Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Недостаток один. Будьте готовы что кто то из заказчиков накатает вам негативный отзыв, лучше два. За всё время работы (3.5 месяца) у меня только 2 таких случая.Первый раз прождал 40 минут одну дамочку а потом зачем то рассказал про экспресс доставку ("хамил"), второй раз видимо у девочки плохое настроение было ("наехал"). И всё .а дальше еще интереснее .Вдруг тебя сразу выкидывают из общего чата, одновременно приходит sms типа "Извини, 2 отрицательных отзыва, вынуждены проститься", и никто не удосужится объяснить что случилось. Потом ты звонишь типаначальнику, и тот начинает говорить "вы обсуждали клиентов с клиентами", (когда я только успевал, иногда по ссать некогда) "вы вымаливали положительные отзывы"[censored]мне эти отзывы, дядя? Это простой элемент общения "Не забывайте писать отзывы о комплектовщиках и о курьерах" ну да, «вымолил» . Ну и верх нехамства "если вам до сих пор не понятно за что вы уволены, это ваша проблема" Ээээ...ПОДОЖДИТЕ!?!? А Договор, пунк 7 с копейками, известить в течении 5 дней и т.д.??? Не читал или не знаешь? В общем, у этого или у другого начальника, не знаю, видимо не хватило или терпения или такта, или и того и другого, перед увольнением выполнить часть Договора. Уведомить за 5 дней, а потом объяснить, что мол, раньше 10 курьеров вывозили все заказы и было норм, а тут мол, перед ажиотажем в канун нг , 14 февраля, 23 февраля и 8 марта мы набрали еще 10 и не знаем как вас теперь уволить, время настало тяжкое, евро и доллар растет, цены поднялись, продажи падают и т.д. и т.п.Это было бы понятнее и честнее. Увы.p/s Что касаемо моего 2 го случая, заказчице даже не перезвонили выяснить обстоятельства. "Клиент всегда прав" гениально и безаппеляционно ! Завтра какого то бедолагу обвинят в «домагивании прямо в дверном проёме», и это прокатит. Клиент снова окажется прав. вывод: Все бумажки что вы подписываете в начале работы фуфло потому, что им (Договором) при увольнении ни кто не будет руководствоваться, в лучшем случае типанчальник скажет "я хотел это сделать (уволить) по другому". Но видимо сумел только так как сделал. Если вас захотят уволитьвас уволят в любом случае.Имя моё, почта моя. Если кто то узнает себя, то я тоже ваш покупатель, если что, а у вас клиент всегда прав! )))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
31.07.2025
Коллектив дружелюбный, девочки все милые, график стабильный, зарплата без задержек. Работа несложная. Могут попросить выйти на подработки в праздничные дни, когда покупателей больше обычного, и за это дают неплохую надбавку.
28.07.2025
Работа интересная, много общения с покупателями. Есть возможность карьерного роста. Уже долго работаю, и с командой сложились чудесные взаимоотношения, со многими девчонками дружим. Иногда да, приходится разруливать конфликтные ситуации, что требует терпения и стрессоустойчивости - в работе с людьми без этого не обойтись 🙂
24.07.2025
Доставлять заказы приятно, клиенты благодарят за быструю доставку) Сама работа совсем не напряжная, но нужен свой автомобиль. График гибкий, можно подстроить под себя. Загруз здесь стабильный, заказы дают всегда, у меня ни разу долгого простоя не было. Если работать не спустя рукава, то можно хорошо заработать. Недостатков пока не нашел!
23.07.2025
Работа на кассе требует внимания и аккуратности, но быстро привыкаешь. Коллектив помогает, если возникают вопросы. Бывший работодатель задерживал зарплату, кормили завтраками, тут такого вообще нет. В ближайшее время менять работу не планирую
02.07.2025
Все хорошо. Условия нормальные, сама работа несложная, но бывают сложные клиенты. В коллективе спокойно. Большой загруз в выходные и праздники, особенно на 8 марта, но работать можно
01.07.2025
Задачи у меня интересные, чего только не делала на работе))) и контроль работы касс, и общение с покупателями, и решение нестандартных ситуаций. больше всего нравится, что я сама принимаю решения и отвечаю за них. ну и хорошая оплата труда, возможности карьерного роста дальше, даже до офиса можно дорасти.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.02.2023
Когда неквалифицированные, неадекватные жлобы ищут бескорыстных, адекватных и с опытом работы в производстве это особенная фишка роболы.
18.10.2024
коллектив, зп на карту в срок, обеспечение спецодеждой безплатно, подарки, премии, в остальном тоже все устраивает, добираться до работы удобно
22.03.2024
Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
05.11.2024
Зарплата без задержек, удобный график работы и добираться до работы удобно, отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия.
03.02.2025
Максимально радует своевременная оплата труда. Так же предоставляется возможность для профессионального роста, что не мало важно и обучение на базе работодателя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы