Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Даже не знаю с чего начать… Пожалуй, начнём с того, что зарплату обещали от 25 т. рублей стабильно. По факту, конечно, за вычетом штрафов по kpi и ревизии, которая каждый месяц может уходить в минус даже не по Вашей вине, ну дай Бог 25. За эти деньги Вы обязаны: заселять и выселять гостей, заполнять все паспорта вручную (группы на 100+ человек привет!), контролировать все сроки годности (что стухло и не списанокопеечка с Вашего кармана, наполнять витрину с сувенирами и продуктами, делать возвраты и объяснительные за менее опытных администраторов, ну и свои, естественно. А также: ключи, отчётная документация, приём броней (аудит не прошёлминус от премии :) ), сбис и тд… Больше всего запомнились слова директора, когда она общалась с одним из старших администраторов. Горничные просто не успевают убрать номера к заезду. На логичный вопрос: «Что говорить гостям? Может начнём делать им скидки, ведь не первый случай?». Ответ: «я потеряю много денег». Ну, это все объясняет) Неоправданно дорогие номера, в которых ободранные стены и плесень, мне оставалось только краснеть. Стажировка довольно странная, все обучалки года 19го и давно не актуальны. Когда стала старшим администратором переделывала сама, помогала всем и подменяла, но когда проснулась с температурой 38,5 за меня не вышел никто. Все только Ваши проблемы! Это нужно вам, а не нам. Текучка бешеная, стажеры чуть ли не каждую смену приходили. По понятным причинам… Мелочи типа хамоватого персонала нет смысла рассказывать, может уже все по другому) Но упомяну, что на мое личное время тоже всем было все равно. Мне звонили и писали после смены по 20 раз, для уточнения рабочих моментов (ежедневный отчёт спир привет! для кого ты существуешь?). Не советую абсолютно. Ушла и камень с души.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.09.2024
Меня кормят :) Хорошая администрация Добрый директор
07.09.2024
Больше не рабочее, а связанное с общественным транспортом. По утрам сложно добираться до работы
30.07.2024
Хорошее руководство, дружный коллектив.
29.07.2024
Хороший коллектив, возможен карьерный рост
24.03.2024
Хорошее отношение к гостям и сотрудникам
Помогите составить детальное представление о работе в компании Отели Амакс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.08.2023
Бесплатные обеды, напитки. Ужасная текучка. Людей не держат. Пока работал люди толпами ходили на собеседования. Руководитель отдела продаж *****, с которой работать невозможно. Месяц отработают все и понимают, что жопа с этой компанией. Из 15-20 сотрудников костяк-долгожителей 5 человек. Инфу говорят на собеседовании одну, по-факту другое. Категорически не советую
15.10.2023
Кроме хорошего офиса положительных отзывов дать не могу. Так как в компании абсолютно не соблюдается трудовой закон. Увольняют одним днем как только вы здесь будете не нужны.
15.02.2024
Университет находится недалеко от моего дома. У нас замечательный коллектив и прекрасные руководители. Часто проводятся интересные мероприятия и конференции. Уважительное отношение к сотрудникам. Но есть вещи, которые можно улучшить. Из минусов - довольно низка зарплата и высокая нагрузка. К сожалению, в таких организациях этот вопрос не решается.
23.09.2023
Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.
28.10.2024
Сами подумайте, будет ли человек писать положительный отзыв, если его всё устраивает? Естественно нет, это как минимум лень! А положительные отзывы пишут только за деньги копирайтер или сами работадатели своей шараш мантаж шараги. Обходите стороной эту шарагу, ООО любимый город г, Муравленко. Кратко чтобы был образ,что Вас ждёт там....... Работу будете ждать месяцы, чтобы не болтался без дела, будешь работать в рмм,за 1000 руб в день,помогать ремонтировать технику с 8.00 до 20.00. Зп увидишь через 2 месяца и то половину за первый месяц,остальные потом как нибудь,надумаешь уйти не получишь ничего. Отпускных нет, и даже эту 1000 руб не получишь в ответ только,ты здесь живёшь мы тебя кормим одеваем)))..у и тд
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы