Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Я работаю в компании 5 лет. О Demokrat я могу сказать только самое хорошее, я пришла на должность администратора, ничего не умела и не знала. Руководитель дал много знаний, потом я выросла до куратора. Сейчас я уже год в должности Руководитель отдела консалтинга. Раньше не было материалов к изучению и все мы делали самостоятельно, собирали информацию, внедряли. Сейчас есть регламенты, планерки, система. Компания очень выросла за это время! Основное для меня это возможность развиваться и обучаться. Сейчас команда больше в 3 раза, много новых сотрудников. Но коллектив классный, все активные, интересные. В других компаниях, где я работала, например в автосалоне, ничему не обучают и было тяжело, требовали результат. Хотя если бы в меня вложились так же, как вкладывается Demokrat, я бы и там принесла результат. Тут руководство понимает, что важно дать знание, направить, особенно в первые дни работы. Минусы выделить не могу, потому что на моих глазах много всего уже поменялось и продолжает меняться в лучшую сторону. Бывает задерживаемся, и к этому абсолютно нормально отношусь. Потому что мы на результат работаем и в удовольствие. Никто не заставляет, если надо значит надо , придем и доделаем дела. По зарплате никогда не обманывали , всегда в срок, столько сколько положено. А еще обещания по бонусам и премиям всегда выплачивают..
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
Меня зовут Казымов Турал, я владелец клиники "Алидент" в Перми. Алексей объясняет все простым языком и без воды, что делает его обучение полезным и понятным. Если бы у меня были друзья или знакомые собственники клиник, то я обязательно бы рекомендовал им посетить обучение Алексея Малинова. Это обучение помогает систематизировать и улучшить организацию работы в клинике.
06.04.2024
Меня зовут Кристина Владимировна Кадочникова, я главный врач из города Тутаев Ярославской области. Конференция для меня была полезна, так как я узнала много нового, пообщалась с коллегами и спикерами, а также получила возможность узнать о новых методах и подходах в стоматологии. Рекомендую участвовать в таких мероприятиях всем, кто хочет изменить свою работу и бизнес. На мероприятии собраны уникальные спикеры, которые делятся своим опытом и знаниями.
25.03.2024
Меня зовут Болгов Александр Сергеевич, я главный врач стоматологической клиники "DENTAVENUE". Изначально относился к "Демократу" с недоверием, но сейчас изменил свое мнение, так как они предлагают понятную схему работы и бизнес-процессы. Мероприятие "Dental Практикум" дает базовые знания, которые могут показаться сложными для новичков, но полезны для тех, кто уже знаком с бизнесом. Это сравнимо с "ковровой дорожкой", которая помогает слушателям получить знания и удовольствие от процесса. Каждый должен сам выбирать систему для себя, но система "Демократа" является понятной и полезной для тех, кто хочет понять бизнес-процессы. Рано или поздно, все клиники будут использовать эту систему.
23.03.2024
Меня зовут Наталья, я помощница управляющего клиники. Освежить знания мне порекомендовал руководитель. Знаю, что франшиза "Демократ" оказывает консалтинговые услуги. Выражаю благодарность компании за возможность получить новые знания!! На конференции я поставила себе цели и задачи, определила направления, в которых нужно двигаться, и выявила точки проседания, которые требуют дополнительного внимания. Кураторы предоставляют много интересной информации, а что администраторы могут в удобном формате получить новые получить знания.
29.02.2024
Меня зовут Татьяна, я куратор в клинике города Анапа. Приехала, потому что хотела познакомиться с коллегами, перенять опыт, так как я работаю всего пол года и поэтому хотела больше погрузиться в специфику работы именно куратора. Увидеть, как это делают коллеги. Мне опнравилось, что мы разобрали с врачами, с кураторами, с собственниками какие то базовые моменты, которые на первый взгляд кажутся простыми, но в них кроется много точек роста. Управляющая компания всегда держит руку на пульсе, всегда поддерживает. На любые вопросы можно получить ответ. Это касается и личного обучения, также обучения докторов, это касается и технических вопросов. На любой вопрос мне моментально приходит ответ.
23.02.2024
Приехал на конференцию за опытом тех, кто уже является успешными руководителями клиники. Здравствуйте, меня зовут Аскерхан. Я из города Сургут, планирую перебраться в Краснодар. Планирую в Краснодаре открывать клинику на четыре кресла, в дальнейшем будем расширяться. Очень зашло большое количество информации, особенно что касается финансов, то как ими управлять и куда направлять. Управляющая компания сильно помогает в обучении, подборе персонала и внедрение систем для управления клиникой.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.05.2023
Компания жесть просто, руководство ни за что не отвечает, только тыкают носом в твои ошибки. Тренер Екатерина много рассказала хорошего о компании, только на самом деле все обман, приходится перерабатывать. Трудоустройство нелегальное.
25.08.2023
Близость к дому. В целом ничего хорошего. По приёму на работу совершенно другие были условия
28.02.2024
Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
13.06.2024
Работать комфортно, стабильно платят, за переработки в том числе. На развитие ИТ в компании выделяют неплохие бюджеты, закупили новые брендовые серваки, nvme СХД, сетевое оборудование уровня core , перешли на 25 gb в цоде. В планах переход с Аваи на астер.
25.08.2023
Гибкий график, молодой коллектив, возможность улучшить языковые навыки при работе на англоязычной линии.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы