Сеть магазинов Магнит
2,6
-
70 отзывов
14%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть магазинов Магнит

Ногинск

Комментарий

Работала в Магните РЦ Ногинск, и остались только негативные впечатления. В руководстве в основном украинцы. Если вы не подходите по каким-то внешним признакам, будьте готовы к ежедневному буллингу. А если вы выскажете недовольство, вас могут понизить — в моем случае меня перевели с менеджера на переборщицу тухлых овощей и фруктов. Работала там всего месяц. Ущемление связано с национальностью, так что если вы русский, не ждите там ничего хорошего. Продвижение по карьерной лестнице доступно только для выходцев из других стран. Настоятельно не рекомендую работать в этой компании.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть магазинов Магнит

11.02.2025

Отвратительная работа Hr (Юлия - отдельно отмечу из-за постоянного исходящего вранья).Не советую в принципе никому данного работодателя, только потеряете время (очень любят кормить завтраками). Если совсем туго, лучше уж рассмотреть их прямых конкурентов. Всё подумываю написать письмо в их официальный офис, ибо с таким бардаком столкнулась впервые (((

Работник

Copy

22.08.2024

Начальство ужасное, не знаю, как в других, но на красных партизан 111 начальство не выпускает сотрудников на работу из-за того, что раздало больше часов чем можно было бездомным, алкоголикам и так далее, также орёт на сотрудников и оскорбляют их, если они хотят выйти на работу и просят поставить их в график. В самом магазине много тараканов, гнилые и просроченные продукты на прилавках, а новые гниют на складе, полки полупустые, несовершеннолетних школьников ставят на расстановку алкоголя и тяжёлого товара

Работник

Copy

30.07.2024

Делаешь работу за 3-4 по 13 часов а платят копейки . Директор да и персонал как пауки готовы сожрать друг друга . Если не записал свои смены тогда могут смены не все поставить . У каждого Директора есть мёртвые души там ,люди которые числиться как персонал но их по факту нет , и вы пашите как лошадь а кто-то получает деньги .Поэтому никакого карьерного роста там и быть не может те кто сидят на руководящих должностях там как клещи вцепились и никого близко к своим насижиным местам не допустят ! Вообщем обходите это рабовладельческую контору под название МАГНИТ стороной. P.S.Да и продукты там не советую покупать особенно скоропортящиеся,нам товар приходил и из-за недостатка работников товар мог лежать на жаре сутки а то и 2 бывало .

Работник

Copy

27.07.2024

Подскажите пожалуйста руководство которое сидит выше .Мы что лошади ?Почему Амм должно замещать Рп если их не хватает ,где ваши отдел по персоналу?,собирать доставку за которую платят 35 р,это должность отдельная за нее получают тысяч сорок в магазинах . вы что творите то .У. Нас стоит своя работа которую мы не можем выполнить достойно потому что бегаем по залу то это то то .А требование как в ювелирном магазине .Таким темпом от вас уйдут даже те кто работал долго .

Работник

Copy

26.07.2024

Все было терпимо , пока в центр подбора пришёл абсолютно некомпетентный , неграмотный руководитель Антон Гаврюшин, который первым делом решил не улучшить условия труда, а только ухудшить - добавил кучу ненужных показателей , которые направлены на понижение и без того крошечной зп, а так же вместо того , чтобы поднять зп, которая не индексировалась Годами , привёл из своей бывшей компании Билайн Коллег , выдумал им новые , ранее не существовавшие должности , которые абсолютно не нужны и естественно дал им высокие зарплаты , в то же время своим спецам , которые делают ему план ( за 30к в месяц ) - говорил что денег в бюджете нет. Видимо , деньги есть только на друзей из Билайна . Сам по себе очень неприятный , некомпетентный , нулевой руководитель , не понимающий в HR абсолютно ничего . Продвигает кумовство и лизоблюдство. С его появлением в центре Подбора началась бешеная текучка , которая не прекращается . Не ходите работать в центр подбора к Антону Гаврюшину , если желаете себе нормальную работу и адекватного руководителя)

Работник

Copy

05.07.2024

Самое поганое место из всех торговых сетей!в режиме их любимой многозадачности упала с их голимого табуретка,который был незаметно сломан сбоку,что для данной сети,где все разваливается нормально.итог тройной перелом руки с обломками кости.по травме на производстве рубля не выплатили,хитро все обыграв.директора которую за такое должны были уволить,просто перевели в другой магазин,ещё и повысив.в магазине работает семья таджиков,одна из которых умело лизала зад директору,в итоге стала товароведом,а теперь села на место директрисы,ее сестра товаровед,а ее дочь продавец,которая просто гуляет по магазину,потому что якобы беременна,а работает в магазине одна русская пенсионерка,на которую свалили все,что можно и нельзя!обходите стороной,там просто не сеть,а машина для убийства здоровья!!!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть магазинов Магнит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Магнит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.08.2024

Хочу сказать спасибо большое эзотерику Дане! Очень помогла разобраться в ситуации и в себе. Я волновалась перед обращением за консультацией к магу, так как это было для меня впервые. Но Дана расписала проблему и варианты ее решения. Спасибо еще раз🙏🏻☺

Екатерина

Copy

25.08.2023

Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.

Работник

Copy

06.03.2023

Неграмотный hr,с завышенным чсв. Собеседование проводила некая [Я.] [А.]демонстрировавшая свои прямо таки безграничные знания во всех отраслях. Причем навязывает свою точку зрения,уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!

Работник

Copy

28.06.2025

Отличные условия труда, компетентное руководство, которое прекрасно справляется со своими обязанностями. Хороший коллектив, готовые помочь коллеги. Особо хочу отметить высокий уровень заработной платы.

Сборщик заказов

Copy

13.11.2024

3 месяца назад закрыли крупный проект на моей прошлой работе и меня сократили. В панике я начала перебирать вакансии. Откликалась почти на все более менее подходящее - уж очень нужны были деньги. Проходила собеседования, стажировки, но каждый раз что-то не устраивало, в основном, конечно, уровень зп. В Лидофоне после стажировки ничего особенно сильно не оттолкнуло, поэтому решила все-таки выйти на линии, тем более что зп первую обещали уже через неделю. Не обманули . Большой жирный плюс, конечно = это система выплат. С одной стороны и от тебя все зависит, с другой не так сложно набирать всякие плюшки из которых зп складывается(плюс-минус 100-110 тыс получается). Очень благодарна руководству за такую систему мотивации. В общем, я довольна своим выбором. Не увидела пока минусов.

Оператор

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы