = 10мин. За месяц это: в деньгах: -47000..-50000 руб; во времени: 4,5 смены (по 12 часов) бесплатных поездок. 3) Если не хочешь выполнять их прихоти, ограничат в заказах и заработке, тк доминанты в отрасли такси – ГДЕ ФАС И ПРОКУРАТУРА?! НЕТ

Работник

Copy

14.10.2025

коммуникацию, продуктовую культуру, приоритизацию проектов, процессы много плюшек, комфортный офис и условия работы, офис в центре

Работник

Copy

13.10.2025

Обманывают на бонусы . Выполнил персональную цель 185 поездок за 2 недели , должен был получить 26 тысяч и отбрили . Правила сервиса я не нарушал просто причина чтобы не выплачивать .Я работаю уже 6-7 лет и правила чтобы получить бонус знаю Иногда можно заработать

Работник

Copy

10.10.2025

Для понимания: Яндекс.Драйв сначала был прикреплён к Крауду, но затем был переведён под крыло Такси. И после этого перевода могу смело сказать, что работать в Драйве не следует по ряду причин: 1. Вернуть обратно принцип оплаты работы. Оплачивается только отправка сообщений в чате пользователям, а вот закадровая работа никак не оплачивается после перевода Драйва к Такси, хотя частенько операторы заняты тем, что проводят "закадровую работу": проверяют информацию по авто и аккаунту пользователя, оставляют для вышестоящих спецов информацию по необходимости и занимаются первичной обработкой ДТП перед передачей его другим специалистам. Всё это оценивается, но само по себе не оплачивается. И так как оплата сдельная, по итогу сейчас люди стремятся быстрее выдать ответ, не делая часть необходимой работы, так как она тратит время, но никак не вознаграждается. Вам будут говорить, что можно легко заработать 30-40к без учёта премии, но я подозреваю, что если такие люди и есть, то это контингент "скорострелов", которым лишь бы выдать как можно скорее скриптовый ответ, не подправляя его или делая это по минимуму и не вдаваясь будет ли ответ понятен или хотя бы уместен; 2. Вернуть обратно программную составляющую для операторов. Не буду в подробностях описывать названия ресурсов, которыми до этого и сейчас пользуются в Яндексе для работы. Напишу только, что до перевода всё работало достаточно стабильно и можно было оперативно дать пользователям ответ в чатах. Сейчас же система стала "костыльной", функционал у текущего инструментария, который так упорно пытаются навязать, не покрывает и 50% того, что нам нужно. Из-за этого нам приходится работать в двух: в том, что был до этого для сверки и проверки инфы и тот, который навязали для отправки сообщений(хотя раньше хватало одного и все были довольны); 3. Баги, технические проблемы и прочее. Вытекает из прошлого пункта. Не спорю, до перевода они тоже были, но почти всегда носили массовый характер. То есть если что-то сломалось, то сломалось у всех и это старались оперативно починить. Сейчас черт пойми что. Одни чаты могу грузится быстро, другие очень медленно, у кого-то из пользователей фото сразу загружаются, у кого-то хорошо если с попытки третьей(и то он всё равно в приложении будет видеть, что фото не дошли). И это никак не увязать с плохой связью у пользователей или операторов. Слышать от вышестоящих, что фото у пользователей не грузятся из-за связи вообще смешно. Даже с учётом геополитики и налётов дронами на Москву я не поверю что 24/7 у почти всех пользователей в Москве внутри МКАД резко падает интернет так, что фото доходят не сразу. Не по всему же городу! 4. Подбор персонала. Много опытных операторов ушло из Драйва, так и не дождавшись каких-либо улучшений после перевода, хотя руководство пытается уверить, что аж 90% работников всем довольны. По факту большая часть опытных операторов и других работников, работавших в Драйве поувольнялась, а на их место начали брать непонятно по какому принципу, что их приходится доучивать на месте и при этом это не имеет как такового эффекта. Новички упорно игнорируют инструкции, а когда по нескольку раз им на это указываешь, могут начать обвинять в "токсичности". Вот только если ты, как опытный оператор, не начал исправлять косяки за таким "новичком", то жди снижения оценки на модерации, а это минус к премии; 5. Оценка работы. Теперь, если хочешь прибавку к зарплате, то будь добр соблюдать высокую оценку от проверяющих и хорошую оценку от пользователей. И оба критерия заставят материться благим матом. Модерация от проверяющих сервиса порой настолько узколоба, что порой возникает ощущение, что у модерации принцип "докопаться до столба" и делать "все по книжке". Если же вам попался чат, где вы проявили инициативу, отойдя от инструкции, но дав пользователя грамотный ответ, не нарушающий правил сервиса, то ждите, что вам поставят 0 за этот чат, если он попадёт на проверку, так как от действия были не по скрипту. Я уже не буду говорить, что до перевода подобного не было и модерация была хоть и не всегда, но более справедлива к работникам сервиса. Про оценку от пользователей отдельно. Вы можете быть сколько угодно доброжелательным, но если пользователь попал в ДТП или ему выписали штраф, а вы написали, что он должен согласно договору оплатить ущерб или сам штраф, так его вина доказана или фиксация ГИБДД говорит о наличии нарушения, то ожидайте низкой оценки. Да, есть пользователи адекватные и ответственные, да штрафы от ГИБДД порой приходят непонятно по какой логике, но страдают от этого операторы. Также часто оценку снижают, потому что другой оператор ответил не так, ты в своём ответе подправил "коллегу", но оба получаете низкую оценку, так как она общая для всех, кто с этим чатом работал. Хороша коллективная ответственность, правда? Ты мог вытянуть по итогу весь чат в конце и исправить косяки до тебя, но пользователя остался осадок поэтому вот вам всем, кто этот чат вообще в работу брал 2 и 1 В итогу на текущий момент работа в Яндекс.Драйв себя никак не оправдывает. Пользы от совей работы вы вряд-ли почувствуете. Если будете проявлять ответственность и тратить время на подробные ответы, то ждите, что по соседству условному у вас в группе операторов есть индивид, которому лишь бы быстрее "отстреляться", а качество ответа его не волнует. Токсичных пользователей, которые порой упираются рогом и не смотря ни на что хотят, чтобы было сделано так, как они хотят, потому что они, видите ли платят деньги за аренду, а что указано в Аренде и правилах сервиса их не волнует(но это издержки самой профессии поддержки как таковой) Если руководство так ничего и не сделает с тем, чтобы условия работы стали лучше и зарплата адекватнее и справедливее, то сервис может натурально скатиться 1. Работа на удаленке.Само по себе плюс, так как не нужно сидеть в колл-центре и надеяться, что рядом будет кто-то шумный находится и действовать на нервы. Можно у по своему усмотрению организовать рабочее место; 2. Вовремя платят как и было указано в договоре: 10 и 25 числа, если они не падают на выходные. Тогда сдвигается оплата к буднему дню; 3. Наличие под рукой необходимых мануалов для консультации и поиска информации.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Яндекс-такси

Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

09.10.2024

Официальное трудоустройство, берут без опыта работы, достойна зарплата, удобный график работы, который можно выбрать, для студентов, особенно вечерников очень удобно, обеспечивают проездным, оплата сотовой связи, отличный коллектив, хорошее руководство.

Курьер пеший

Copy

21.03.2024

Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.

Работник

Copy

06.10.2025

Работа с account.coreinvsideas.com стала для меня положительным опытом. Я впечатлён широким выбором активов. Это позволяет мне экспериментировать с различными стратегиями торговли. Я давно искал брокера, который бы мог предложить такие условия. Круглосуточная поддержка — это важный аспект, который я особенно ценю. Задав вопрос, я всегда получаю исчерпывающий ответ, что исключает неопределенность в торговых ситуациях. Выплаты происходят быстро, что является важным критерием для любого трейдера. Я также активно использую еженедельную аналитику, предоставляемую брокером. Эта информация помогает мне принимать более взвешенные решения. Я совершенно уверен в надежности этого брокера и намерен продолжать работу с ним. Рекомендую account.coreinvsideas.com всем, кто ищет качественного партнера в мире трейдинга.

Трейдер

Copy

13.02.2024

индексацию зарплаты, комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста, бесплатные обучения

Работник

Copy

29.10.2024

В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.

Менеджер торгового зала

Copy

29.07.2025

Рекомендую держаться подальше от этой компании! Всего за три месяца работы уволены более пятнадцати человек без выплаты заработной платы за один-два, а в некоторых случаях и более месяцев. Увольняют одним днем по малейшей прихоти гендиректора. Трудовой договор оформляется минимум через месяц после фактического начала работы. Белая часть ЗП - одна четвертая от указанной в договоре. На серую часть ЗП кидают однозначно всех минимум за последний месяц работы. Невыплата при увольнении лично мне - 56000 рублей, знаю прецеденты у коллег до 300000 рублей. Руководитель - полный неадекват, методы работы и отношение к сотрудникам, как в 90-е годы в худшем их виде. Финансовое положение компании крайне неустойчивое. Аффилированные компании - МЕГАТРЕЙД ООО, Премиум Инжиниринг ООО, а также Турбодеск. Задачи неадекватные, а зачастую идущие вразрез с законодательством РФ, безумная текучка кадров. Важный момент для примера - уволили бухгалтера без оплаты за два месяца, новая бухгалтер ушла через два дня, поняв, чем вся ситуация в компании ей грозит. Если увидите хорошие отзывы о компании, то они на 90 процентов нарисованные отделом кадров.

Менеджер отдела снабжения

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы