Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Дерьмо собачье и правит этим дерьмом ещё худшее дерьмо. Канализация вонючая.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.04.2024
Работа в Яндекс.Такси — это гибкий график, надежная поддержка и достойная оплата труда. Мобильное приложение обеспечивает удобное управление заказами, а коллеги — дружелюбная команда. Рекомендую для тех, кто ищет выгодное и комфортное трудоустройство.
27.11.2023
Вызываешь такси ждёшь он приезжает номер и цвет машины соответствует но не останавливается и уезжает такое со мной повторялось 20 раз. Служба поддержки ничем не помогает не решает вопрос предлагают только 300 балов в Яндекс маркете, а проблему никто не решает. Самый плохой сервис который я когда либо видел настоятельно рекомендую не пользоваться ихними услугами, и сам уже не пользуюсь. Надеюсь они это увидят и решат эту проблему и водители очень хомят клиенту.
22.11.2023
Не секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания. В субботу они наконец-то выморозили и меня. Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого. Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж. Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси. Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала. Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас. Сначала на связь со мной вышла некая контора "Департамент Ф53", представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл. Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники. Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из "самого" Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2. При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту "зарплату" при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли. Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене. Как сказал Путил: "Яндекс у нас один." Хочется добавить: "И слава Богу!" Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие "мегазарплаты". Это просто плевок в душу и неуважение к людям.
12.11.2023
Яндекс такси полное фуфло. Поддержкапустые отписки, никаких решений не дождешься, стандартные фразы из шаблона. Поездки копеешные, подача машины 34 км пассажир едет 2 км в итоге 50 60 руб из которых 16% минимум яндекс 5%парк и что водителю? Учесть амортизацию, мойку и бензин, там еще свои добавишь. В месяц максимум 30 тыс при 12 16 часовой работы, гроши которые остаються это даже не поддержка штанов, они и так спадут потому что позудеешь ты точно. Жрать то ты будешь меньше, потому что заработаешь ничего, от слова совсем. Катал на своей машине, ей 3 года комфорт и детский тариф заработал боль в пояснице, стресс месячный, каждый суслик агроном, вообщем ребята не нужно туда идти, уж поверьте личному опыту. Сам сегодня удалил этот шипко умный[censored]...
09.11.2023
Здравствуйте, а я тоже долго искала работу онлайн, в наше время очень актуально. И вот четыре месяца назад на хенд хантере встретила предложение этой фирмы. То что с первого дня предложили сразу работатьнемного удивилоскриптов, что нужно говорить по разным ситуациям штук 50. И з/п зависит не только от того состоится ли поездка, а какими словами ты будешь общаться с клиентами, и будешь работать без опазданий. Эти мои сомнения в скоре развеялись тем, что в договоре написано о трехмесячной стажировке. И то что звонят одни и те же клиенты и пришло понимаеие что тренератакие же нанятые люди как и я. Но не все так гладкоони оказались картографамите кто новые адреса заносит в базу. И тем труднее работатьЭти люди при звонке могут не успеть занести адрес в систему, или заведомо зная что этого адреса нетзаставляют его искать оператора. А это время, и соответственно з/пл. Это своего рода садисты как я поняла. Вот потверждение этому : во время звонка в начале или конце осуществляют аудио звуковой удар, так что наушники срываю сразу из ушей. Или вместе с голосом звонящего идет зумм как вибрация свч диапазона или того что наносит вред человеку. Также очень много звонящих или разговаривают грубо, с матом или обзывают оператора гадкими словами. И да есть правилоскрипт, который ты должен говорить в ответ на хулу "клиента" и опазачем скажите нужно говорить именно 2 фразы ? Да чтобы дать извращенцу время нанести вам максимально больший урон психике вашей ! Некоторые молодые неокрепшие души сразу бросают эту работу, так как никогда в жизни такого не слышали. Да и у меня сложилось впечатление что на такси ездят извращенцы и психически нездоровые илюди. Фирма позиционирует себя как блюдущую нда и призывает к этому нас, но эти картографы не раз в звонках называли мой город с издевкой. Безнаказанные извращенцы … думают их не настигнет кара …Ну еще что коробит, это когда в телеграмм народ просит несколько минут перерыва на уборную или еще чтои часто отказываютэто тоже признаки садизма …Дурацкая система рг начальников, у меня уже сменилось штук 8, а в конце года сломался комптак пришлось 4 м объяснять что произошло и почему я не работаю.
08.11.2023
Работаю почти год за это время не было ни одной блокировки, а тут сразу на 50 дней за отказ от заказов. Я работаю в Иваново, в январе весь город завалило снегом, чистят только центр окраины и дворы все в сугробах, за месяц 4 раза вызывал помощь за свой счет, чтобы вытащили, специально уезжаешь подальше от этого места включаешь Таксометр и на заказ в этот же район естественно отказываешься от заказа пока баллы позволяют, а потом просто принимаешь и отключает интернет и отстаиваешся пока клиен не отменит заказ, хотя делал это не часто, но когда первый раз получил статус "золото" 2 дня отдыхал блокировки не было на третий хотел выйти на линию, а тут блокировка, пытался объяснить им ситуацию, сами позвонили выслушали, сутки тишина, потом ответ, что сделать ни чего не могут, объяснения, что являюсь единственным кормильцем семьи с двумя маленькими детьми ни к чему не привели.Так, что думайте люди стоит ли идти в такую компанию, которой нас... ть на людей.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Устроилась в компанию полтора года назад. В офисе комфортно. Пространство с умом поделили на зоны, есть где передохнуть и поесть. Сначала неделя обучения но это время тоже оплачивается.
07.11.2024
Коллектив, зарплата вовремя, оплата больничных и отпусков, премии, удобный график работы, отличные корпоративные и праздничные мероприятия.
19.09.2024
За полгода работы у меня особых проблем ни разу не было. Здесь просто хорошая мотивация сотрудников, в виде не только зарплаты, но и мотивации и премий, поэтому если работаешь, получается приличная зарплата в месяц. К тому же нормированный день, это вообще красота. По выходным тоже руководство не дергает. Поэтому я всем довольна, думаю и карьерный рост скоро меня ждёт.
11.03.2025
Не привык дифирамбы петь. Отзыв у меня правдивый. Но ругать компанию мне реально не за что. Я кладовщик со стажем. Сначала работал в одном магазине. Как переехал в Москву устроился на склад магазин тот где ближе к дому. Проблем с устройством не было. Итого уже больше года здесь работаю. И новеньких при случае обучать уже дают. Работы хватает. Зарплата без задержек платиться и по белой. Я считаю, что смысла нет новую раьоту искать. Здесь я же уверен, что зарплату не задержат, премию посчитают, больничный оплатят и отпуск будет не за свой счет и тд и тп.
07.06.2024
Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.
15.02.2024
артик кэтэринг сервис он же акс. это худшая фирма в моей жизни, работал на Чукотке у них,на медном карьере Песчанка. это лютая жесть, начиная от очень плохой спецодежды, которая по факту осенняя и рвется по швам, летние ботинки зимой в морозы за 50 минуса, ни белья теплого ни перчаток теплых нет. еда очень плохая, одна курица была постоянно, все жирное, перемороженное какое то. изжога постоянно.по приезду там местный менеджер такое исполнял, заслушаешься. а по фокту нагрузили работой за трех человек, потому что по штату трое там должны работать, но люди разбежались оттуда уже и на тебя вешают работу всех троих , без доплат.и мало того что 12 часов без выходных работаешь, так еще и ночью дергают и утром раньше вызывают, типа авария какая или чистка снега срочная.руководитель тех.службы там просто неадекватный тип, как он вообще туда попал, загадка. лживый сколзький тип,обьяснить не умеет,сам ничего не может.кричит постоянно.кидает с обьекта на обьект. там у него при наличии техники люди лопатами щебень раскидывают, тока что б видимость была.тупая показуха перед Норд Рим, это там заказчики).кладовщица просто тупая курица, видать в доле с менеджером, расхищают там по тихой все, продают там же в другие фирмы,там все денег стоит. я в ооо Дон песчанке постоянно наш Газ грузовой видел, там видно все и выгружают.а своим ничего нет, ничего не завезли, ничего не дам.перчатки обычные выпрашивать приходилось, а на складах и ананасы и огурцы и апельсины, тока их никто не видел. раз в неделю дадут одно яблоко и все, хватит. жили по 4 человека в комнатке маленькой в 2 яруса, интернета нет, связь очень плохая и только Мегафон, нашел работу рядом с домом за теже деньги, нафик эти вахты с морозами и кидалом .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы