Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Один из лучших колл-центров, в котором я работал. Всегда понятно, когда, сколько и за что получишь. График довольно гибкий, хотя и есть нормы по часам конечно. Для удаленной работы по зарплате выходит достойно. Когда только устраиваешься, бесплатно обучают в академии продаж. Правда, через время убирают оклад, работаешь за проценты, но когда уже втянешься, так тоже можно нормально зарабатывать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.01.2025
В данной компании реально можно заработать. Но есть свои нюансы. Как минимум в том, что нет стабильности в графике. Не нужно идеализировать эту работу. Да, удаленка, да хороший доход. Но нужно потрудиться, чтобы его получить. От офиса эта работа отличается только тем, что ты дома, а так тоже задач немало в течение дня.
26.11.2024
Пошла работать в компанию волна когда была в декрете. Получала неплохой доход к декретным, когда появился малыш мне помогали родители, а я продолжала свою работу. То есть я и дома нахожусь, время с ребёнком могу провести, при этом зарабатываю. Жалко что нельзя выбрать данную работу как подработку, потому что занятость полная. Но даже есть мысль с декрета не выходить, а продолжать работать в волне.
06.08.2024
Платят хорошо, хоть иногда есть желание все это бросить. Клиенты разные, бывают агрессивно на звонки реагируют. Большинство все равно заинтересованных, поэтому работы хватает.
03.07.2024
главный плюс волны как по мне отсутствие переработок. по моему опыту обычно на удаленке работать приходится 24 на 7, но в волне есть определенные смены которые ограничены по часам. оплата зависит от кол ва продаж то есть от того насколько хорошо человек умеет общаться с клиентами и убеждать их купить товар. чтобы увеличить зп можно брать ночные и вечерние смены тк за них идет доп оплата. еще один плюс в том что платят каждую неделю без задержек.
29.05.2024
Хорошая зп, удаленка и своя большая база прогретых клиентов. У меня уже был опыт работы в call центрах, много раз попадались неадекватные клиенты и это очень сильно выматывает. Волна первая компания по моему опыту у которой есть пул прогретых клиентов. Они в курсе о компании и товарах поэтому большинство заинтересовано в разговоре. От этого и мне спокойнее и можно получать достойную зп, тк оплата зависит от процентов с продаж)) Единственное что омрачает мое пребывание в волне это отсутствие оклада. Боюсь заболеть или допустим взять отгул и остаться вообще без денег.
26.04.2024
хорошее место для людей которые раньше не работали в продажах или вообще не работали. меня взяли без опыта после второго собеседования и за два месяца в академии продаж научили как продавать людям товары, представлять себя, реагировать на агрессивно или пассивно настроенных клиентов, в общем дали полезные знания не только для работы но и в принципе для жизни. сейчас я в волне уже восьмой месяц, у меня достойная зп 50к, но стремлюсь к большему, часто беру ночные смены, надеюсь что получу статус гуру. жаль конечно что работа исключительно на онлайне, хотела бы увидеться с коллегами вживую, может сходить на корпоратив, а то командный дух не чувствуется совсем.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Voolna. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.02.2024
Взяли на оформление с первого рабочего дня, без опыта работы. Выплаты все честные на карту. График удобный, работа не далеко от дома. Люди хорошие.
14.08.2024
Большое спасибо эзотерику Даночке ! Она провела очень важную для меня консультацию, которая позволила по-другому посмотреть на ситуацию, залечить раны. Это была глубокая консультация, много было инсайтов, разъяснений. Рекомендую как специалиста!!! Огромная благодарность !!!
28.12.2023
Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.
24.07.2024
Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё
20.06.2024
Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы