Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюГубкин
Комментарий
ИП Баранова (Партнерский ПВЗ Вайлдберриз, Яндекс Маркет) и ее штат HR и менеджеров создают пустые вакансии, одни пустые обещания и игнорирование раз за разом. Вакансию снимают после отклика, мотивируя тем, что на данный момент им никто не требуется, на следующий день она вновь появляется. Или вовсе не дают обратной связи либо без причин прекращают общение, ни о чем так и не договорившись. В подходящем пункте выдачи объявление о поиске сотрудника уже несколько месяцев висит, ситуация не меняется, один оператор продолжает работать на три пункта выдачи наверняка за одну зарплату. Соискатели игнорируются, как и их обращения. Очевидно, работодателю это выгодно, но, может, тогда стоит не создавать видимость заинтересованности в персонале?
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.11.2025
На протяжении полугода из открытых вакансий ни одной не оказалось настоящей. Каждый раз, откликаясь на вакансию, тебя либо игнорируют, просматривая отклик по несколько раз в день, либо скрывают вакансию (и она остаётся висеть в откликах), либо приглашают на следующий этап, но в какой то момент случается ОЙ УПС и «мы закрыли вакансию раньше, чем планировали». Причём сама вакансия не закрывается, продолжает публиковаться и получать отклики от других. И таких вакансий больше половины (остальная половина — поддержка+склады). Мне трижды предлагали поддержку, хотя в первый раз я сообщил, что поддержка как основной вид задач меня не устраивает, но это не мешало и дальше предлагать работу в поддержке. Ещё смущает оценка на известном сайте, которая раньше была значительно меньше и горы повторяющихся отзывов. Мне больно осознавать, что компания прибегает к такому способу повышения рейтингов, играя, в том числе, с бывшими сотрудниками, в «откликайтесь ещё!» Инструменты работы в компании, коллектив (работал в компании), предлагаемые условия
24.10.2025
Цены заказов 2020 года Много заказов
15.10.2025
Неадекваты в руководстве, причем на всех уровнях. Фейковая поддержка "квас", работающая по скриптам и не могущая решить никакого вопроса, которого в этих скриптах нет. Постоянное урезание и без того копеечной зарплаты. Ложь и лицемерие Удаленная работа, гибкий график
02.10.2025
Захожу на hh — вижу: «Яндекс ищет сотрудника для проверки качества поиска для нейросети! З/п от 25 000 ₽!» Предлагают пройти простое тестирование, обещают оформление по ТК РФ, стабильный доход... А в итоге — реальная зарплата по договору — 3 000 ₽. Да, вы не ослышались: три тысячи рублей. И это ещё не всё! Оформляют не в сам Яндекс, а через какую-то левую фирму — Ancor, которая, судя по всему, существует только для того, чтобы легализовать откровенное издевательство над людьми и уйти от социальных обязательств. Получается, что Яндекс — не работодатель, а просто «заказчик», а ты — не сотрудник, а бесплатный (или почти бесплатный) ресурс, которому даже минимального уважения не достаётся. Это не работа! Это циничный обман под прикрытием известного бренда. Обещают нормальные деньги (для одного человека 25000 на удалёнке для начала неплохо) — а выдают копейки и бумажку от фирмы, о которой никто никогда не слышал. Если вы цените своё время, навыки и человеческое достоинство — обходите такие «вакансии» стороной. Удаленная работа
11.09.2025
Я работал в отделе взыскания Яндекс Банка. Если коротко: сюда лучше не устраиваться, если вы цените прозрачные правила и честную оплату труда. Оформляют по срочному договору на 3 месяца. Никаких гарантий нет: в любой момент после окончания срока могут просто не продлить. По сути, это работа без уверенности в завтрашнем дне. Есть один час неоплачиваемого перерыва, который поделён на два коротких по 15 минут и один обед на 30 минут. Все перерывы «выдаёт» бот, то есть никакой самостоятельности — когда тебе удобно поесть. Обед может назначить бот в 14:00, а может и после 16:00, то есть фактически решает, когда ты сможешь нормально покушать. Никто не учитывает твои биологические потребности или элементарное чувство голода. Это абсолютно бесчеловечный подход к сотрудникам, который ещё больше демотивирует и выматывает. Работать приходится на своём оборудовании. За амортизацию компьютера никто не платит, компенсируют только интернет. Личный VPN придётся удалить, потому что рабочий VPN с ним конфликтует. Всё общение идёт через Telegram, и для этого требуют переименовать личный аккаунт на «Фамилия Имя». За год работы зарплату не поднимали. В этом году ввели новый KPI, и премии рухнули. Система сделана так, чтобы сотрудник получал как можно меньше. Нагрузка при этом выросла в три раза. На жалобы никто не реагирует — хотите работать, терпите; не нравится, уходите, на ваше место возьмут других. Руководство меняется как в калейдоскопе: три начальника за год. Организации процессов никакой, общие командные встречи отменили. Людей не удерживают: старые сотрудники уходят, а новички разбегаются ещё в процессе обучения. Текучка — постоянная и огромная. Психологическая нагрузка колоссальная. Клиенты бывают настолько токсичны, что девчонки плачут прямо во время смены. Итог однозначный: кроме поддержки коллег, в этой работе нет ничего положительного. Это конвейер по выжиманию людей, где вы будете работать всё больше, а получать всё меньше. Уважения к сотрудникам нет, условий для развития тоже. Если у вас есть хоть какой-то выбор — обходите это место стороной. Удалённая работа
22.08.2025
Маркетплейс в Новосаратовке. Один из самых ужасных опытов в моей жизни! Не суйтесь сюда никогда! Низкая зарплата, с которой еще могут снять большой штраф. Трудоустройство неофициальное, либо маскируют трудовые отношения под ГПХ. Понятия «личная жизнь» здесь нет - вам будут названивать в выходные дни, чтобы вы приходили исправлять косяки, либо вообще могут начать требовать, чтоб вы вышли дополнительно при графике 3 через 3. На собеседовании вам будут улыбаться, а во время работы вы услышите о себе абсолютно все. Туалет может закрываться шторкой и ремонты складских помещений, в основном, ужасные. Приходится иногда задерживаться на работе, а также необходимо приходить в первую смену на 30 минут раньше, чтобы делать инвентаризацию. Клиентов нужно целовать в попу и говорить им, что они - единственные и неповторимые в вашей жизни. И это все при возможной ставке 2000 рублей, при этом, обед вы покупаете себе сами. Нет обеденного перерыва. Во время приемки и размещения товаров будут приходить люди с посылками или за заказами. Можно снять фильм ужасов!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЯНДЕКС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
17.02.2025
Компания предлагает отличные условия развития для тех, кто готов работать, а не просиживать штаны с 9 до 18
05.06.2025
Хорошая компания и работа сама отличная, всегда в движении. Темболее, что оплачивают: мобильную связь, проездной выдают. Доставка есть всегда в любую погоду и сезон, так что без работы не сижу. За всегда зп своевременная задержек не было.
30.10.2025
Понятный график, своевременные выплаты, адекватное руководство. Коллектив дружный, процессы отлажены. Рекомендую как стабильное место работы.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы