Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСамара
Комментарий
Если тебе в жизни не хватало недовольства компанией в которой ты работаешь, то Яндекс отличный способ заполнить эту дыру. Постоянные недоплаты за заказы, заказы с подачей 5-10 километров, с оплатой 100-150 рублей за этот самый заказ. Сколько раз со мной была ситуация где ты ожидаешь заказ 10-15 минут, а в итоге в расчете за заказ видишь 1 рубль)))) Обращения в поддержку вообще ни разу не решили мой вопрос, если вы думали что Яндекс поддержка для работника будет такой же как для клиента, вы очень ошибаетесь) Ответ тебе могут не давать час, могут сутки, а когда ответ все же прийдет, он будет в стиле: всё проверили, все нормально, с нашей стороны не видим проблемы, чисто по скрипту, разбираться они даже не думают.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.11.2025
Нет. В доставку пошел, когда основная подработка перестала приносить деньги. Ожидал сложностей, а по факту всё довольно понятно. Все маршруты в приложении, навигация точная, заказы поступают регулярно. Легче всего работать с раннего утра. Машина у меня в собственности, на аренду пока не решился. По итогу получается хороший вариант.
28.11.2025
Нет. Подключение заняло меньше суток, арендную машину выдали чистую, с документами на руках. Первый день был сложным, много переживал из-за времени доставки и маршрутов, но дальше пошло легче. Зарабатываю чуть больше, чем на прежней работе в офисе. Пока все нравится. Вроде всегда удается быть внимательным и аккуратным на линии, так что уже долго держу высокий рейтинг)
25.11.2025
Один раз не было связи с отправителем, пришлось ждать, но поддержка не бросила. Свою «каблукашку» раньше использовал для мелкой торговли. Сейчас катаю заказы, нормально идет. Клиенты разные, грузы чаще легкие. Приятно, что система все считает и за маршрут, и за объем.
24.11.2025
Один раз была накладка по времени, но разобрался с помощью поддержки быстро. Сделал вывод, что лучше сверяться с картой вручную. Развожу заказы на личной машине. Всё устраивает, но иногда маршруты прокладываются странно, например, через дворы, где не проехать. В остальном всё работает. Приложение хорошо продумано, заказы стабильные, клиенты чаще всего вежливые.
21.11.2025
Нет. Беру смены на выходных плюс иногда в вечернее время, основная работа в офисе, а здесь могу спокойно развести несколько заказов и дополнительно заработать. Машина личная, парковки чаще всего удается найти быстро, но иногда клиенты просят подъехать прям к подъезду, где негде остановиться. В остальном всё устраивает, приложение работает стабильно.
21.11.2025
Иногда есть заказы в дома без лифта Беру крупные заказы на своей газели. Оплата достойная, иногда больше, чем в найме. Ни начальства, ни графика, все сам. Пока что очень доволен
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЯНДЕКС.ДОСТАВКА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.01.2025
Достойная и стабильная компания , отличный коллектив. Зарплата приходит вовремя, что тоже важно. Конечно, работа монотонная, но я уже привыкла, и мне даже нравится этот порядок и предсказуемость.
02.06.2025
Понятная система премирования, нормального размера зарплата, приличный офис. Коллеги и руководство по общению приятные, субординация соблюдается, но обстановка в офисе не напряженная. Напряги случаются, конечно, и дедлайны подгорают, что больше исключение. В целом: стабильный, достойный работодатель, белая зп, комфортные условия работы
11.07.2024
Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.
29.08.2024
Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.
21.05.2025
ИТР, эти две , как вы изволили выразиться "жабы" , несут тяготы службы не потому что работы нет или отказываются от другой работы, а потому что отказались оставаться после работы за бесплатно работать. И если не хотите, чтобы про вас "гадости" писали, перестаньте писать ложь. Просто закройте свои рты и не шипите. У вас впереди много "прекрасных" моментов. Берегите нервы 🤗
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы