Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat
4,8
-
58 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat

Мурманск

Комментарий

Здравствуйте, Меня зовут Наталья, стоматология Айсберг. Узнала о конференции от своего руководителя. Она, в свою очередь, предложила поехать, поучаствовать. На тот момент уже велись какие то начальные переговоры о сотрудничестве. Понравилось что здесь дают очень хорошие базовые знания, которые идеально подойдут для начинающих стоматологий. Здорово, что всё показывается на практике и на примерах в виде таблиц. Какие то таблицы можно забрать с собой и поработать с ними уже на базе своей стоматологии. Понравилось что материалы сразу присылаются в чат, ты его сразу открываешь на обучении ,на своем телефоне, так проще понять, запомнить, для чего и какой инструмент. Сразу всё на руках. Планируем применить всё что изучили. Обязательно будем слушать администраторов, то как они работают и общаются с пациентами. Будем учиться хвалить персонал ) и хвалить из за победы. Еще боль всех стоматологий это оцифровка. Будем внедрять AMOCRM. Отдельное спасибо Алене, она буквально обняла нас своей энергетикой.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat

16.04.2024

Меня зовут Казымов Турал, я владелец клиники "Алидент" в Перми. Алексей объясняет все простым языком и без воды, что делает его обучение полезным и понятным. Если бы у меня были друзья или знакомые собственники клиник, то я обязательно бы рекомендовал им посетить обучение Алексея Малинова. Это обучение помогает систематизировать и улучшить организацию работы в клинике.

Работник

Copy

06.04.2024

Меня зовут Кристина Владимировна Кадочникова, я главный врач из города Тутаев Ярославской области. Конференция для меня была полезна, так как я узнала много нового, пообщалась с коллегами и спикерами, а также получила возможность узнать о новых методах и подходах в стоматологии. Рекомендую участвовать в таких мероприятиях всем, кто хочет изменить свою работу и бизнес. На мероприятии собраны уникальные спикеры, которые делятся своим опытом и знаниями.

Работник

Copy

25.03.2024

Меня зовут Болгов Александр Сергеевич, я главный врач стоматологической клиники "DENTAVENUE". Изначально относился к "Демократу" с недоверием, но сейчас изменил свое мнение, так как они предлагают понятную схему работы и бизнес-процессы. Мероприятие "Dental Практикум" дает базовые знания, которые могут показаться сложными для новичков, но полезны для тех, кто уже знаком с бизнесом. Это сравнимо с "ковровой дорожкой", которая помогает слушателям получить знания и удовольствие от процесса. Каждый должен сам выбирать систему для себя, но система "Демократа" является понятной и полезной для тех, кто хочет понять бизнес-процессы. Рано или поздно, все клиники будут использовать эту систему.

Работник

Copy

23.03.2024

Меня зовут Наталья, я помощница управляющего клиники. Освежить знания мне порекомендовал руководитель. Знаю, что франшиза "Демократ" оказывает консалтинговые услуги. Выражаю благодарность компании за возможность получить новые знания!! На конференции я поставила себе цели и задачи, определила направления, в которых нужно двигаться, и выявила точки проседания, которые требуют дополнительного внимания. Кураторы предоставляют много интересной информации, а что администраторы могут в удобном формате получить новые получить знания.

Работник

Copy

29.02.2024

Меня зовут Татьяна, я куратор в клинике города Анапа. Приехала, потому что хотела познакомиться с коллегами, перенять опыт, так как я работаю всего пол года и поэтому хотела больше погрузиться в специфику работы именно куратора. Увидеть, как это делают коллеги. Мне опнравилось, что мы разобрали с врачами, с кураторами, с собственниками какие то базовые моменты, которые на первый взгляд кажутся простыми, но в них кроется много точек роста. Управляющая компания всегда держит руку на пульсе, всегда поддерживает. На любые вопросы можно получить ответ. Это касается и личного обучения, также обучения докторов, это касается и технических вопросов. На любой вопрос мне моментально приходит ответ.

Работник

Copy

23.02.2024

Приехал на конференцию за опытом тех, кто уже является успешными руководителями клиники. Здравствуйте, меня зовут Аскерхан. Я из города Сургут, планирую перебраться в Краснодар. Планирую в Краснодаре открывать клинику на четыре кресла, в дальнейшем будем расширяться. Очень зашло большое количество информации, особенно что касается финансов, то как ими управлять и куда направлять. Управляющая компания сильно помогает в обучении, подборе персонала и внедрение систем для управления клиникой.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat

Помогите составить детальное представление о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 24 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

12.07.2024

Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу

Москва

Copy

03.02.2025

Максимально радует своевременная оплата труда. Так же предоставляется возможность для профессионального роста, что не мало важно и обучение на базе работодателя.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

25.10.2023

Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать

Сотрудник

Copy

19.07.2024

Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка

Благодарный клиент

Copy

12.02.2024

Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.

Работник

Copy

26.11.2023

Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы