Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Недостаток один. Будьте готовы что кто то из заказчиков накатает вам негативный отзыв, лучше два. За всё время работы (3.5 месяца) у меня только 2 таких случая.Первый раз прождал 40 минут одну дамочку а потом зачем то рассказал про экспресс доставку ("хамил"), второй раз видимо у девочки плохое настроение было ("наехал"). И всё .а дальше еще интереснее .Вдруг тебя сразу выкидывают из общего чата, одновременно приходит sms типа "Извини, 2 отрицательных отзыва, вынуждены проститься", и никто не удосужится объяснить что случилось. Потом ты звонишь типаначальнику, и тот начинает говорить "вы обсуждали клиентов с клиентами", (когда я только успевал, иногда по ссать некогда) "вы вымаливали положительные отзывы"[censored]мне эти отзывы, дядя? Это простой элемент общения "Не забывайте писать отзывы о комплектовщиках и о курьерах" ну да, «вымолил» . Ну и верх нехамства "если вам до сих пор не понятно за что вы уволены, это ваша проблема" Ээээ...ПОДОЖДИТЕ!?!? А Договор, пунк 7 с копейками, известить в течении 5 дней и т.д.??? Не читал или не знаешь? В общем, у этого или у другого начальника, не знаю, видимо не хватило или терпения или такта, или и того и другого, перед увольнением выполнить часть Договора. Уведомить за 5 дней, а потом объяснить, что мол, раньше 10 курьеров вывозили все заказы и было норм, а тут мол, перед ажиотажем в канун нг , 14 февраля, 23 февраля и 8 марта мы набрали еще 10 и не знаем как вас теперь уволить, время настало тяжкое, евро и доллар растет, цены поднялись, продажи падают и т.д. и т.п.Это было бы понятнее и честнее. Увы.p/s Что касаемо моего 2 го случая, заказчице даже не перезвонили выяснить обстоятельства. "Клиент всегда прав" гениально и безаппеляционно ! Завтра какого то бедолагу обвинят в «домагивании прямо в дверном проёме», и это прокатит. Клиент снова окажется прав. вывод: Все бумажки что вы подписываете в начале работы фуфло потому, что им (Договором) при увольнении ни кто не будет руководствоваться, в лучшем случае типанчальник скажет "я хотел это сделать (уволить) по другому". Но видимо сумел только так как сделал. Если вас захотят уволитьвас уволят в любом случае.Имя моё, почта моя. Если кто то узнает себя, то я тоже ваш покупатель, если что, а у вас клиент всегда прав! )))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.11.2025
Отработал мерчендайзером в Золотом Яблоке два месяца. Задачи простые: выкладка, проверка ценников, поддержание красоты в зале, всё должно быть ровно, чисто, полно. Коллектив в магазине попался веселый, смены пролетают незаметно, час за пять минут. Платят немного побольше, чем на прошлой работе, еще и скидки дают (моей семье теперь точно нравится получать подарки от меня). Есть ДМС, бесплатное питание. В целом, норм работа, подходит на долгий срок, многие работают около 2х лет уже, в наше время - хороший сигнал.
06.11.2025
Я пришла в HR-отдел на стажировку сразу после университета. Вместе со старшим менеджером мы вели массовый подбор на склад и в магазин. Первые месяцы было сложно, много собеседований и ооочень много общения, поначалу было сложно справляться с необоснованным негативом тех, кого не брали на работу. Это была моя первая школа жизни и прокачки всех навыков одновременно))))) Компания растет бешеными темпами, поэтому скучно не бывает. Ценю, что здесь прислушиваются к инициативам: мне удалось внедрить пару нововведений в процессы онбординга стажёров. Для старта карьеры это бесценный опыт.
06.11.2025
Приступил к работе я недавно. Всё, что на собеседовании говорили - всё предоставили и выплачивают, тут всё прозрачно было по условиям, сюрпризов не появилось. Официально оформили в первый день, зарплата пришла вовремя на карту. Понравился склад: есть отопление и соблюдены правила безопасности. Также есть трехразовое питание. ДМС будет через 6 месяцев работы.
05.11.2025
Работаю продавцом-консультантом в отделе нишевой парфюмерии «Золотого Яблока» и могу с уверенностью сказать, что это отличная площадка для развития. Компания делает большую ставку на экспертизу своих сотрудников. Нам предоставляют доступ к эксклюзивным и качественным тренингам от самих брендов, что позволяет разбираться в парфюмерии на самом высоком уровне. Система мотивации тоже очень радует. Приятно получать подарки за успешное обучение, а подарочные сертификаты на праздники и хорошая скидка для сотрудников становятся отличным дополнением к зарплате. В целом, созданы все условия для комфортной работы и профессионального роста.
30.09.2025
Очень интересные и подвижные задачи, я управляю подарочным фондом на Ближнем Востоке - всем от комплектации до выдачи подарков, поэтому я в курсе всех локальных и региональных праздников и всех мероприятий, которые проводит Золотое яблоко в регионе во всех 3х странах присутствияю. Обожаю свою работу и моих коллег, т.к. координирую взаимодействие с внутренними отделами (склад, магазины) и внешними партнерами (бренды, поставщики). Очень много узнаю о психологии межкультурного взаимодействия. Очень хочу переехать в Дубай, это тоже возможно в компании, кроме всех остальных приятных ""плюшек"" в виде дмс и компенсации спорта и питания. Минусы - банальные - стресс, горящие дедлайны и забывчивые коллеги - т.е. как и везде.
29.09.2025
Курьером я стал после долгой работы в офисе, когда понял, что хочу больше свободы в работе. В ЗЯ это легко реализуется. Оплата хорошая, стимулирует работать быстрее. Без заказов ни разу не сидел. Очень нравится возможность видеть город, общаться с разными людьми, немного переключиться после офисной рутины. Коллеги всегда подскажут, как лучше объехать пробки. Порой расстояния утомляют, особенно в плохую погоду. На дорогах всегда есть риски, нужно тщательно следить за машиной и соблюдать правила.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
27.07.2023
Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.
16.09.2025
Хочу отметить в первую очередь дружелюбный и поддерживающий коллектив, что создает в нашей компании комфортную рабочую атмосферу. Всегда есть возможность для новых обучений, тренингов и развития. Так же хотелось бы отметить, что в нашей компании достойные условия оплаты труда, своевременные выплаты и возможность для развития карьеры, а так же интересные корпоративные мероприятия.
20.07.2025
Зарплата достойная, отпускные, больничные. Есть возможность карьерного роста. Но пока о нем не думаю, работаю полгода и понятное дело еще рано о чем либо говорить. В любом случае это стабильное место работы с хорошей оплатой труда. Столько не заработать на стройке или грузчиком я вряд ли смогу.
29.01.2024
Задачи простые, если ты имеешь опыт работы в продажах и с людьми, каких- то мега сложных и замудреных задач никто не ставит, вполне реально набить руку и план закрывать не впритык, а заранее. Получаю деньги хорошие, два раза в месяц безналом на карту. И в остальном компания дает возможность карьерного и профессионального роста.
11.12.2023
Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы