Сеть рестор в Теремок
4,1
-
157 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть рестор в Теремок

Санкт-Петербург

Комментарий

Решил я в пандемию вернуться в теремок , говорили мне в теремке сейчас получше стало , полояльнее, ага . Видимо мне не повезло с местом расположения ресторана и отправили не в самый благополучный ресторан )я давно перерос повара, и стал просто выгорать. Управляющие зачастую не слушают простых поваров , как повезёт. «Посчастливилось» мне поработать с таким администратором как Калинина Мария , это человек который извините за прямую речь ,хорошо «подлизывает», там где нужно .Которая требуют объяснительные за каждый ваш неверный шаг, делит в коллективе на хороших и плохих, сколько из за неё ушло стажеров , а ведь у стажеров складывается впечатление что такое настроение во всех ресторанах.Человеческие качества в этом человеке отсутствуют ,свой негатив будет сливать на жертву , которую она выбирает, и будет тупо ходить угрожать , цепляться и делать замечания . Опросите коллег из кодндитерского цеха , сколько реально из за неё ушло сотрудников и сколько она доводила до нервного срыва на сменах! Это робот, который ходит на работу , у которой одни стандарты , смеяться нельзя , минуты без дела нельзя, смена начинается в 8:30 и оплачивается с 8:30 но в ее смену вы должны быть в зоне технологии в 8:15 иначе вам будет вынос мозга.И да вишенка на торте , администратор Мария спокойно делает пролонгации , продаёт просрочку , на что управляющая никак не отреагировала, хотя обещала провести проверку. Если вы повар кассир , вы тут никто , хоть президенту звоните , вам никто не поверит, никто не услышит и ещё обольют грязью, здесь вы должны быть беспрекословным рабом. Одной объяснительной вам могут испортить рост в этой компании, потому что вы неугодны администратору. Работа рядом с домом , ах да 4 месяца я просился о переводе на другой ресторан ближе к дому , так этого и не случилось , больше часа тратил времени на работу. Когда стоишь на кассе у тебя очередь в 10 человек , ты параллельно должен успеть собрать доставку, собрать свой заказ , принять заказ , проговорить все стандарты , словно у тебя две головы и 4 руки , а потом когда ты забыл что то доложить в заказ на прилетевший отзыв, или недосказать пару слов тайному гостю в запаре , ты пишешь объяснительную, администратора лишают премии а ты кусок гов… Ты должен работать как робот и все успевать . Постоянно меняющие стажёры, которые приходят из учебного центра нулевые. Вернувшись с отпуска и больничного меня решили отправить в учебный центр учить печь блины , мастера блинопека уровень 3 разряд ! Я не умею печь блины по мнению управляющей? Три года отработав в сети , и снова год , почти 4 года опыта , этот опыт он навсегда . Видимо уп недооценила мои навыки….сотрудник у которого трясутся руки , рвутся блины , стоит очередь, меня ставят на кассу , ожидание по блинам 20/30 минут , мастер блинопек стоит на кассе , из за бзига уп , а у сотрудника трясутся руки , он не успевает , но он стоит на плите , а не умею печь блины , эту ситуацию можно было исправить и сократить время ожидания , просто какая то наитупейшая ситуация. В этом ресторане с моей любовью к людям я заработал команде не один отзыв , а администратор Марина клянчит в свои смены эти отзывы как у метро попрошайки, собственно вот секрет самого доброго ресторана, считаю это низким и нечестным ! Я хотел стал администратором , но благодаря администратору Марине , ее личной неприязни , ее токсичности я просто сгорел к этой работе и всей той несправедливости , мне очень жаль моего времени, сил , здоровья. В компании есть над чем работать, а именно над внутренней атмосферой внутри коллектива в ресторанах. Лояльность, не не слышал , с приходом новой уп стали постоянно отправлять на другие рестораны, что для некоторых сотрудников стресс , и несмотря на все ваши стандарты, приходя в другой ресторан , тебя за это или то могут поругать, потому что так у них непринято , а на твоём ресторане тебя заставляют делать по другому , а ещё если ты работаешь на выручку в 100 к долгое время , тебя отправят на точку где выручка в 3 раза больше , а ты говоришь извините но нет, у меня нет такой скорости и навыков , приходишь на эту точку как стажёр себя чувствуешь, но всем пофиг ! Ты же робот ! Та же история со стажерами , насколько мне известно первый месяц вообще стажеров нельзя отправлять на другие точки . В общем если вам совсем идти некуда , пробуйте , если повезёт с коллективом ,можно и поработать.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть рестор в Теремок

26.03.2024

Свобода в выборе рабочего графика. Добрые, отзывчивые, внимательные и классные коллеги. Возможность роста и обучения за счет работодателя.Уровень заработной платы для общепита отличный в принципе, условия начисления зп прозрачны и предельно ясны. К зарплате заработал еще норм за приведенных друзей. Отличный бонус радует приятно.

Работник

Copy

23.03.2024

откликнувшись на вакансию бариста меня пригласили на собеседование, приехав туда и заполнив анкету на 2 листа пригласили на само собеседование, там расспрашивали об опыте, навыках и т.д, ну и рассказали про компанию, условия и зп. Далее, помимо того, что ты заполняешь анкетирование на 2 листа, потом на собеседовании общались с менеджером, так потом еще ты обязан заполнить анкету для баристы, которое состоит из нескольких вопросов, в котором надо все подробно расписать. Пройдя 3 этапа собеседования мне сказали, что позвонят на следующий день в определенный промежуток времени. Естественно, на следующий день никто не перезвонил, притом, что у меня был опыт работы бариста и кондитерская Теремка располагалась недалеко от места моего проживания в пешей доступности. Мне жаль потраченные 2 часа моей жизни на такую неответственную компанию, которая не может дать обратной связи, даже если кандидат Вам не подошел. Дорогие кандидаты, будьте впредь бдительны, на вакансию баристы огромный конкурс, так что подумайте несколько раз, если не хотите терять время. Еще раз подчеркиваю, что у меня был опыт работы бариста в довольно известной компании. Пожалуйста, поменять hr-менеджеров, которые могут обоснованно давать обратную связь.

Работник

Copy

23.03.2024

из положительного хочу отметить гибкий график, оплачиваемый отпуск по своему желанию в удобные даты, отсутствие штрафов, премии, хороший, дружелюбный коллектив и бесплатное обучение

Работник

Copy

19.03.2024

Вижу отрицательные отзывы. Что за бред пишут, нет такого. Я работала во многих ресторанах и фудтраках города, нигде не испытывала на себе давление и неуважительное отношение. Администраторов у нас с улицы не берут, это все бывшие повара-кассиры, они сами через все это прошли, во многих моментах относятся с понимаем и снисходительно. Ребята тоже не жалуются, мы работаем как одна команда. Конкуренты пишут.

Работник

Copy

13.03.2024

За работу тут платят хорошие деньги, учитывая, что перед самой работой ты еще и проходишь оплачиваемое обучение. Что касается графика, то он заранее сосавляется с нашим согласованием в том числе. Коллектив суперский, коллег очень полюбил за 7 месяцев работы

Работник

Copy

13.03.2024

За работу тут платят хорошие деньги, учитывая, что перед самой работой ты еще и проходишь оплачиваемое обучение. Что касается графика, то он заранее сосавляется с нашим согласованием в том числе. Коллектив суперский, коллег очень полюбил за 7 месяцев работы

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть рестор в Теремок

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть рестор в Теремок. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

26.09.2023

Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!

Работник

Copy

02.08.2024

Ужасная компания. Сначала набрали сотрудников, а потом всех отправили в принудительный отпуск, а затем и вовсе уволили(( К тому же мизерная зарплата. Не надёжная организация, сплошной обман. Недоруководитель Ольга Радченко заставляет сотрудников писать хорошие отзывы о компании. Из плюсов - это только ребята из группы с которыми успела познакомиться и руководитель группы, всё остальное сплошное г...

майнер

Copy

21.02.2024

В СоюзСпецОдежде - нравится стабильность. Я на 100% уверена, что получу все честно и вовремя. Ни разу за 3 года не было задержек выплат. Ни разу не возникло ошибок в начислениях. Всегда есть промежуточные отчеты, где видишь свои результаты, если что можно поднажать на планы в конце месяца. Все прозрачно и понятно - хочешь зарабатывать больше - все в твоих руках. Оплачивают больничные и отпуск, и никаких опасных условий труда. Понять подходит ли работа можно еще на начальном этапе в период обучения, которое тут достаточно информативное и сильное по охвату знаний.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Copy

19.12.2023

Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.

Работник

Copy

06.08.2024

На территории есть спорт зал с очень привлекательными ценами, но не это главное. Я в полном восторге, что по согласованию с руководителем, я могу в обеденный перерыв позаниматься. Регулярно сотрудникам предлагаются скидки. Можно после работы или до работы позаниматься. Мне как человеку, который следит за здоровьем, это очень важно!

Сотрудник

Copy

17.07.2024

Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!

Клиент

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы