Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1. Оформление. Если ты заключаешь договор гпх,прочитай внимательно и удивишься какой бред там понаписан2. График. Во первых,на 2/2 можешь не рассчитывать,тк присутствует добровольно принудительная система выхода на не свои пункты выдачи. На практике,ты можешь отказаться от работы на чужом пункте,но будь готов,что твоя репутация каким бы ни был хорошим сотрудником,будет скатываться в ноль. Тебя просто загнобят и заклеймят лентяем и ничтожеством. Это будет исходить от руководства (о нём далее),которое кстати может тебя слить в любой момент. Во вторых,будь готов к переработке и уходу домой от 22.00 до ... (зависит от пункта и сезона)3. Руководство и корпоративная этика. Тебя добавят в ватсап чаты,где происходит нескончаемый бредовый флуд с горой мата и примесью иногда ценной информации по работе. Руководство,с кем ты будешь иногда бывать на связиэто супервайзер,звать её[Л.]по отчеству [С.] Это невероятно хамовитая и бесстыжая женщина,для которой не существует рамок в общении. Она может спокойно перейти на оскорбления,словесный фильтр отключен. Твои коллеги в основном плевать на тебя хотели,каждый думает о себе4. Доход. Твой доход складывается из многих пунктов,которые в основном заточены на скорость работы. Один из нихэто быстрая приёмка товаров. Товары ты обязан принимать под камерами видеонаблюдения,которые обозревают в основном пространство салона,где собираются клиенты. При этом запрещается закрывать салон. Что мы имеем: разложенные открытые коробки с принимаемыми товарами + обслуживание клиентов с оставлением без присмотра этих самых товаров = риск попасть на бабки и упустить ценное время для заработка по приёмке. Ты 100% будешь получать долги,всегда будет теряться какой то товар,а потом в свой выходной ездить и искать его. Если на другую отдалённую точку выходишь работать,оттуда может прилететь долг,потому что другой сотрудник плевать хотел на тебя и не станет искать товар,который был потерян в твою смену5. Условия. Всё зависит от пункта,условия могут сильно отличаться. Ты можешь работать на пункте,где даже нет компа или ноута и тебе придётся работать через свой телефон и это максимально кринжовая вещь. Кстати,тебе предъявят за то,что ты не хочешь носить свой любимый ноут или планшет,и работать с него. Если ты попадёшь на только открывшийся и не до конца организованный пункт,соболезную. Обедать будешь на ходу и скорее всего холодную еду,хочешь горячуюкупи микроволновку за свои деньги. Спокойно посидеть минут хотя бы 30не выйдет. Клиенты с которыми ты будешь иметь дело,могут быть неадекватными и нести всякую дрянь,будь готов к потоку негатива. В целом работа проста для понимания,но будет отнимать огромное количество жизненного ресурса и на другое тебя может не хватать. Особый интерес и мотивацию скорее всего утратишь уже через месяц два,эмоционально и физически будешь измотан. В этой компании можно гораздо лучше выстроить все процессы,но никому нет до этого дела.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.11.2025
Опытная сменщица, адекватное руководство, работа идет. Работа вполне устраивает. Зарплата в срок. Единственное, некоторые клиенты свое недовольство качеством товара выливают на нас.
27.11.2023
Пыли столько, что дышать нечем. Постоянно потеряшки есть, причем старшие все знают, только и говорят, что надо отметить как потеряшку. А если страйк то капец вообще, штраф заплатишь, можешь целый день бесплатно за него поработать, могут оштрафовать за то, что товар потек, но себе нельзя его забрать, но заплати!
17.11.2023
Ужасные условия труда. Коллектив состоит из злых и вечно недовольных тёток. Бесконечные штрафы. Я студентка... Пришла на подработку в валдберис на операцию - переупаковка возвратов... Да, действительно по началу всё было хорошо, не было штрафов, была высокая оплата труда (где-то месяц). Потом на складе резко не стало работы, женщины начали в прямом смысле драться за коробки. Всем прилетали огромные штрафы. Руководство ничем не интересовалось, просто пофиг... В начале декабря абсолютно всем стали приходить большие суммы штрафов непонятно за что (НВ - неверное вложение на переупаковке). По 14 тысяч, по 15 прилетали людям просто так. Руководство тем самым наживается на сотрудниках как может. При массовом обращении сотрудников к руководству с нас якобы списали 18 млн руб. На секунду - с одного склада Екатеринбурга. Я как студентка 4 курса УрФУ кафедры управление персоналом ОБЕЩАЮ, что я это просто так не оставлю. Я ушла со склада, но!!! Я понимаю, какой беспредел творится у простых работников складского помещения. Я пойду дальше. Это очень большой труд. Люди встают в 4:30 - 5:00 и едут на работу, чтобы заработать!!! А с них потом списывают по 15к. Валдберис "трещит по швам" во всех сферах деятельности. Много студентов работают там в ночь. Руководство действительно думает, что это просто... Днём учиться, а ночью работать... А это очень сложно!
16.11.2023
Штрафы иногда снимают, но не всегда. После ревизии некоторые "потеряшки" находятся, поэтому надо потерпеть.
16.11.2023
Плюсов нет вообще. Разве что девушка, которая обучала меня работе, единственный плюс. Остальные работники только гоняют друг от друга, когда я просил помощи. Один мне вообще сказал, что я якобы отнимаю у них деньги.
10.11.2023
Проработала пару дней инвентом и перешла на сборку заказов. В итоге получила за восемь дней 12900 руб., минус 750 руб. за форму и 6800 за потерянные вещи. На руки 7600 руб. Устраиваясь на работу никто не уведомлял меня о том, что с меня будут вычитать деньги за вещи, которые потерялись, а также о системе штрафов. По договору штраф на меня могут наложить только в случае, если я нарушаю условия договора в процессе оказания услуг. Потерянные вещи не являются нарушением, поэтому неясно, с какой стати я несу ответственность за потеряшки. Старшие на складе совершенно неадекватные люди, не сведущие в специализации. Когда находишь вещь без кода и упаковки, то тебя заставляют оформить ее как утерянную и куда же они потом деваются? Причем, если вещь не нашлась, то с тебя снимают деньги за нее, а вещь перекидывают следующей смене и там продолжается та же история. То есть за одну вещь деньги минусуют с нескольких работников. "Отличная" схема для наживы. Организация труда никакая, к сотрудникам относятся как к рабам, оплата копеечная, полнейший игнор трудового кодекса.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВАЙЛДБЕРРИЗ (Wildberries). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
02.06.2025
Лично меня в компании и самой работе все устраивает. Прозрачная KPI и высокая мотивация, можно самому влиять на рост зп, которая выплачивает своевременно в белую, со всеми отчислениями и значит можно вернуть по условиям налоговый вычет на учебу детей. Так же не надо годами ждать продвижения по карьере, готов иди сдавай тесты и по результатам можешь идти на продвижение. Отличные командообразующие мероприятия, коллектив сложившийся с хорошей коммуникацией и поддержкой.
21.08.2024
Не верьте не слову отзывов, это явный заказной контент. Массовые собеседования на стульях в общем коридоре заставляют заполнять анкеты ответы на вопросы которых явно есть в резюме. Во время заполнения предлагают не отходя от кассы стать спонсором каких то детей. Есть время лишнее - сходите, посмотрите на лохотрон из 90х
25.08.2023
Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.
24.09.2025
Работаю в Синергии уже год с лишним. Все нравится, руководство просто супер, коллектив отличный. Как большая, дружная семья!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы