Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Не пыльая и по большей части приятная работа с людьми, по залу бегать надо редко, таскать что-то вообще не заставляют. Но выучить нужно много и знать как встречать и общаться с людьми тоже. Этому обучают, но должен быть талант. Зарплата официальная как и оформление, график обсуждаемый. Работа все таки не для всех. Есть требования к внешности и умению общаться. Но если что - идите к нам бариста или официантом!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.09.2025
Нравится, что есть соцпакет, оформление по ТК. Зарплата и чаевые всегда радуют. Часто работаешь с иностранцами практикуешь язык, что неожиданно круто. Из минусов ассортимент большой, нужно запоминать составы блюд и уметь быстро объяснять гостям. Плюс смены долгие, почти всё время на ногах.
05.09.2025
Удалось поступить в Москву на бюджет. Родители деньгами помогают, но все равно мало для Москвы. Жить хочется нормально. Нашел объявление о работе официантом в кофемании. Типа берут с нуля, знать ничего не надо, опыт работы необязателен. Вообще не соврали, все так и оказалось. Помогли с документами и медкнижкой, обучили быстро, за два месяца, все это время платили зп официанта. Прошел школу сервиса, сдал аттестацию, теперь получаю больше. Зарплата устраивает плюс чаевые радуют. Еще график можно подбирать нормально, чтобы на основные пары все таки успевать и сессии сдавать. Вышку закончить все равно хочется хотя вряд ли буду по специальности работать, тут как будто больше выходит, особенно если вечер был удачный по чаю и кто-нибудь из постоянников нормально зашел. Коллеги молодые, есть тоже студенты, нашлись общие темы. Получилась как будто еще одна компания друзей, даже когда запара все равно хорошее настроение не теряется но при этом и атмосфера рабочая. Иногда бывают неприятные моменты типа гостей капризных или нервных или еще чего но я на такое внимания особо не обращаю, ну было и было.
04.09.2025
Работаю поваром уже довольно давно, пробовал себя в самых разных местах. Последним до кофемании был довольно пафосный ресторан на 1905, не буду называть названий, но он известный. Там не сложилось, поэтому начал искать новое место, наткнулся на вакансии кофемании и вот я тут уже второй год. Первым и сразу скажу что не самым приятным опытом было то, что потребовали всему учиться заново. Я реально думал на этом моменте уйти потому что ну как же так - я все знаю, у меня стаж. Но потом пообщался с коллегами, с начальством, идею понял - чтобы по технике было и единобразно, а не как бог пошлет. Смысл в этом есть и учиться в целом не так сложно как я думал. Главный плюс для меня тоже открылся почти сразу - это не деньги, а отношение команды и начальства. Это подкупает более всего. Условия созданы для того чтобы работал и учился нормально, изучал меню, свои обязанности. Но по деньгам тоже все нормально, не видел задержек ни разу и выплачивают все оговоренное. Поэтому так вам скажу, если есть интерес работать и развиваться в гостеприимстве то как увидите вакансию от кофемании - даже не сомневайтесь.
14.08.2025
Работаю уже довольно давно, за это время два раза вырос по зп. Первый раз после первой аттестации, второй недавно. В целом нормально зарабатываешь тут, если учитывать что кормят, одевают и чай себе забираешь.
21.05.2025
Для тех, кто действительно увлечен кофе, лучше места не найти. С самого начала было видно, что здесь серьезный подход: обучение, дегустации, даже внутренние соревнования. Не просто нажал кнопку выдал кофе, а именно создал напиток. Гостям это тоже нравится. Часто завязываются разговоры, спрашивают, чем отличаются сорта, как жарят. Я много узнал за это время и теперь могу спокойно преподавать новичкам. Команда классная, все на одной волне.
19.05.2025
Сюда я пришла после тяжелого опыта в другой сети - там было все строго, сухо и абсолютно без человеческого отношения. В Кофемании почувствовала разницу сразу. Тут к тебе относятся с уважением, даже если ты только начинаешь. Объясняют спокойно, дают адаптироваться, никто не кричит и не торопит. Работа вроде бы простая: встречай гостей, рассаживай, следи за залом. Но на самом деле от хостес очень многое зависит. Если ты встречаешь с кислым лицом, настроение у человека портится сразу. Поэтому я стараюсь быть живой, вежливой, внимательной. Гости часто благодарят, бывает даже оставляют чаевые мне.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Кофемания. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.07.2024
Даже и не знаю с чего начать. Наверное с самой сути. Компания по большому счету пока я работал в ней, не выросла ни на миллиметр, за 5 лет. Все партнеры компании развиваются ростут, а тут как было 9 усталых землекопа (менеджера) так и есть, даже стало меньше. Руководство говорит просто, менеджер должен ВСЕ, ты и документы, ты и поехать на склад что то переклеить, ты и разобраться с косяками доставки, ты и верни товар в сервис. в общем ты должен все, если надо даже убраться в кабинете!! Даже водила имеет больше прав в компании чем менеджер. Ну пойдем дальше, самое интересное ещё ждет. За все время работы, отдел продаж кидали несколько раз, например переход в начале СВО на расчет бонусов а usd когда менеджеров в конце месяца поставили перед фактом, что будет так и никак иначе. и можно сказать решили премии всех. Любимая фраза, могу дать в долг если что! после когда стало не выгодно в USD расчет премии делать, вернулись в РУБЛЯМ и вновь кинули менеджеров заплатив им меньше. Ну и так много всяких приятных мелочей. Объектные продажи это отдельная песня, прогнивший насквозь взятками "комдир" Власов, который уже давно не в курсе что на рынке твориться отжимает объекты для своей шавки Палонского, который путем откатиков и прочих дела туда влетает на объекты, на который продает тоже один менеджер. И это все безнаказанно потому что крышует ТИПО "комдир" Власов 9давно пора на пенсию которому) Так же Власов пытается наставить всех на продажу прома, хотя сам вообще не знает куда и как продавать. Общаться МАТОМ ОСКОРБЛЕНИЯМИ для этого полусапога, это норма. В принципе не может объяснить НИ ЧЕ ГО. так же у него есть градация - Любимый менеджер, и остальная челедь, которая должна ползти выпрашивать и тд и тп. по вопросу аналитики цен на рынке, это не про власова, клиенты скидываю сводные таблицы по ценам, кричат о том что не в рынке, по итогу он даже не смотри на это. Когда надо дать ответ, берет успешный кейс, и говорит вот делай как они. Дискредитировать руководителей отдела, это вообще легко, сказать что РОП забыл, да и даже не умел искать клиентов, это норма для "комдира" власова. и это он делает не в лицо, а так что бы не знал никто. Говорит такие вещи менеджерам, которым далее работать с РОПами. Так же "комдир" может обосрать менеджеров в разговоре с партнерами, это вообще святое дело. В общем с бщением у этого престорелого деда проблемы, ну и кажется что начальная стадия деда дементия у него уже проплывает. Ещё любимое дело смотреть девушек на сайтах падших женщин перед тем как нести бонусы за объекты и за то что их провели а не работать, ну либо сидеть в наушниках и смотреть аншлаг. в перерывах между забором денег для объектов. В компании вообще никто не за что не отвечает, есть типа маркетолог, с приходом которого перестала работать реклама, да и начались проблемы с печатной продукцией, так как всегда все печатается с ошибками. Логист, который чаще всего говорит- "Я не знаю что там и когда" тоже увы часть этого беумного бреда. Каждый год происходят какие то нововведения которые просто убивают работу менеджер, что и приводит к уменьшению заработка и естественно на снижение продаж. Из плюсов, а какие тут плюсы, только гемор и пролемы и постоянное пробитие дна компанией. Если вы решили тут работать, бегите, просто бегите, ЗП ниже рынка, бонусы надо ещё заслужить, отношение ужасное. В общем и целом не советую вам тут быть!
06.02.2025
Хороший коллектив, все придут на помощь, приятно общаться с коллегами, понимающее руководство. Премии каждый месяц после испытательного срока, своевременно перечисляют ЗП, в компании можно развиваться. Все устроившиеся сотрудники проходят грамотно и удобно построенное обучение, начиная от пользования базовыми программами , заканчивая специализированными программами (1С). Удобный график, можно выбрать, в какое время комфортнее работать (либо 8-17, либо 9-18).
26.10.2023
Заработать реально только если пашешь как лошадь Начальство лезет не в свое дело, интересуется личной жизнью Используют сотрудников
15.02.2025
Белая зп, современный офис в центре, удобно добираться на метро, хороший коллектив, есть дресс код, советую.
21.05.2025
По поводу того что пишут как компания поднялась когда пришёл новый гендир, конечно враньё. Развалил всё. По пятницам короткий день был если только вы сокращали всю неделю обеденное время. И то возмущению не было предела, как это люди в пятницу, да ещё с работы пораньше хотят уйти🤦🏻♀️ Отсутствие нормальной вентиляции и кондиционера. Летом в цеху до+38.Но домой никак, сиди умирай. Плевать на ТК. По факту про-во очень вредное. Условия ужасные. Хорошо тем кто в офисе. На производстве ужас.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы