Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Добрый день, меня зовут Альфия. Я из города Казани, работаю управляющей в клинике. Направил меня к вам наш непосредственно главврач, учредитель. Сказал, что тебе это нужно, езжай. Я как бы с радостью всегда обучиться, научиться, поделиться опытом. Поэтому, собственно говоря, я и здесь. До того, как я приехала, знала Demokrat. Очень было много вебинаров, то есть я даже прослушивала онлайн. Сейчас конкретно не могу вспомнить, но наш директор тоже направлял всем администраторам, управляющим, чтобы мы прослушали вебинары, участвовали в вебинаре. Знала, что занимаетесь вы стоматологией, то есть c нуля под под ключ, как говорится. Мнение о Demokrat изменилось, наверное, только в наилучшую сторону, в том плане вы рассказали очень много инструментов, как себя вести, как преподнести, чтобы именно наш товар заходил, как говорится, покупателю. Основной запрос был у меня лично, как удержать врача и медперсонал. А то у нас устраиваются, а потом мне говорят "там предлагают больше", "я, наверное, туда уйду". И, естественно, расстраиваемся все, потому что работа встает. А тут очень много ценных инструментов дали, чтобы удержать врача, чтобы и медперсонал себя как бы не вел так. Вот, собственно говоря, за этим я и приехала сюда. Запомнилось очень много, что нужны регалии, что нужны скрипты, и все-таки они немалую важную роль играют в нашей жизни, стоматологии, скажем так. Есть над чем работать, есть что внести, корректировки свои, есть чему обучить, и чтобы все соответствовали своим должностным инструкциям, скажем так. И еще есть такой момент, я бы всем порекомендовала ввести каждые полгода сдачу своих должностных инструкций, обязанностей, все в этом роде. То есть все равно это будет в каком-то плане дисциплинировать сотрудников и всех нас. Я бы посоветовала всем, начиная от среднего персонала до руководящей должности. Тут реально очень много кейсов, очень много инструментов, чтобы все применить и быть в топе, номер один.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.06.2025
Мы работаем с начала июля 2022 года. С самого начала мы активно сотрудничаем с управляющей компанией: выбор помещения, лицензирование, покупка оборудования – всё делается совместно. Постоянно находимся на связи с Анной и Натальей, так как нужно обучать администраторов и кураторов. Самая большая ценность — это оцифровка клиники. Я точно вижу от куда приходят доходы, куда уходят, как этим управлять. Вся система, управления клиникой — это большая находка. Рекомендую всем, кто не знает, как открыть, организовать и контролировать стоматологическую клинику.
09.06.2025
"Открыл стоматологию по франшизе DEMOKRAT в мае 2022 года. Франшиза показала себя с хорошей стороны — не было пустых обещаний, а сразу дали понятную систему работы. Помощь в выборе помещения, подборе врачей, маркетинге и бухгалтерии — всё это стало важным фактором в открытии. Клиника работает стабильно, поддержка от DEMOKRAT продолжалась на всех этапах. Работа с CRM и маркетинговые инструменты позволили наладить процессы быстро. В общем, с этой франшизой легко стартовать, но для успеха, конечно, нужно трудиться."
07.06.2025
Стоматология Demokrat открылась в июне 2022 года в Томске. Я искал бизнес, который будет работать стабильно и прогнозируемо. Стоматология — перспективная ниша, но без опыта в медицине разобраться в ней непросто. Demokrat дал четкую систему, поддержку на всех этапах и понятную экономику. Запустились быстро, без хаоса. Сейчас клиника работает по выстроенной модели, показатели растут. Это именно тот формат, который я искал.
31.05.2025
4 января 2021 года в Нефтеюганске открылась новая стоматология под брендом Demokrat. Мой друг – практикующий врач. Хотел открыть свою стоматологическую клинику и предложил мне партнерство. Он увидел рекламу от Demokrat и решил использовать возможность. Я доволен результатами, мы растем на глазах и каждый день узнаем что-то новое….
28.05.2025
Я занимаюсь бизнесом, у меня сеть ресторанов. Решил купить франшизу «Демократ» и открыть клинику в Братске. Узнал о франшизе из рекламы в интернете — Яндекс, Google, контекстная реклама. Оставил заявку, связался с отделом продаж, где мне подробно ответили на все вопросы. Предложение заинтересовало, мы заключили договор, после чего я отправился на обучение. Больше всего зацепила выстроенная система: четкие бизнес-процессы, грамотный отдел продаж, понятная структура управления. Стоматология — это бизнес, который был и будет всегда. В отличие от ресторанов, салонов красоты или пекарен, здесь потребность неизменна: если у человека болит зуб, он обязательно найдет возможность его вылечить, независимо от экономической ситуации.
25.05.2025
Спасибо Вам и Вашей команде Demokrat. Я понял что вы команда профессионалов . Спасибо за качественную работу , что помогали во всем , объясняли. С вашей помощью мы достигли тех результатов которые хотели от совместной работы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.05.2024
Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
27.02.2024
В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.
06.09.2024
1. ЗП здесь не видать 2. Штрафы 3. Наглухо отбитое руководство 4. Нереальная текучка 5. Ложь при прохождении собеседований. Перечислять можно еще долго. Но и этого достаточно, чтобы сделать выводы о компашке.
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы