Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Я собственник клиники "Дент-Стар" она находится в Нижнем Новгороде. Пришла на конференцию для обучения у крупных киник тому, как управлять персоналом. На лекции лично мне понравилось, что лектору можно было задавать вопросы вне темы, всегда любезно отвечали. Спикеры были осведомлены в предоставляемой теме, и качественно отвечали на вопросы. За такое короткое время, получаешь приличный объем информации, ну и конечно возможность общения с собственниками других клиник.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
Меня зовут Казымов Турал, я владелец клиники "Алидент" в Перми. Алексей объясняет все простым языком и без воды, что делает его обучение полезным и понятным. Если бы у меня были друзья или знакомые собственники клиник, то я обязательно бы рекомендовал им посетить обучение Алексея Малинова. Это обучение помогает систематизировать и улучшить организацию работы в клинике.
06.04.2024
Меня зовут Кристина Владимировна Кадочникова, я главный врач из города Тутаев Ярославской области. Конференция для меня была полезна, так как я узнала много нового, пообщалась с коллегами и спикерами, а также получила возможность узнать о новых методах и подходах в стоматологии. Рекомендую участвовать в таких мероприятиях всем, кто хочет изменить свою работу и бизнес. На мероприятии собраны уникальные спикеры, которые делятся своим опытом и знаниями.
25.03.2024
Меня зовут Болгов Александр Сергеевич, я главный врач стоматологической клиники "DENTAVENUE". Изначально относился к "Демократу" с недоверием, но сейчас изменил свое мнение, так как они предлагают понятную схему работы и бизнес-процессы. Мероприятие "Dental Практикум" дает базовые знания, которые могут показаться сложными для новичков, но полезны для тех, кто уже знаком с бизнесом. Это сравнимо с "ковровой дорожкой", которая помогает слушателям получить знания и удовольствие от процесса. Каждый должен сам выбирать систему для себя, но система "Демократа" является понятной и полезной для тех, кто хочет понять бизнес-процессы. Рано или поздно, все клиники будут использовать эту систему.
23.03.2024
Меня зовут Наталья, я помощница управляющего клиники. Освежить знания мне порекомендовал руководитель. Знаю, что франшиза "Демократ" оказывает консалтинговые услуги. Выражаю благодарность компании за возможность получить новые знания!! На конференции я поставила себе цели и задачи, определила направления, в которых нужно двигаться, и выявила точки проседания, которые требуют дополнительного внимания. Кураторы предоставляют много интересной информации, а что администраторы могут в удобном формате получить новые получить знания.
29.02.2024
Меня зовут Татьяна, я куратор в клинике города Анапа. Приехала, потому что хотела познакомиться с коллегами, перенять опыт, так как я работаю всего пол года и поэтому хотела больше погрузиться в специфику работы именно куратора. Увидеть, как это делают коллеги. Мне опнравилось, что мы разобрали с врачами, с кураторами, с собственниками какие то базовые моменты, которые на первый взгляд кажутся простыми, но в них кроется много точек роста. Управляющая компания всегда держит руку на пульсе, всегда поддерживает. На любые вопросы можно получить ответ. Это касается и личного обучения, также обучения докторов, это касается и технических вопросов. На любой вопрос мне моментально приходит ответ.
23.02.2024
Приехал на конференцию за опытом тех, кто уже является успешными руководителями клиники. Здравствуйте, меня зовут Аскерхан. Я из города Сургут, планирую перебраться в Краснодар. Планирую в Краснодаре открывать клинику на четыре кресла, в дальнейшем будем расширяться. Очень зашло большое количество информации, особенно что касается финансов, то как ими управлять и куда направлять. Управляющая компания сильно помогает в обучении, подборе персонала и внедрение систем для управления клиникой.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Коллектив супер, ребята работают отличные, есть обучение грамотное. Офис приятный, тут все на высшем уровне, руководство адекватное. Мне нравится тут работать, я рада, что меня взяли. Я всего полгода работа, но надеюсь все мне так и будет нравиться, а то как то обидно станет.
20.01.2025
Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.
10.01.2024
Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.
09.07.2024
Я правда обращалась к Дане и мне смешно читать что она может заблокировать, это не тот уровень мастера. А Дане спасибо и хочу пожелать здоровья и поменьше завистников)
15.02.2024
Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.
10.08.2024
На цирковой арене мэпговнопроекта представлены цирковые козочки Инга Кулягина и Анька Бахтадзе. Инь и янь. Аня+Инга=лгбтЛюбофь? Две шалашовки из 90х с татуировками на бровях и с пришитыми 3ми вололосинами покойниц представляют сауноэскорт для дедушек Чапурина ВасьВаси. В саунах мск и Ямало-Ненецкого округа давно ещё до начала месячных . т.е. девочками пришли в этот бизнес и закрепились в секретутках после ПТУ. Мамочки этих девочек с песочницы подкладывали их под дедушек аля Лепс ссаных и вонючих, но деньги не пахнут. И теперь эти вышедшие в тираж блэди сзади пионерка, а спереди пенсионерка благодарят вселенную за кредитные мерс и бмв с леопардом на заднем стекле, кредитный дом и засранные квартиры в Домодедово
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы