Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Не тратьте свое время, если вам ваше здоровье дорого. Коллектив ужасный, особенно бухгалтерия, там такое гнилье сидит. Работать дискомфортно, приходишь как на каторгу, еще и коллектив днище. Просто жесть. Бесплатная вонючая маршрутка, вся грязная, газовая камера на колесах. Вызывает рвотный рефлекс. Обеды так себе, сразу изжога и диарея. Самый радостный день на работе - день увольнения. Бухгалтерша Кичигина настолько конченая и некомпетентная, что не смога с первого раза все справки сделать. Она то по телефончику болтает, то в интернете сиди, делая вид, что работает. Тупая, серая мышь, которая подобрала на работу себе подобных.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.05.2024
+Белая зп +Корпоративное питание (вкусное) +Отдел персонала, который прикладывает усилия для адаптации сотрудника Наверно это единственные плюсы, потому что на самом деле, все то, что напишу об этой компании хорошего это пыль в глаза, хотя возможно это зависит от отдела. О минусах данной компании: Руководитель отдела маркетинговой аналитики Кравченко Юлия, отвратительный человек и руководитель. Работать с ней невозможно и адекватный человек не сможет. Свою работу она знает, в этом нет сомнения, но ранее она всегда в работала в одиночестве, в штат добавили новую должность ассистент маркетолога ей в помощники, где она обязана обучать сотрудника, но она напрочь отказывается, попросту не хочет. А если переспрашиваешь что-то ответ поступает один: «Я это уже объясняла». А объяснения выглядят из разряда: «Напиши как ты сама думаешь», или же объясняет в таком темпе, что ничего не успеваешь ни запомнить, ни записать. Хотя соискателя якобы берут без опыта. Вы можете подумать, что это я пишу от обиды, но вы как начнете работать - все поймете! Коллектив тоже в целом такой себе, не в восторге. Несколько примеров ситуаций: в кабинете включено радио и девушка из отдела рекламы как-то подошла и сделала звук потише, на это последовало замечание от руководителя отдела закупок Ирины Горбачевой, что ей музыку теперь не слышно. Знаете очень хотелось спросить: «а вы на работу работать приходите? Или музыку слушать? Но я не стала, так как тема меня не касалась. Теперь другая ситуация: Я работала последний день в компании, а коллеги в нашем кабинете решили заказать роллы, а мне даже не предложили заказать вместе с ними, это о чем говорит? О том, что коллектив гнилой. Мне как бы и не нужно, я схожу пообедаю и могу домой заказать, но предложить же можно не хочу ли я принять участие в этом заказе. Мнение такое, что все отзывы ниже заказные, либо у других повезло с руководителем.
15.05.2024
О минусах данной компании: Руководитель отдела маркетинговой аналитики Кравченко Юлия, отвратительный человек и руководитель. Работать с ней невозможно и адекватный человек не сможет. Свою работу она знает, в этом нет сомнения, но ранее она всегда в работала в одиночестве, в штат добавили новую должность ассистент маркетолога ей в помощники, где она обязана обучать сотрудника, но она напрочь отказывается, попросту не хочет. А если переспрашиваешь что-то ответ поступает один: «Я это уже объясняла». А объяснения выглядят из разряда: «Напиши как ты сама думаешь», или же объясняет в таком темпе, что ничего не успеваешь ни запомнить, ни записать. Хотя соискателя якобы берут без опыта. Вы можете подумать, что это я пишу от обиды, но вы как начнете работать - все поймете! Коллектив тоже в целом такой себе, не в восторге. Несколько примеров ситуаций: в кабинете включено радио и девушка из отдела рекламы как-то подошла и сделала звук потише, на это последовало замечание от руководителя отдела закупок Ирины Горбачевой, что ей музыку теперь не слышно. Знаете очень хотелось спросить: «а вы на работу работать приходите? Или музыку слушать? Но я не стала, так как тема меня не касалась. Теперь другая ситуация: Я работала последний день в компании, а коллеги в нашем кабинете решили заказать роллы, а мне даже не предложили заказать вместе с ними, это о чем говорит? О том, что коллектив гнилой. Мне как бы и не нужно, я схожу пообедаю и могу домой заказать, но предложить же можно не хочу ли я принять участие в этом заказе. Мнение такое, что все отзывы ниже, просто заказные, либо другим повезло с руководителем и отделом.
27.11.2023
Работаю в Браво уже 6 лет в отделе закупок. В компании веселый и дружный коллектив. В офисе есть все для комфортной работы. Отдельное внимание заслуживает наличие бесплатного корпоративного транспорта. Питание так же бесплатное. Зарплата всегда приходит вовремя, отпуск оплачиваемый 28 дней. Работа нравится, уходить не планирую.
20.11.2023
В компании работала менеджером в отделе продаж. Мне все нравилось. Коллектив прекрасный, зарплату получала вовремя, как и положено аванс и окончаловку.
14.11.2023
Компания предоставляет все условия для комфортного труда: современный офис, дружелюбный коллектив и возможность профессионального роста. Заработная плата всегда выплачивается вовремя, без задержек. Компания имеет стабильную репутацию на рынке и предлагает интересные проекты. Руководство адекватное, просто так не будет претензии предъявлять.
02.11.2023
Работал здесь кладовщиком довольно долго. Условия нормальные, график сменные как везде на этой должности, вне смен выходил только когда менялся с коллегами. Платили в срок. Работа как работа, склад большой, так что без дела сидеть особо возможности нет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Фабрика дверей Браво. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы