Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧебоксары
Комментарий
Наплевательское отношение службы поддержки, отмашки на всех этапах, штрафы, корректировки, не работающая служба поддержки, низкие ставки за мульти заказы. Часто отправляют за пределы города без заказов обратно и сами заказы оплачиваются по обычной ставке, отменить заказы нельзя иначе штраф в виде снижения приоритета, даже в случаях когда клиенты нарушают правила пользования приложением, пытаясь заказать доставку запрещенного к доставке (алкоголь, табак) , за отмену заказа штраф получит курьер. Свободный график
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.11.2025
Нет. В доставку пошел, когда основная подработка перестала приносить деньги. Ожидал сложностей, а по факту всё довольно понятно. Все маршруты в приложении, навигация точная, заказы поступают регулярно. Легче всего работать с раннего утра. Машина у меня в собственности, на аренду пока не решился. По итогу получается хороший вариант.
28.11.2025
Нет. Подключение заняло меньше суток, арендную машину выдали чистую, с документами на руках. Первый день был сложным, много переживал из-за времени доставки и маршрутов, но дальше пошло легче. Зарабатываю чуть больше, чем на прежней работе в офисе. Пока все нравится. Вроде всегда удается быть внимательным и аккуратным на линии, так что уже долго держу высокий рейтинг)
25.11.2025
Один раз не было связи с отправителем, пришлось ждать, но поддержка не бросила. Свою «каблукашку» раньше использовал для мелкой торговли. Сейчас катаю заказы, нормально идет. Клиенты разные, грузы чаще легкие. Приятно, что система все считает и за маршрут, и за объем.
24.11.2025
Один раз была накладка по времени, но разобрался с помощью поддержки быстро. Сделал вывод, что лучше сверяться с картой вручную. Развожу заказы на личной машине. Всё устраивает, но иногда маршруты прокладываются странно, например, через дворы, где не проехать. В остальном всё работает. Приложение хорошо продумано, заказы стабильные, клиенты чаще всего вежливые.
21.11.2025
Нет. Беру смены на выходных плюс иногда в вечернее время, основная работа в офисе, а здесь могу спокойно развести несколько заказов и дополнительно заработать. Машина личная, парковки чаще всего удается найти быстро, но иногда клиенты просят подъехать прям к подъезду, где негде остановиться. В остальном всё устраивает, приложение работает стабильно.
21.11.2025
Иногда есть заказы в дома без лифта Беру крупные заказы на своей газели. Оплата достойная, иногда больше, чем в найме. Ни начальства, ни графика, все сам. Пока что очень доволен
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЯНДЕКС.ДОСТАВКА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.01.2024
в компании есть возможность быстро вырасти и круто зарабатывать. работаю меньше года, но за это время увеличила зарплату вдвое, и также приобрела статус директора магазина. коллектив молодой и сплочённый, всегда поддержат. с руководством прозрачные партнёрские отношения. также есть возможность прокачать навыки продаж и взаимодействия с людьми. частые тренинги
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
22.10.2025
Недавно начал использовать account.coreinvsideas.com и не могу не поделиться своим опытом. Платформа действительно удивляет своей скоростью и функциональностью. Никаких технических заминок, что позволяет мне сосредоточиться на своих сделках. Широкий выбор активов — это просто находка для меня, ведь я всегда стремлюсь пробовать что-то новое. Процесс пополнения и вывода средств проходит без задержек, что очень важно для активного трейдера. Служба поддержки всегда на связи и готова помочь в любой ситуации. Я очень доволен работой этого брокера и с уверенностью рекомендую его всем, кто хочет получить качественный сервис.
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы