Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Недостаток один. Будьте готовы что кто то из заказчиков накатает вам негативный отзыв, лучше два. За всё время работы (3.5 месяца) у меня только 2 таких случая.Первый раз прождал 40 минут одну дамочку а потом зачем то рассказал про экспресс доставку ("хамил"), второй раз видимо у девочки плохое настроение было ("наехал"). И всё .а дальше еще интереснее .Вдруг тебя сразу выкидывают из общего чата, одновременно приходит sms типа "Извини, 2 отрицательных отзыва, вынуждены проститься", и никто не удосужится объяснить что случилось. Потом ты звонишь типаначальнику, и тот начинает говорить "вы обсуждали клиентов с клиентами", (когда я только успевал, иногда по ссать некогда) "вы вымаливали положительные отзывы"[censored]мне эти отзывы, дядя? Это простой элемент общения "Не забывайте писать отзывы о комплектовщиках и о курьерах" ну да, «вымолил» . Ну и верх нехамства "если вам до сих пор не понятно за что вы уволены, это ваша проблема" Ээээ...ПОДОЖДИТЕ!?!? А Договор, пунк 7 с копейками, известить в течении 5 дней и т.д.??? Не читал или не знаешь? В общем, у этого или у другого начальника, не знаю, видимо не хватило или терпения или такта, или и того и другого, перед увольнением выполнить часть Договора. Уведомить за 5 дней, а потом объяснить, что мол, раньше 10 курьеров вывозили все заказы и было норм, а тут мол, перед ажиотажем в канун нг , 14 февраля, 23 февраля и 8 марта мы набрали еще 10 и не знаем как вас теперь уволить, время настало тяжкое, евро и доллар растет, цены поднялись, продажи падают и т.д. и т.п.Это было бы понятнее и честнее. Увы.p/s Что касаемо моего 2 го случая, заказчице даже не перезвонили выяснить обстоятельства. "Клиент всегда прав" гениально и безаппеляционно ! Завтра какого то бедолагу обвинят в «домагивании прямо в дверном проёме», и это прокатит. Клиент снова окажется прав. вывод: Все бумажки что вы подписываете в начале работы фуфло потому, что им (Договором) при увольнении ни кто не будет руководствоваться, в лучшем случае типанчальник скажет "я хотел это сделать (уволить) по другому". Но видимо сумел только так как сделал. Если вас захотят уволитьвас уволят в любом случае.Имя моё, почта моя. Если кто то узнает себя, то я тоже ваш покупатель, если что, а у вас клиент всегда прав! )))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.07.2025
Все хорошо. Условия нормальные, сама работа несложная, но бывают сложные клиенты. В коллективе спокойно. Большой загруз в выходные и праздники, особенно на 8 марта, но работать можно
01.07.2025
Задачи у меня интересные, чего только не делала на работе))) и контроль работы касс, и общение с покупателями, и решение нестандартных ситуаций. больше всего нравится, что я сама принимаю решения и отвечаю за них. ну и хорошая оплата труда, возможности карьерного роста дальше, даже до офиса можно дорасти.
30.06.2025
Четкий график работы без ночных смен. Современное оборудование (сканеры, терминалы) — работать удобно. Начальник адекватный, всегда идет навстречу в спорных моментах. Хороший соцпакет, включая медицинскую страховку.
27.06.2025
Интересная работа, я всегда в курсе новинок. Возможность учиться. компания проводит обучение за свой счет) Клиенты часто приходят за советом, и приятно, когда благодарят за помощь в выборе. Еще плюсы: гибкий график и хорошие скидки для сотрудников, удобная стильная форма.
02.06.2025
Я бухгалтер в Золотом Яблоке уже почти два года, видела, как компания росла, и приятно быть ее частью. Рабочее место удобное, техника современная, кофе с печеньками всегда под рукой))). Руководство вменяемое, если нужна помощь всегда можно обратиться. Зарплата идет строго по графику, плюс оформление по ТК и корпоративные скидки. Уходить не собираюсь, мне здесь комфортно.
30.05.2025
Мне повезло и я работаю кассиром в магазине у дома, очень удобно, за 5 минут до смены дохожу пешком. Работа несложная, научиться можно быстро. Главное -- быть внимательной и вежливой с клиентами. У нас хорошие отношения в коллективе, все друг за друга. Иногда бывают сложные дни, но это редко. Зато зарплата вовремя, и можно рассчитывать на премии.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.10.2023
Добрый день) хочу рассказать правду о конторе под названием ГК ЕКС скорее всего это только относится к департаменту ДДМС (Дорожно-мостовое строительство) Я пришла в феврале этого года, сначала все было нормально, но в мае месяце начались какие то дикие непонимания что происходит. Наваливают кучу задач, руководство толком объяснить не может что нужно сделать, и ты должен читать мысли, что бы ты не делал ты будешь дерьмом во всех отношениях. Тебе начнут устраивать разборки и говорить что ты «РАЗНОСИШЬ СПЛЕТНИ» будь ты даже одуванчиком все равно это будут говорить. Мне сказали писать заявление по собственному желанию с открытой датой))) на мой вопрос причина такого решения сказали «К РАБОТЕ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ» Вообще если брать с точки законодательства убирать человека по личным причинам и просить его писать заявление по собственному желанию открытой датой является не законно. Учтите это в следующий раз, просто я не стала доставлять неудобства вам после причинения неудобств мне. Вообщем и целом ЖУРАВЛЕВА ЯНА ЕВГЕНЬЕВНА Приятно было познакомиться, научитесь общаться и разговаривать с людьми, а не обращаться со всеми так как будто все вам должны, и переходить на личности, особенно когда вы говорите « задавайте вопросы, задаешь получаешь ответ , нефиг мне задавать вопросы» Ребят не советую идти именно в этот департамент пока там сидит эта мадам, потому что если даже вы 1000000 раз будете правы, вы ничего не докажите. А потом вас еще и попросят уйти по собственному желанию. Благо деньги выплатили потому что есть вероятность так как у вас трудовой договор 50/50 наличку мне отдали, но не всем так повезло. Кстати еще хотела добавить, за вами будут следить когда пришел когда ушел когда поел сколько раз покурил и так далее что бы потом сказать золотую фразу, я вас деепримирую( а это вся ваша наличка) и все что вы скажите что вот мы слышали тут о вашей конторе такое, вам будут врать и говорить что это бред)))))
28.02.2024
Собеседование проводилось в 2 этапа. Первый этап оставил вполне позитивное впечатление. Не вызывает сомнений, что собеседование проводил профессионал, образованный и грамотный человек. Да, еще и воспитанный. Второй же этап — это какое-то недоразумение. Собеседование проводила женщина, которая даже представится, не удосужилась. С первых минут собеседования меня стали убеждать, что мне такая работа не нужна, она тяжёлая и не благодарная, зарплата низкая и т. д. Затем пришлось выслушать рассказ как ей самой тяжело работать сутками напролет, какая нелёгкая жизнь в семье из-за такой работы ну и т. п. Затем последовало несколько некорректных вопросов, совершенно не относящихся к работе. В итоге всё закончилось, к моему великому счастью, фразой вам позвонят. Буду рад если не позвонят.
27.04.2023
Возможности роста почти нет, зарплата целиком зависит от kpi и системы «мотивации», но все зависит от базы клиентов, а она просто не даст прыгнуть выше головы
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
19.01.2024
Большое количество плюсов, поддерживающий коллектив, высокий уровень зарплат, все зависит от тебя, честные выплата
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы