Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Компания, которая дает развиваться тем, кто действительно этого хочет. Предоставляет ресурсы на такое развитие (кураторы, обучение). Обещания вовремя платить зп - не пустые обещания. За 6 лет работы ни разу не задержали выплаты. Были ошибки в начислении, но на след день (после получения расчетного листка) всё сразу выплачивалось. зп полностью белая и отражает обещанный на собеседовании уровень. Индексации проводятся ежегодно, не на желаемый уровень, но всё же проводятся. Хамства и неуважения не встречал ни разу за 6 лет. График работы четкий, прописан в Трудовом договоре и обозначен приказом по подразделению, в котором работаю. Переработки могут быть в пики грузообработки от клиентов ЛогЛаб, оплачиваются и, за нежелание/отсутствие возможности выйти на переработки, никого не увольняют.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.02.2025
Целенаправленно стремился в данную компанию т.к. это лидер на рынке складских услуг и логистических решений. Самая большая складская сеть во всех ключевых регионах страны включая Калининград и Петропавловск Камчатский не говоря уже о всех крупнейших городах Страны. На мой взгляд это единственная компания которая готова идти за клиентом в любой регион и открывать там новые склады и настраивать полноценный сервис под требования клиента. Если у Вас есть опыт работы в сфере логистики задайте себе вопрос, Ваша бывшая компания может / смогла бы принять оперативное решение по открытию новых финансово успешных площадок или сделать то чем раньше никогда не занималась ? Лог Лаб это не только склад, но и полный комплекс услуг современного 3 PL оператора который постоянно развивается. Работа в данной компании даст бесценный опыт который в дальнейшем пригодится и в обычной жизни. Если ты сможешь работать здесь значит тебе все по плечу. Хорошая компания для профессионального развития и развития как личности. Компания забоится о своих сотрудников устраивая досуг. Есть секции по футболу, волейболу, предоставляют скидки на посещение спортивных мероприятий, проводят праздники для детей. Работаешь без давления со стороны руководства, наоборот тебя поддерживают - это ВАЖНО.
23.09.2024
Нравится: Коллектив, отношение Руководства к сотрудникам и к своему бизнесу, автоматизация процессов, белая зп - платят без задержек, возможность карьерного роста.
18.12.2023
ЗП всегда вовремя, отличный коллектив, всегда помогут\подскажут если не знаешь. Любой вопрос решается
19.11.2023
{Корпорация устойчива — она дает ощущение уверенности, стабильно платят зарплату, редко сокращают, поощряют достижения, устраивают классные корпоративы и вообще стараются развивать корпоративную культуру.
25.10.2023
Нужен ДМС! В остальном все вопросы и задачи решаются на ура. Стоит только захотеть...
14.10.2023
хорошая зп, белая, своевременные выплаты. отличный коллектив. удобно по расположению.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛогЛаб. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.06.2024
Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.
10.08.2024
С удовольствием оставлю свой отзыв о консультации с эзотериком Даной) Скажу сразу, что я живой человек, профиль мой и это не фейк) Встреча была по телефону, не в живую. Я читала много отзывов, думала, решала, сомнения были, записываться или нет. Боялась разочароваться). Сказать, что я в Восторге-это ничего ни сказать! Все четко и по делу без всяких размытых типа девушка с темными волосами и карими глазами)))) дорога, казенный дом и тому подобное! ))) нет! Дана ответила на все мои Вопросы и даже больше!Я ни на минуту не пожалела о консультации. Если у Вас есть потребность, даже не сомневайтесь) Дана, если читаете, хочу ещё раз сказать Вам ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО Пожелать Вам и вашей семье крепкого здоровья и всех благ! Обязательно запишусь на консультацию ещё раз!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
15.02.2025
В турборэнде работаю снабженцем второй год. Условия труда в компании считаю одними из лучших, хотя я много где успела поработать. ДМС, постоянные обучения, стабильная выплата зарплаты, опять же. Плюс безлимит по премиям - реально есть стимул впахивать. Руководитель толковый, да и коллектив тоже подобрался хороший.
11.09.2024
Сильная команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Качественный нужный продукт пользователям. Дружный коллектив и приятные коммуникации. Выстроенные бизнес-процессы. Мне все нравится. Можно быстро вырасти. Возможности.
26.10.2023
Зарплата в вакансии и на деле сильно различается! Это очень неприятно удивило 👎👎👎 Пообщавшись с сотрудниками стало ясно, что в компании просто сумасшедшая текучка Не рекомендую работать тут!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы