Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Не секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания. В субботу они наконец-то выморозили и меня. Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого. Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж. Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси. Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала. Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас. Сначала на связь со мной вышла некая контора "Департамент Ф53", представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл. Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники. Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из "самого" Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2. При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту "зарплату" при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли. Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене. Как сказал Путил: "Яндекс у нас один." Хочется добавить: "И слава Богу!" Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие "мегазарплаты". Это просто плевок в душу и неуважение к людям.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2025
Зарплата ниже рынка, индексация зарплаты минимальная, непрозрачные возможности роста. Много этапов подбора. Отличный офис, ДМС, коллеги, мало бюрократии. В целом Яндекс заботится о своих сотрудниках, много мероприятий, чек-апы.
31.10.2025
Они по всем пунктам. 1 некорректный расчет с исполнением законов 2 "не уважительное или "сельское" отношение . Нет
17.10.2025
Работать в яндекс такси - это унизительно, и вот почему: 1) Цены на уровне 2022г., при том, что абсолютный показатель официальной инфляции с 2022г по 2025г составил 39,77% 2) Аренда и бензин подорожали на 65% 3) Среднее время опозданий (подача+поездка) = 10мин. За месяц это: в деньгах: -47000..-50000 руб; во времени: 4,5 смены (по 12 часов) бесплатных поездок. 3) Если не хочешь выполнять их прихоти, ограничат в заказах и заработке, тк доминанты в отрасли такси – ГДЕ ФАС И ПРОКУРАТУРА?! НЕТ
14.10.2025
коммуникацию, продуктовую культуру, приоритизацию проектов, процессы много плюшек, комфортный офис и условия работы, офис в центре
13.10.2025
Обманывают на бонусы . Выполнил персональную цель 185 поездок за 2 недели , должен был получить 26 тысяч и отбрили . Правила сервиса я не нарушал просто причина чтобы не выплачивать .Я работаю уже 6-7 лет и правила чтобы получить бонус знаю Иногда можно заработать
10.10.2025
Для понимания: Яндекс.Драйв сначала был прикреплён к Крауду, но затем был переведён под крыло Такси. И после этого перевода могу смело сказать, что работать в Драйве не следует по ряду причин: 1. Вернуть обратно принцип оплаты работы. Оплачивается только отправка сообщений в чате пользователям, а вот закадровая работа никак не оплачивается после перевода Драйва к Такси, хотя частенько операторы заняты тем, что проводят "закадровую работу": проверяют информацию по авто и аккаунту пользователя, оставляют для вышестоящих спецов информацию по необходимости и занимаются первичной обработкой ДТП перед передачей его другим специалистам. Всё это оценивается, но само по себе не оплачивается. И так как оплата сдельная, по итогу сейчас люди стремятся быстрее выдать ответ, не делая часть необходимой работы, так как она тратит время, но никак не вознаграждается. Вам будут говорить, что можно легко заработать 30-40к без учёта премии, но я подозреваю, что если такие люди и есть, то это контингент "скорострелов", которым лишь бы выдать как можно скорее скриптовый ответ, не подправляя его или делая это по минимуму и не вдаваясь будет ли ответ понятен или хотя бы уместен; 2. Вернуть обратно программную составляющую для операторов. Не буду в подробностях описывать названия ресурсов, которыми до этого и сейчас пользуются в Яндексе для работы. Напишу только, что до перевода всё работало достаточно стабильно и можно было оперативно дать пользователям ответ в чатах. Сейчас же система стала "костыльной", функционал у текущего инструментария, который так упорно пытаются навязать, не покрывает и 50% того, что нам нужно. Из-за этого нам приходится работать в двух: в том, что был до этого для сверки и проверки инфы и тот, который навязали для отправки сообщений(хотя раньше хватало одного и все были довольны); 3. Баги, технические проблемы и прочее. Вытекает из прошлого пункта. Не спорю, до перевода они тоже были, но почти всегда носили массовый характер. То есть если что-то сломалось, то сломалось у всех и это старались оперативно починить. Сейчас черт пойми что. Одни чаты могу грузится быстро, другие очень медленно, у кого-то из пользователей фото сразу загружаются, у кого-то хорошо если с попытки третьей(и то он всё равно в приложении будет видеть, что фото не дошли). И это никак не увязать с плохой связью у пользователей или операторов. Слышать от вышестоящих, что фото у пользователей не грузятся из-за связи вообще смешно. Даже с учётом геополитики и налётов дронами на Москву я не поверю что 24/7 у почти всех пользователей в Москве внутри МКАД резко падает интернет так, что фото доходят не сразу. Не по всему же городу! 4. Подбор персонала. Много опытных операторов ушло из Драйва, так и не дождавшись каких-либо улучшений после перевода, хотя руководство пытается уверить, что аж 90% работников всем довольны. По факту большая часть опытных операторов и других работников, работавших в Драйве поувольнялась, а на их место начали брать непонятно по какому принципу, что их приходится доучивать на месте и при этом это не имеет как такового эффекта. Новички упорно игнорируют инструкции, а когда по нескольку раз им на это указываешь, могут начать обвинять в "токсичности". Вот только если ты, как опытный оператор, не начал исправлять косяки за таким "новичком", то жди снижения оценки на модерации, а это минус к премии; 5. Оценка работы. Теперь, если хочешь прибавку к зарплате, то будь добр соблюдать высокую оценку от проверяющих и хорошую оценку от пользователей. И оба критерия заставят материться благим матом. Модерация от проверяющих сервиса порой настолько узколоба, что порой возникает ощущение, что у модерации принцип "докопаться до столба" и делать "все по книжке". Если же вам попался чат, где вы проявили инициативу, отойдя от инструкции, но дав пользователя грамотный ответ, не нарушающий правил сервиса, то ждите, что вам поставят 0 за этот чат, если он попадёт на проверку, так как от действия были не по скрипту. Я уже не буду говорить, что до перевода подобного не было и модерация была хоть и не всегда, но более справедлива к работникам сервиса. Про оценку от пользователей отдельно. Вы можете быть сколько угодно доброжелательным, но если пользователь попал в ДТП или ему выписали штраф, а вы написали, что он должен согласно договору оплатить ущерб или сам штраф, так его вина доказана или фиксация ГИБДД говорит о наличии нарушения, то ожидайте низкой оценки. Да, есть пользователи адекватные и ответственные, да штрафы от ГИБДД порой приходят непонятно по какой логике, но страдают от этого операторы. Также часто оценку снижают, потому что другой оператор ответил не так, ты в своём ответе подправил "коллегу", но оба получаете низкую оценку, так как она общая для всех, кто с этим чатом работал. Хороша коллективная ответственность, правда? Ты мог вытянуть по итогу весь чат в конце и исправить косяки до тебя, но пользователя остался осадок поэтому вот вам всем, кто этот чат вообще в работу брал 2 и 1 В итогу на текущий момент работа в Яндекс.Драйв себя никак не оправдывает. Пользы от совей работы вы вряд-ли почувствуете. Если будете проявлять ответственность и тратить время на подробные ответы, то ждите, что по соседству условному у вас в группе операторов есть индивид, которому лишь бы быстрее "отстреляться", а качество ответа его не волнует. Токсичных пользователей, которые порой упираются рогом и не смотря ни на что хотят, чтобы было сделано так, как они хотят, потому что они, видите ли платят деньги за аренду, а что указано в Аренде и правилах сервиса их не волнует(но это издержки самой профессии поддержки как таковой) Если руководство так ничего и не сделает с тем, чтобы условия работы стали лучше и зарплата адекватнее и справедливее, то сервис может натурально скатиться 1. Работа на удаленке.Само по себе плюс, так как не нужно сидеть в колл-центре и надеяться, что рядом будет кто-то шумный находится и действовать на нервы. Можно у по своему усмотрению организовать рабочее место; 2. Вовремя платят как и было указано в договоре: 10 и 25 числа, если они не падают на выходные. Тогда сдвигается оплата к буднему дню; 3. Наличие под рукой необходимых мануалов для консультации и поиска информации.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
11.06.2023
Неадекватное руководство, которое еще поискать надо
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
26.09.2023
Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!
17.06.2023
Нашла вакансию на сайте, прошла собеседование. На следующий день пришла уже стажироваться. За 5 дней мне все показали, рассказали, влилась потихоньку в процесс. Продавать сразу получилось, в конце недели получила бонусы и стажировочные. Сейчас я уже почти год работаю инструктором команды. Карьеру легко построить, через три недели у меня уже своя команда была. Сейчас я зарабатывают от 90 до 180 тыс. в месяц.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы