Яндекс-такси
1,8
-
80 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Яндекс-такси

Москва

Комментарий

Зарабатывают Яндекс, парк, гибдд, азс а водитель за 8 часовой рабочий день на арендной машине, чистыми 1500 р. Вот и приходится людям по 1416 часов, кататься. Рискуя своим здоровьем и здоровьем пассажиров. Работа адская, за эти копейки ещё и всякого[censored]на тебя выльют за целый день. Если цель вашей жизни покушать и одеться то больше ни на что не рассчитывайте эта работа для рабов и пенсионеров. За водителей никто не думает. Те кто говорят что хорошо зарабатывают в такси с двумя классами образования и считать не умеют.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Яндекс-такси

23.11.2025

Зарплата ниже рынка, индексация зарплаты минимальная, непрозрачные возможности роста. Много этапов подбора. Отличный офис, ДМС, коллеги, мало бюрократии. В целом Яндекс заботится о своих сотрудниках, много мероприятий, чек-апы.

Работник

Copy

31.10.2025

Они по всем пунктам. 1 некорректный расчет с исполнением законов 2 "не уважительное или "сельское" отношение . Нет

Работник

Copy

17.10.2025

Работать в яндекс такси - это унизительно, и вот почему: 1) Цены на уровне 2022г., при том, что абсолютный показатель официальной инфляции с 2022г по 2025г составил 39,77% 2) Аренда и бензин подорожали на 65% 3) Среднее время опозданий (подача+поездка) = 10мин. За месяц это: в деньгах: -47000..-50000 руб; во времени: 4,5 смены (по 12 часов) бесплатных поездок. 3) Если не хочешь выполнять их прихоти, ограничат в заказах и заработке, тк доминанты в отрасли такси – ГДЕ ФАС И ПРОКУРАТУРА?! НЕТ

Работник

Copy

14.10.2025

коммуникацию, продуктовую культуру, приоритизацию проектов, процессы много плюшек, комфортный офис и условия работы, офис в центре

Работник

Copy

13.10.2025

Обманывают на бонусы . Выполнил персональную цель 185 поездок за 2 недели , должен был получить 26 тысяч и отбрили . Правила сервиса я не нарушал просто причина чтобы не выплачивать .Я работаю уже 6-7 лет и правила чтобы получить бонус знаю Иногда можно заработать

Работник

Copy

10.10.2025

Для понимания: Яндекс.Драйв сначала был прикреплён к Крауду, но затем был переведён под крыло Такси. И после этого перевода могу смело сказать, что работать в Драйве не следует по ряду причин: 1. Вернуть обратно принцип оплаты работы. Оплачивается только отправка сообщений в чате пользователям, а вот закадровая работа никак не оплачивается после перевода Драйва к Такси, хотя частенько операторы заняты тем, что проводят "закадровую работу": проверяют информацию по авто и аккаунту пользователя, оставляют для вышестоящих спецов информацию по необходимости и занимаются первичной обработкой ДТП перед передачей его другим специалистам. Всё это оценивается, но само по себе не оплачивается. И так как оплата сдельная, по итогу сейчас люди стремятся быстрее выдать ответ, не делая часть необходимой работы, так как она тратит время, но никак не вознаграждается. Вам будут говорить, что можно легко заработать 30-40к без учёта премии, но я подозреваю, что если такие люди и есть, то это контингент "скорострелов", которым лишь бы выдать как можно скорее скриптовый ответ, не подправляя его или делая это по минимуму и не вдаваясь будет ли ответ понятен или хотя бы уместен; 2. Вернуть обратно программную составляющую для операторов. Не буду в подробностях описывать названия ресурсов, которыми до этого и сейчас пользуются в Яндексе для работы. Напишу только, что до перевода всё работало достаточно стабильно и можно было оперативно дать пользователям ответ в чатах. Сейчас же система стала "костыльной", функционал у текущего инструментария, который так упорно пытаются навязать, не покрывает и 50% того, что нам нужно. Из-за этого нам приходится работать в двух: в том, что был до этого для сверки и проверки инфы и тот, который навязали для отправки сообщений(хотя раньше хватало одного и все были довольны); 3. Баги, технические проблемы и прочее. Вытекает из прошлого пункта. Не спорю, до перевода они тоже были, но почти всегда носили массовый характер. То есть если что-то сломалось, то сломалось у всех и это старались оперативно починить. Сейчас черт пойми что. Одни чаты могу грузится быстро, другие очень медленно, у кого-то из пользователей фото сразу загружаются, у кого-то хорошо если с попытки третьей(и то он всё равно в приложении будет видеть, что фото не дошли). И это никак не увязать с плохой связью у пользователей или операторов. Слышать от вышестоящих, что фото у пользователей не грузятся из-за связи вообще смешно. Даже с учётом геополитики и налётов дронами на Москву я не поверю что 24/7 у почти всех пользователей в Москве внутри МКАД резко падает интернет так, что фото доходят не сразу. Не по всему же городу! 4. Подбор персонала. Много опытных операторов ушло из Драйва, так и не дождавшись каких-либо улучшений после перевода, хотя руководство пытается уверить, что аж 90% работников всем довольны. По факту большая часть опытных операторов и других работников, работавших в Драйве поувольнялась, а на их место начали брать непонятно по какому принципу, что их приходится доучивать на месте и при этом это не имеет как такового эффекта. Новички упорно игнорируют инструкции, а когда по нескольку раз им на это указываешь, могут начать обвинять в "токсичности". Вот только если ты, как опытный оператор, не начал исправлять косяки за таким "новичком", то жди снижения оценки на модерации, а это минус к премии; 5. Оценка работы. Теперь, если хочешь прибавку к зарплате, то будь добр соблюдать высокую оценку от проверяющих и хорошую оценку от пользователей. И оба критерия заставят материться благим матом. Модерация от проверяющих сервиса порой настолько узколоба, что порой возникает ощущение, что у модерации принцип "докопаться до столба" и делать "все по книжке". Если же вам попался чат, где вы проявили инициативу, отойдя от инструкции, но дав пользователя грамотный ответ, не нарушающий правил сервиса, то ждите, что вам поставят 0 за этот чат, если он попадёт на проверку, так как от действия были не по скрипту. Я уже не буду говорить, что до перевода подобного не было и модерация была хоть и не всегда, но более справедлива к работникам сервиса. Про оценку от пользователей отдельно. Вы можете быть сколько угодно доброжелательным, но если пользователь попал в ДТП или ему выписали штраф, а вы написали, что он должен согласно договору оплатить ущерб или сам штраф, так его вина доказана или фиксация ГИБДД говорит о наличии нарушения, то ожидайте низкой оценки. Да, есть пользователи адекватные и ответственные, да штрафы от ГИБДД порой приходят непонятно по какой логике, но страдают от этого операторы. Также часто оценку снижают, потому что другой оператор ответил не так, ты в своём ответе подправил "коллегу", но оба получаете низкую оценку, так как она общая для всех, кто с этим чатом работал. Хороша коллективная ответственность, правда? Ты мог вытянуть по итогу весь чат в конце и исправить косяки до тебя, но пользователя остался осадок поэтому вот вам всем, кто этот чат вообще в работу брал 2 и 1 В итогу на текущий момент работа в Яндекс.Драйв себя никак не оправдывает. Пользы от совей работы вы вряд-ли почувствуете. Если будете проявлять ответственность и тратить время на подробные ответы, то ждите, что по соседству условному у вас в группе операторов есть индивид, которому лишь бы быстрее "отстреляться", а качество ответа его не волнует. Токсичных пользователей, которые порой упираются рогом и не смотря ни на что хотят, чтобы было сделано так, как они хотят, потому что они, видите ли платят деньги за аренду, а что указано в Аренде и правилах сервиса их не волнует(но это издержки самой профессии поддержки как таковой) Если руководство так ничего и не сделает с тем, чтобы условия работы стали лучше и зарплата адекватнее и справедливее, то сервис может натурально скатиться 1. Работа на удаленке.Само по себе плюс, так как не нужно сидеть в колл-центре и надеяться, что рядом будет кто-то шумный находится и действовать на нервы. Можно у по своему усмотрению организовать рабочее место; 2. Вовремя платят как и было указано в договоре: 10 и 25 числа, если они не падают на выходные. Тогда сдвигается оплата к буднему дню; 3. Наличие под рукой необходимых мануалов для консультации и поиска информации.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Яндекс-такси

Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

30.07.2024

С эзотериком Даной я с 2019 года. Смотрела все ее прямые эфиры, внедряла в свою жизнь, перепрошивала свою голову. Затем прошла курс Любовница и сейчас прохожу ритуал Крылья Феникса. Как результат значительные изменения во взаимоотношениях с Мужчиной, раппорт на работе, и как бонус-рост своего дохода и значительный рост дохода у Мужчины – в д о х н о в и л а 😍😇❤

Надежда

Copy

24.07.2024

Эзотерик Дана очень приятная специалист , она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и проявила внимательность ко мне. Я обратилась с проблемой в семье, нам с мужем провели энергетическую чистку, и дали рекомендации по гармонизации отношений. Результат впечатлил!

Юлия

Copy

24.07.2024

Поступило на мой взгляд неплохое предложение,работа от компании РН-Транспорт по вакансии машинист бульдозера.Опыт работы накопил неплохой более 20 лет. Надоело пахать по всяким шабашкам, карьерам. Надо было и о пенсионных начислениях подумать. Вахта.с официальным трудоустойством, полный пакет по соцу. Оплатили дорогу в плацкарте. Добрался благополучно. С первого дня обеспечили спецодеждой, хорошее место для проживания. Мужики попались норм,семейные.обычные работяги без форса и понтов. Проставился как положено, все пучком.По работе нет вопросов,зп исправно

Работник

Copy

13.11.2025

В компании управленческий хаос, адская токсичная среда, неадекватные люди. Вам обеспечен нервный срыв

Менеджер

Copy

04.08.2024

Советую Дану. Она помогла изменить жизнь, после разговора с ней, у меня как груз с плеч, она удивительная, спасибо ей за помощь, хочу чтобы ее энергия только приумножалась. От всех мусульманок Дане привет большой! Дала контакты всем своим девочкам

Натусик

Copy

08.12.2023

Мне нравится работать с людьми, поэтому я нашла для себя то, что по душе. Куратор в Синергии. Общаюсь со студентами, помогаю решить какие-то вопросы, чувствую себя нужной, оказываю поддержку, когда надо. Конечно, по роду деятельности тут много разных обязанностей и бывает много работы, но это нормально. Лучше много, чем мало, я считаю. Да и нагрузка адекватная. Зарплата хорошая, даже, как мне показалось, когда я искала работу, что повыше, чем другие предлагают.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы