Яндекс-такси
1,8
-
56 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Яндекс-такси

Москва

Комментарий

Работаю почти год за это время не было ни одной блокировки, а тут сразу на 50 дней за отказ от заказов. Я работаю в Иваново, в январе весь город завалило снегом, чистят только центр окраины и дворы все в сугробах, за месяц 4 раза вызывал помощь за свой счет, чтобы вытащили, специально уезжаешь подальше от этого места включаешь Таксометр и на заказ в этот же район естественно отказываешься от заказа пока баллы позволяют, а потом просто принимаешь и отключает интернет и отстаиваешся пока клиен не отменит заказ, хотя делал это не часто, но когда первый раз получил статус "золото" 2 дня отдыхал блокировки не было на третий хотел выйти на линию, а тут блокировка, пытался объяснить им ситуацию, сами позвонили выслушали, сутки тишина, потом ответ, что сделать ни чего не могут, объяснения, что являюсь единственным кормильцем семьи с двумя маленькими детьми ни к чему не привели.Так, что думайте люди стоит ли идти в такую компанию, которой нас... ть на людей.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Яндекс-такси

06.04.2024

Работа в Яндекс.Такси — это гибкий график, надежная поддержка и достойная оплата труда. Мобильное приложение обеспечивает удобное управление заказами, а коллеги — дружелюбная команда. Рекомендую для тех, кто ищет выгодное и комфортное трудоустройство.

Водитель

Copy

27.11.2023

Вызываешь такси ждёшь он приезжает номер и цвет машины соответствует но не останавливается и уезжает такое со мной повторялось 20 раз. Служба поддержки ничем не помогает не решает вопрос предлагают только 300 балов в Яндекс маркете, а проблему никто не решает. Самый плохой сервис который я когда либо видел настоятельно рекомендую не пользоваться ихними услугами, и сам уже не пользуюсь. Надеюсь они это увидят и решат эту проблему и водители очень хомят клиенту.

Работник

Copy

22.11.2023

Не секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания. В субботу они наконец-то выморозили и меня. Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого. Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж. Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси. Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала. Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас. Сначала на связь со мной вышла некая контора "Департамент Ф53", представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл. Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники. Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из "самого" Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2. При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту "зарплату" при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли. Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене. Как сказал Путил: "Яндекс у нас один." Хочется добавить: "И слава Богу!" Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие "мегазарплаты". Это просто плевок в душу и неуважение к людям.

Работник

Copy

12.11.2023

Яндекс такси полное фуфло. Поддержкапустые отписки, никаких решений не дождешься, стандартные фразы из шаблона. Поездки копеешные, подача машины 34 км пассажир едет 2 км в итоге 50 60 руб из которых 16% минимум яндекс 5%парк и что водителю? Учесть амортизацию, мойку и бензин, там еще свои добавишь. В месяц максимум 30 тыс при 12 16 часовой работы, гроши которые остаються это даже не поддержка штанов, они и так спадут потому что позудеешь ты точно. Жрать то ты будешь меньше, потому что заработаешь ничего, от слова совсем. Катал на своей машине, ей 3 года комфорт и детский тариф заработал боль в пояснице, стресс месячный, каждый суслик агроном, вообщем ребята не нужно туда идти, уж поверьте личному опыту. Сам сегодня удалил этот шипко умный[censored]...

Работник

Copy

09.11.2023

Здравствуйте, а я тоже долго искала работу онлайн, в наше время очень актуально. И вот четыре месяца назад на хенд хантере встретила предложение этой фирмы. То что с первого дня предложили сразу работатьнемного удивилоскриптов, что нужно говорить по разным ситуациям штук 50. И з/п зависит не только от того состоится ли поездка, а какими словами ты будешь общаться с клиентами, и будешь работать без опазданий. Эти мои сомнения в скоре развеялись тем, что в договоре написано о трехмесячной стажировке. И то что звонят одни и те же клиенты и пришло понимаеие что тренератакие же нанятые люди как и я. Но не все так гладкоони оказались картографамите кто новые адреса заносит в базу. И тем труднее работатьЭти люди при звонке могут не успеть занести адрес в систему, или заведомо зная что этого адреса нетзаставляют его искать оператора. А это время, и соответственно з/пл. Это своего рода садисты как я поняла. Вот потверждение этому : во время звонка в начале или конце осуществляют аудио звуковой удар, так что наушники срываю сразу из ушей. Или вместе с голосом звонящего идет зумм как вибрация свч диапазона или того что наносит вред человеку. Также очень много звонящих или разговаривают грубо, с матом или обзывают оператора гадкими словами. И да есть правилоскрипт, который ты должен говорить в ответ на хулу "клиента" и опазачем скажите нужно говорить именно 2 фразы ? Да чтобы дать извращенцу время нанести вам максимально больший урон психике вашей ! Некоторые молодые неокрепшие души сразу бросают эту работу, так как никогда в жизни такого не слышали. Да и у меня сложилось впечатление что на такси ездят извращенцы и психически нездоровые илюди. Фирма позиционирует себя как блюдущую нда и призывает к этому нас, но эти картографы не раз в звонках называли мой город с издевкой. Безнаказанные извращенцы … думают их не настигнет кара …Ну еще что коробит, это когда в телеграмм народ просит несколько минут перерыва на уборную или еще чтои часто отказываютэто тоже признаки садизма …Дурацкая система рг начальников, у меня уже сменилось штук 8, а в конце года сломался комптак пришлось 4 м объяснять что произошло и почему я не работаю.

Работник

Copy

03.11.2023

работаю в комфорте в Московской области уже пять лет.1)сначала увеличили подачи в маленьких городах с 3км до 4.5км.2)всячески пытаются закрыть точку б, что бы водитель заранее её не видел.3) подняли свой процент, с 15 до 194)цены на такси не поднимают, хотя инфляция, цены на запчасти, машины и гсм растут стабильно. даже цены на общественный транспорт поднимают, а агрегаторы только проценты поднимают водителям.5) Кэшбэк по комфорту 15% за счет водителя.6) операторы, пассажиру говорят цену эконома, заказ кидают на комфорт. вчера пассажиру сказали 164р, у меня 220р. цену заранее не видно, приходится нажать поехали, пассажир ехать отказался, заказ не отменить, даже через поддержку. мало того что ты приехал, пассажир тебе все высказал, так еще плати яндексу комиссию и налоги.7) поддержка боты, отвечают только шаблонами, ни какой вопрос решить нет возможности. вчера общался с поддержкой по телефону, они даже не вникают в суть вопроса(.8) стали в наглую воровать с безнальных заказов! у пассажира одна цена, у водителя в приложении меньше процентов на 10 15.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Яндекс-такси

Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.07.2024

Задержки по зарплате, как следствие ухода кучки шарлатанов во главе с Чапуриным Будной и компанией секретуток без высшего строительного образования

Главный специалист

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy

13.05.2024

Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.

Оператор

Copy

13.10.2023

Очень хорошее место. Нередко можно встретить такое честное начальство. Это достойно уважения

Работник

Copy

13.05.2024

Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]

Менеджер

Copy

09.01.2025

Все нравится. На днях получила первые выплаты с работы - получила сколько должна была. Не обманули меня. В офисе все ровно. Пока вливаюсь в новый коллектив. Но уже нравится директор. Толковая и компетентная женщина.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы