Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
О Rebotica услышала от знакомых в университете. Откликнулась на вакансию наставника. Удивил процесс собеседования, пришлось пройти 4 этапа, было немного сложно. Загрузка у меня стабильная, учеников много. Недавно в очередной раз повысили оплату за занятия, приятно, что старания оцениваются.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.05.2025
Враньё компании уже с начала трудоустройства. Враньё клиентам (родителям) касаемо обучения. Смешная зарплата с такими штрафами и обязанностями. Ты будешь зарабатывать меньше МРОТ в 1.5 раза. Если ты даже возьмёшь 40 часов в неделю,( что я никому не советую) зарплата не будет превышать 35 тысяч. А это около 30 студентов, где к каждому нужен подход, проверка дз, подготовка к уроку и т.д. (Не будешь развлекать каждого студента, не будет у тебя карьерного роста, а будут штрафы) Про обучение если сказать то ты должен ребёнка развлекать, а не учить, также ты подрабатываешь менеджером, есть методички как обрабатывать учеников чтобы они заставили купить эти курсы своих друзей. Обучение ребёнка идёт впопыхах, ты не можешь и тебе нельзя преподавать полную теорию так как тебя штрафанут за отсутствие итогового проекта у ребёнка, а то что он по сути ничему не научился сделав этот проект ничего не значит (с твоей помощью про штраф не забываем) Это что называется как родителей обманывают, обещая им что после обучения студент будет всё знать и уметь.
04.02.2025
1. Отзывчивый коллектив 2. Удобный график сам под себя подстраиваешь + зарабатываешь на том, что тебе нравится 3. Есть перспективы в развитии на будущее <3
04.01.2025
Мне нравится опытные сотрудники которые готовы помочь, удобные условия работы
02.01.2025
Компания мне нравится, работа удаленно, что мне очень подходит, есть поддержка, при любых вопросах всегда помогут/ответят или подскажут, что делать. Есть премии за хорошее выполнение работы, а выполнять ее хорошо не сложно). Есть небольшие минусы, например, обязательные занятия в выходные (сб,вскр), но об этом сообщают сразу на первом собеседование, поэтому можно заранее оценить свои возможности и принять решение. Коллектив отзывчивый, не лезет в личную жизнь (как у меня было на предыдущих работах не удаленных) и в целом, если вы как я, не особо коммуникабельные, никто трогать и заставлять вас в чем-то участвовать не будет). Сама работа интересная, но требует общения с детьми и их родителями, которые могут быть разными, поэтому если вам это не нравится и вы можете от этого злиться, тогда вам может эта работа не подойти. Но для тех, как я, любят работать с людьми и особенно с детьми, я рекомендую эту компанию и желаю удачи в наборе опыта и получения удовольствия от сотрудничества с компанией)
03.12.2024
Мне нравится в компании то, что есть возможность работы из дома, что могу сам составить свой график и что нет необходимости перетруждаться, также мне нравится отзывчивая поддержка.
30.09.2024
-В компании есть штрафы, некоторые на половину ЗП. -Низкая зп первый год -Нет возможности развиваться в других направлениях(нельзя вести больше одного направления, при переходе обнуляют зп) -Нет возможности влиять на кофликтные ситуации - например, каждый месяц, для начисления премии/штрафа твою работу проверяют менеджеры - если ты не согласен с их оценкой - ты межешь обратиться - к этому же менеджеру. -Есть неоплачиваемый отпуск - когда устал от работы и денег на карте. Неплохая контора, когда ты ещё учишьсяи много денег не нужно или не с чем сравнивать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Rebotica. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.06.2025
Если хочется работать с множеством интересных проектов, в том числе и федерального уровня, вам сюда. Адаптироваться вообще не сложно, все наши коллеги всегда рады помочь и ответить на все вопросы)
18.10.2025
Отношение к коллективу хорошее, регулярно проводят планерки, идут на встречу если надо пройти обучение или повысить квалификацию. Коллектив хороший, врачи опытные, предоставляют рабочее место и все что нужно для работы. Даже если мне сейчас предложат перейти в клинику, я не уйду, потому что для меня Верба Майер лучшее место, мне тут комфортно и платят хорошо.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
30.05.2024
Зарабатываю во ФРЕШе под 80 стабильно. Просадок особо за полгода не было. Много моего возраста ребят. Хорошо, что добираться близко даже ногами.
25.01.2024
Финансовая пирамида.Хотелось бы,чтобы МВД обратили внимание на работку этой конторы и привлекли к ответственности…Сплошное мошенничество
29.07.2024
Повысили до старшего смены. Теперь на мне полный контроль заказов, выполнение плана сотрудниками, недосдачи, пересорты, брак и много отчетов. Ответственность выросла, но и зп стала больше. Очень рад, что есть отметка в трудовой, потом если что, смогу на любую руководящую должность пойти или дальше по карьере в Озоне, примеров много слышал как с обычных должностей хорошо вырастали и теперь в начальниках ходят. Тоже так хочу)
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы