Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТомск
Комментарий
Согласна со всеми отзывами, потратила время, меня взяли на intermediate, потом сказали, что только для детей и хлоп: платформу заблокировали. Зп 330 руб за 50 минут, о чем пришлось пытать и делать запросы. Оказывается, уже не нужны преподаватели.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.08.2024
Очень странная компания, где hr проводит собеседование и далее уже обучение, то есть именно hr решает, а не отправляет к руководителю на собеседование. Hr также не смогла ответить на мой вопрос, который я задала несколько раз, просто закончила собеседование. Оформление как самозанятый (при этом было озвучено, что совмещать нельзя) и часовая ставка копеечная.
20.03.2024
Сложно пройти тренировочный урок: инструкция не раскрывает алгоритм подключения к уроку ( сайт на английском языке) , персонал не поясняет путь загрузки нужных файлов. Сайт жуткий, мне сказали в конце дня После 15 мин "учебы" методист отключился и( сказал что физически не успеваем). Не советую
18.02.2024
Стабильность и прозрачность всех процессов. Любой процесс всегда можно поменять, повлиять на него и внести правки в регламент, здесь это только приветствуется,если это принесет пользу компании. Главное что в этом нет лишней бюрократии и не нужно каждую мелочь согласовывать со всеми топами, по сути каждый отдел сам решает что и как он делает. Всегда открытое общение, встретиться,обсудить, прийти к общему решению и результату, разобрать ошибки
15.02.2024
Всестороннее развитие, ты не варишься постоянно только в рамках своих задач и зоны ответственности, приходится погружаться понемногу во все процессы. Каждая новая задача - по факту не новая(например запуск с каким-то блогером), но каждый раз это выходит по-разному, возникает куча сложностей и в любом случае ты учишься новому и прокачиваешь стрессоустойчивость)) Классная команда, есть то самое ощущение комьюнити, а не то что ты сам по себе и сам в ответе за все решения и проблемы
16.01.2024
1. Очень высокая нагрузка, свободного времени практически нет. 2. Нет отпускных и больничных для сотрудников на оферте 3. Заработок зависит от сезонности
15.01.2024
внимательное отношение к сотрудникам доброжелательный коллектив достойная заработная плата возможность карьерного роста отличная мотивация
Помогите составить детальное представление о работе в компании Школа Skyeng. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
25.08.2023
Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.
16.09.2024
Ранее работала в нескольких клиниках и везде была одна проблема, которая перекрывала все плюсы – неадекватное руководство. Устроившись в Верба Майер я выдохнула. Лояльное и адекватное руководство, хороший коллектив, график, распорядок и в целом условия.
26.11.2024
Водитель востребованная специальность уверен, что без работы не останусь. Другое дело что не все работодатели соблюдают трудовые договоренности. Союзспецодежда предлагает честные и выгодные условия сотрудничества. Выплаты в срок, оформляю с 1го дня, отпуска и больничные оплачивают. Зарплата стабильная и в нормальном размере.
02.04.2025
Стабильная компания, высокий уровень профессионализма сотрудников, за счет обучения сотрудников на собственной базе, которая лучшая по рынку спецодежды и СИЗ. Продает качественную продукцию, имеет широкий ассортимент, известные бренды. Компания демонстрирует развитие и рост в не простых экономических условиях. Из плюсов - адекватная рынку заработная плата, возможность саморазвития и карьерного роста, удобное расположение офиса.
03.07.2024
Работаю в Лидофоне на должности трафик-менеджера. Опыт работы у меня уже был неплохой, поэтому на собеседовании сразу обговорили желаемую ЗП. Выплаты стабильные, никаких дополнительных сверхзадач не требуют. Руководство адекватное. Есть некоторые личности из другого отдела, которые иногда подбешивают, но это скорее вопрос личностных взаимоотношений. Пересекаемся редко, поэтому не критично.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы