Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЙошкар-Ола
Комментарий
Достойная оплата труда, удаленная работа, с клиентами общаться не так уж сложно как мне казалось раньше тк у компании есть своя база потенциальных покупателей. Когда нашел вакансию оператора колл центра на хх ру беспокоился что не вывезу эту работу из за стресса от общения с агрессивными клиентами. Но оказалось что во первых у волны есть свой пул горячих клиентов во вторых в академии продаж меня научили отрабатывать возражения и не принимать отзывы клиентов близко к сердцу. Из больших минусов могу выделить только жесткую систему штрафов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.03.2025
Сравнивая этот кц с другими могу сказать что зп тут по выше. Особенно это ощущают те, кто раньше работал офлайн и те кто проживает в регионах. В неделю 5 рабочих дней, но выходные плавающие. Отличная система обучения и мотивации для сотрудников.
06.02.2025
Условия работы понятные. Зарплату считают правильно. Удержаний нет. Думаю что лучшего варианта работать удаленно мне не найти. Обучение было бесплатным, и сначала платили даже оклад (в дальнейшем работаешь только на %).
06.02.2025
Нестандартный вариант работы для меня)) впервые работаю удалённо) это самое лучшее что было со мной за весь мой трудовой опыт))) нет дресс кода, не трачу деньги и время на дорогу!!)) и это не пирамида, не нужно вложений на старте. только пришлось наушники с микрофоном взять, чтобы звонки делать. обучение помогает освоиться. спасибо моему наставнику за помощь!
28.01.2025
В данной компании реально можно заработать. Но есть свои нюансы. Как минимум в том, что нет стабильности в графике. Не нужно идеализировать эту работу. Да, удаленка, да хороший доход. Но нужно потрудиться, чтобы его получить. От офиса эта работа отличается только тем, что ты дома, а так тоже задач немало в течение дня.
17.01.2025
всем привет) я работаю больше года. зарплаты хорошие, доход растет вместе с опытом. хоть мы и работаем удаленно, но все равно связь с коллегами поддерживаем. условия работы прозрачные.
04.12.2024
Моя зарплата варьируется от 50-80 тыс. Конечно все зависит от продаж, от ваших навыков, и от сезона тоже. Все инструменты для работы предоставляют, на старте проводят обучение. У меня не было опыта работы в продажах, но я всему научился и теперь чувствую себя уверенно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Voolna. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.08.2024
1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
08.04.2024
До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке
26.11.2023
Занимаемся классными задачами, коллектив отличный попался.
25.11.2023
Компания в целом хорошая, коллектив нормальный, руководитель понимающая, если нужно в больницу или по семейный обстоятельствам всегда опустит, войдёт в положение, компанию рекомендую
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы