Бизнес-Юрист
3,9
-
181 отзывов
67%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Бизнес-Юрист

Санкт-Петербург

Комментарий

Работаю в компании пять месяцев, в целом, впечатления положительные. Приятный коллектив. Регулярные обучения и повышение навыков сотрудников. Работа "в белую" и четкое понимание- сколько и когда ты получишь. Никто не заставляет работать тебя сверхурочно ,либо выходить в выходные дни. Ты сам отвечаешь за свои показатели и результаты. Руководство адекватное, если возникают вопросы или сложности- всегда можно подойти и оперативно решить проблему.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Бизнес-Юрист

28.11.2024

Компания не стоит на месте, постоянно растет и развивается. Есть карьерный рост, что для меня является огромным плюсом. Команда просто супер, встречаемся даже вне работы и проводим время вместе. График работы 5/2, для меня это очень удобно, так как супруга работает по такому же графику и в праздничные дни всегда выходные. Если правильно планировать свой день, то в работе не будет никаких трудностей. Из минусов: Далековато добираться и когда приезжаю не хватает парковочных мест.

Работник

Copy

07.11.2024

Устроился в Компанию по рекомендации друга. Работаю уже год. Если вы в поисках работы, где нужно просто отсидеть рабочий день и пойти домой - это место не для вас. Здесь нужны активные сотрудники, настроенные на результат. В Компании есть карьерный рост и благодаря высоким показателям в работе можно занять руководящую должность. Заработная плата достойная, условия для работы комфортные. Работа в Компании мне нравится, я нашел свое место) Минусов как таковых я не выявил.

Работник

Copy

17.10.2024

В феврале 2022 года я пришел в Компанию на должность помощника юриста. Через 3 месяца меня перевели на должность юриста в отдел БФЛ, далее увидев, что я справляюсь с задачами досудебной группы, руководство в декабре перевело меня в отдел судебной группы на должность юриста. Карьерный рост, лояльное руководство , которое подстраивается в плане рабочего графика (я учусь в магистратуре и мы изначально договаривались и руководство без проблем отпускает), задержек с зп нет. Из минусов: большое количество дел.

Работник

Copy

27.06.2024

После увольнения прошло уже 3 месяца, деньги за последний отработанный месяц мне так и не перевели, ушал по причине того что руководство неадекватное, ставит нереальные для выполнения планы и потом штрафует за их невыполнение, о того и текучка такая в компании, проработала там 2 месяц, к новым сотрудникам просто не успеваешь привыкнуть, потому что они очень часто меняются, после увольнения всех кидают на зп, ходят потом пороги офиса обивают, пытаются хоть что то выбить ну безрезультатно

Менеджер аналитик

Copy

19.06.2024

В коллективе присутствует множество родственников управляющего, который принимает решения вне рамок этики. Владелец, проявляя некорректное поведение, агрессивно общается с коллегами, повышает голос, угрожает кулаком и т.д. Он производит увольнения без объяснения причин, в то время как отдел кадров оказывает давление на сотрудников и не соблюдает трудовой кодекс при увольнениях. Я узнал, что владелец уже третий раз за год полностью увольняет отдел без объяснения причин, не выплачивая им зп.

Менеджер

Copy

16.05.2024

Эта Компания предоставляет отличные возможности для карьерного роста, даже если вы не думали об этом раньше - Компания сама подтолкнет вас вперед. Это замечательно! Вам гарантировано постоянное развитие как личности и профессионала. Регулярные обучения и обмен опытом. Весомых минусов для себя не обнаружила.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Бизнес-Юрист

Помогите составить детальное представление о работе в компании Бизнес-Юрист. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 27 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

22.11.2023

Верить обещаниям начальника нельзя. Зарплату не увидите никогда

Работник

Copy

19.07.2024

Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка

Благодарный клиент

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

07.02.2025

Дружный коллектив, чудесные коллеги. Стабильно выплачивается зарплата. Начальство честное и отзывчивое. Система обучения очень интересная и отлично продумана, полученные знания могут пригодится и в жизни, а не только на работе. Различные бонусы и компенсации, соревнования между подразделениями.

Сборщик заказов

Copy

07.11.2023

Эзотерик Дана, специалист по любовной магии, наколдовала шедевр))) Курс Любовница, я прошла его в июле и осталась очень довольна результатом. Мощная трансформация всех сфер жизни, женская энергия зашкаливает, очень много информации и главное Дана на связи всегда. Советую очень девушкам.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы