Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюДзержинский
Комментарий
8 отказов в возвращении заведомо бракованной продукции. №№ 544436297; 1199314952; 149346442; 1937804516; 101709693; 1263540462; 311050421; 1979833304, составлены еще 2 заявки на возврат, которые намеренно !!!!! ЗАТЯГИВАЮТСЯ в рассмотрении, что бы вышли все сроки на воврат. Тем не менее, товар находится на ПВ, у курьера, который и подтвердил некондицию товара. Сам товар, заявлен как палка-опора для деревьев. На фото рекламы товара палка выглядит ровной и надежной. На самом деле конструкция буквально срезана с первого попавшегося куста и продана, кривая, не выдержит и хворостины веса, пускай за дешево. Уникальности нет, очен часто доставляли бракованный товар, можно много примеров привести. Продавец, видя откровенный брак, и далее пытается продать хлам. Ведь еще на пункте выдачи, при распаковки товара, выдающий, вытащил из пакета обломки этого уникального изделия. Правда в совочек тут же все собрал. Остальные образцы даже побоялся трогать. Я имел желание написать о качестве товара на сайте Wildberres. Но админы сайта не пропускают отрицательные отзывы на этот товар. Причина? Просто потому что в тексте было упомянуто слово БРАК. Точно так же не возвращают деньги, за впаренный хлам. Уверяю, китайцы со знаменитого сайта и то быстрей делают возврат, а тут постоянный обман и отказ. НЕОБОСНОВАННЫЙ!!! Так стоит ли иметь с ними дело, если в мелочах такой обман? Нужно искать дургого продавца, коих сейчас не мало стало. Предлагаю послать их в известном направлении, тем более цены у них весьма и весьма стали выше, при мониторинге аналогичных продавцов (не упоминаю, но в том же на 4 буквы). Пришло на почту: "...отзывы на нашем портале на Интернет магазин Wildberries, но от объекта отзыва мы получили письмо с требованием удалить ваш отзыв. Представитель компании утверждает, что Ваш отзыв лживый и не соответствует действительности."- Что значит лживый отзыв? С какой минуты он стал лживый? Еще в самом начале перечислены номера отказов в возвращении кпеечного продукта. Почему, до сих пор, не имею возможности на странице товара написать отзыв о бракованной продукции? Почему не берутся в учет ПРАВИЛА самой компании о возврате товара, вам их процитировать, лживый, если я написал лживый отзыв, то ваши правила возврата и есть самая большая ложь. Товар упакованный, имеющий все ваши наклейки возвращен курьеру, который и признал его бракованность, иначе бы он не забрал бы его. Кто тут лживый?? Это только эта фирма может СКУЛИТЬ админу сайта, что тот кто жалуется тот лживый, а сами занимаются мошенничеством. Будем вспоминать как деньги с привязанных карт воровали? Как навязывали браковынный товар и мне и другим пользователям? Тысячи и десяткуи тысяч таких мошеннических схем в отношении вас, описаны на сайтах отзовиков. В том что я написал ложь, со слов этих жуликов, в заявках на возврат десяток фото доказательств. Повторюсь, курьер забрал брак, но попросил официально оформить возврат. Вот я и сделал уже 11 попыток возврата. Глаза откройте. Только за 2021 год я совершил у вас более 300 покупок. Подавляющее колличество бракованной продукции было сразу утилизировано, вам ни слова не сказано. Господа, это вы насквозь лживыые. Не смейте своими грязными руками оскорблять тех, кто пишет о вас правду.То что продук кривой, и не отвечающий запрашиваемым требованием видно на + еще одной фото.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Пыли столько, что дышать нечем. Постоянно потеряшки есть, причем старшие все знают, только и говорят, что надо отметить как потеряшку. А если страйк то капец вообще, штраф заплатишь, можешь целый день бесплатно за него поработать, могут оштрафовать за то, что товар потек, но себе нельзя его забрать, но заплати!
17.11.2023
Ужасные условия труда. Коллектив состоит из злых и вечно недовольных тёток. Бесконечные штрафы. Я студентка... Пришла на подработку в валдберис на операцию - переупаковка возвратов... Да, действительно по началу всё было хорошо, не было штрафов, была высокая оплата труда (где-то месяц). Потом на складе резко не стало работы, женщины начали в прямом смысле драться за коробки. Всем прилетали огромные штрафы. Руководство ничем не интересовалось, просто пофиг... В начале декабря абсолютно всем стали приходить большие суммы штрафов непонятно за что (НВ - неверное вложение на переупаковке). По 14 тысяч, по 15 прилетали людям просто так. Руководство тем самым наживается на сотрудниках как может. При массовом обращении сотрудников к руководству с нас якобы списали 18 млн руб. На секунду - с одного склада Екатеринбурга. Я как студентка 4 курса УрФУ кафедры управление персоналом ОБЕЩАЮ, что я это просто так не оставлю. Я ушла со склада, но!!! Я понимаю, какой беспредел творится у простых работников складского помещения. Я пойду дальше. Это очень большой труд. Люди встают в 4:30 - 5:00 и едут на работу, чтобы заработать!!! А с них потом списывают по 15к. Валдберис "трещит по швам" во всех сферах деятельности. Много студентов работают там в ночь. Руководство действительно думает, что это просто... Днём учиться, а ночью работать... А это очень сложно!
16.11.2023
Штрафы иногда снимают, но не всегда. После ревизии некоторые "потеряшки" находятся, поэтому надо потерпеть.
16.11.2023
Плюсов нет вообще. Разве что девушка, которая обучала меня работе, единственный плюс. Остальные работники только гоняют друг от друга, когда я просил помощи. Один мне вообще сказал, что я якобы отнимаю у них деньги.
10.11.2023
Проработала пару дней инвентом и перешла на сборку заказов. В итоге получила за восемь дней 12900 руб., минус 750 руб. за форму и 6800 за потерянные вещи. На руки 7600 руб. Устраиваясь на работу никто не уведомлял меня о том, что с меня будут вычитать деньги за вещи, которые потерялись, а также о системе штрафов. По договору штраф на меня могут наложить только в случае, если я нарушаю условия договора в процессе оказания услуг. Потерянные вещи не являются нарушением, поэтому неясно, с какой стати я несу ответственность за потеряшки. Старшие на складе совершенно неадекватные люди, не сведущие в специализации. Когда находишь вещь без кода и упаковки, то тебя заставляют оформить ее как утерянную и куда же они потом деваются? Причем, если вещь не нашлась, то с тебя снимают деньги за нее, а вещь перекидывают следующей смене и там продолжается та же история. То есть за одну вещь деньги минусуют с нескольких работников. "Отличная" схема для наживы. Организация труда никакая, к сотрудникам относятся как к рабам, оплата копеечная, полнейший игнор трудового кодекса.
08.11.2023
Начну с того что когда приезжаешь на работу, ты должен взять ТСД с чем будешь работать и ШК ленту если ты комплектовщик, бывает что их просто нет и ждёшь пока кто нибудь сдаст ТСД чтоб ты мог начать работать, и попросту тратишь своё время на это хотя старшие обязаны вам выдать всё что нужно для работы, следующий момент у тебя на монеторе указан адрес товара где тебе нужно собирать вещи ты берёшь гофру и отвозишь к карщику который должен поднять тебе эту телегу их бывает что нет на месте и ты тоже ждёшь чтоб её поднять бывало сами поднимали руками хоть это запрещено работать же надо, второй момент что ты пришёл на адрес на свой ряд где должен лежать твой товар а его просто нет например нужно собрать 20 шапок а там стоит палет с другим товаром с важными салфетками и тебе нужно ходить по мезанину и искать а если не находишь пропускаешь а за каждую вещь по - 250 р, и так примерно за две волны полюбому попадёшь на потерях, штрафы просто без конца идут, другой момент на тсд заканчиваются батарейки ты ходишь переодически менять часто бывает что они дают не до конца заряженный или говорят ещё не зарядились опять ты тратишь время хотя когда начинаешь говорить это не мои проблемы что мне не чем работать старшие говорят можешь уходить не ты первый не ты последний на персонал обсалютно всем плевать, карщики носятся по складу как сумасшедшие могут и задовить полос для движения нет чтоб ходить по складу безопасно или они есть просто ТБ несоблюдается вобщем полный БАРДАК
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВАЙЛДБЕРРИЗ (Wildberries). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.09.2024
Близость к дому, комфортные рабочие условия, дружелюбная атмосфера, возможность влиять на свою зп, своевременные выплаты, хорошее обучение, интересные корпоративные мероприятия, возможность карьерного роста.
26.03.2024
Давно пора привлекать зэка в роболу. Надо же научить хитрожопых роболовских упырей на цырлах ходить. Бесплатно!!! 🤣
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
10.09.2024
деньги хорошие платят. и спецуху нормальную выдают. полвозят на завод на автобусе удобно это крутая тема. если любиш пахать будеш нормал получать.
23.07.2024
Дана — хороший эзотерик, располагающая к себе, очень добрая в общении. Обращаемся к ней всей семьей, в последний раз она мне просто гадала. Обращаюсь примерно один раз в год посмотреть что нового ждёт в жизни, в работе
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы