ОКЕЙ
2,7
-
51 отзывов
17%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ОКЕЙ

Москва

Комментарий

Стабильность компании на рынке, полное соблюдение ТК РФ, своевременная выплата з/п, расширенный ДМС, ежемесячное начисление бонусов в качестве компенсации на питание, хороший офис, есть возможность перехода в другой отдел при соответствии требованиям на вакансию

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ОКЕЙ

23.12.2024

ДМС, официальное трудоустройство, оплата медосмотра, своевременная выплата зарплаты, дружный коллектив и отличный руководитель кассового отдела. Можно было бы увеличить количество баллов для сотрудников и добавить больше акций.

Работник

Copy

14.03.2024

Стабильность компании на рынке, полное соблюдение ТК РФ, своевременная выплата з/п, расширенный ДМС, ежемесячное начисление бонусов в качестве компенсации на питание, хороший офис, есть возможность перехода в другой отдел при соответствии требованиям на вакансию

Работник

Copy

28.11.2023

Мне попался замечательный руководитель.

Работник

Copy

22.11.2023

Перед трудоустройством читала очень много негативных отзывов, не поверила, к сожалению, зря. Компания ОКЕЙ позиционирует себя как "белая" компания, при этом: существенные изменения трудового договора, как разъездной характер работы, изменение мотивации или заработной платы подписывают задним числом; трудовой договор заключается на 3 месяца, но это не значит, что его автоматически продлят (могут и не продлить), а могут и предложить другие условия по заработной плате (естественно, в меньшую сторону); новые сотрудники принимаются на повышенный уровень заработной платы с целью закрыть показатель укомплектованности, в то время, как старым сотрудникам не повышают заработную плату годами; ненормированный рабочий день (конечно, это нигде не прописано и за это нет никаких бонусов), как пример: контроль выхода аутсорсинга с 07.00 до 22.00, в том числе в выходные. Также, независимо от дня недели и загруженности Вы должны реагировать на отклики аутсорсинга в течение часа; Из минусов: полное отсутствие автоматизации, таблички в Экселе, многочисленные согласования в почте. Бизнес-процессы на уровне десятилетней давности. Неадекватное руководство, в том числе и на вышестоящих уровнях непоследовательность решений, незнание бизнес-процессов, постоянные крики и унижения, в том числе с переходом на личности. Вам будут высказывать за то, что вынуждены поехать в командировку, оставив ребёнка, но при этом, если у Вас будет болеть ребёнок, Вы даже не сможете уйти вовремя, так как вот именно это задание надо выполнить сегодня и сейчас. Вместо адаптации и поддержки в сложный период Ваш руководитель может уйти в отпуск на месяц, приезжая в командировку он будет заниматься всем, кроме вашего обучения, потом вы же и будете виноваты, потому что ничего не спрашивали) Если вы чем-то не устраиваете руководство, будут делать всё, чтобы вы написали заявление по собственному желанию, выставив одним днем на улицу (даже если вы мать-одиночка или имеете ещё какие-то льготы). На входе дресс-код отсутствует, при этом босоножки и юбки выше колена носить нельзя, впадете в немилость (так как у руководителей есть комплексы по поводу собственной внешности). Ну и вишенка на торте: офис с тараканами и крысами.

Работник

Copy

16.11.2023

К сожалению, пришлось столкнуться с неадекватностью руководства, казалось, что 90е ушли безвозвратно, а нет! Очень странно наблюдать, что компания изнутри сгнила давно и адекватность и порядочность это главный враг топиков в Окей:). Не профессионализм, отсутсвие порядочности, лизание друг другу всех возможных мест-это тренд и реальность, удивления не вызывает , учитывая , что самый "лучший" персонал отбирается самым "лучшим" HR. Перспектив для сотрудников нет, т.к. для компании в текущем моменте приоритет заниматься торговлей второстепенен. Сотрудник компании это чел обычно кому за 40+, с оборванными локтями в красно-грязной тряпке, с надписью" готов помочь", уставший и не довольный, т.к. зарплата-то есть ,достойная со слов руководства, но как говорится: мокрые рубашки-основной показатель:) и они обязаны быть на протяжении всего дня. Персонал поэтому отсутсвует в большинстве отделов, и ваша рубашка , как и ваша задница вынуждена будет разрываться и затыкать дыры везде! Компания за универсальность всего и всех, максимально отжать сотрудников. Те сотрудники которые подподают под принцип -личной неприязни , смогут насладиться радостными минутами общения с неадекватными потусторонними существами , прилетевшими не только с главного офиса, но возможно и из других галактик:). Компанию рекомендую студентам для редкой подработки и пенсионерам, если есть желание чем-то заняться помимо зомби ящика. Целеустремленным, адекватным людям не рекомендую, не тратьте своё время: научить ничему не смогут, зарплаты низкие, рост от продовца до руководителя без проблем, но с вами никто не будет заниматься над развитием-но каждую минуту будут требовать рвать задницу за всех кто у вас отсутсвует в отделе, а отсутсвовать у вас может до 90% отдела. Через пару месяцев, вы превратитесь в такое же злое и не довольное существо как и ваши сотрудники. Не рекомендую терять своё время , т.к. компания не развивается и перспектив узнать секреты мастерства в сетевой торговле вам не светит:). Компания как старая гнилая баржа плывёт по инерции, с надеждой на долгую мучительную кончину:)

Работник

Copy

13.11.2023

А вот тут начинается самое интересное. Тут делают все, лишь бы лишить тебя премии, подпихивают чужую работу, потому что сокращают работников всё больше и больше. Есть неоплачиваемый час обеда, на который не пускают, да и есть там некогда, потому что работы всегда навалом, а уходить позже своего рабочего времени не хочется. Смена начинается с 7:00, но полки по мнению вышестоящих должны быть накрыты чуть ли не к 9 часам утра(если не раньше) и это при том, что на фасовке никого нет, фасуют либо пекаря, либо даже заставляют это делать посудомойщиц. График гибкий 2/2, но при этом тебя постоянно вызывают на «подработки» без твоего ведома, а когда ты говоришь, что не можешь, то запугивают прогулами, говорят, что ты подводишь пекарню и людей, ведь вся работа перепадет на них. Работникам получается ничего планировать на свои выходные нельзя, а то мало ли, вдруг меня позовут работать. Сам магазин работает не для покупателей, а для планов, на покупателей им уже давно до одного места. Продукция делается частенько из просрочки, потому что по списанию тоже есть свой план. Увольняют со скрипом, потому что текучка бешеная, но оно и ясно почему. Отпуск там не 36 дней, а 28 и даже на 28 дней тебя не отпустят, его придется делить напополам, а остальные 8 дней тебе выплачивают в конце года, хотя лучше бы я отдохнула на них. Больничные это вообще больная тема, если болеешь ты, то выплачивают тебе такие копейки, что лучше ходить на работу больным, иначе потом ты не сможешь заплатить за квартиру или ещё что, да и коллегам в твой больничный тоже не лучше, работа скидывается на них вся. На одноразовых перчатках экономят, могут даже не выдать, потому что вчера выдавали целую пачку, куда мы их так быстро потратили!( в пачке 50 пар), на кондитерских мешках экономят, короче они экономят просто на всём. Из других отделов как то рассказывали о том, что продавец должен закрывать и мыть всё только после 23:00, но при этом автобусы, которые развозят работников приезжают либо чуть раньше 23:00, либо ровно в это время и получается, что на автобус магазина ты не успеваешь, а городские уже не ходят. Вот тебе и развоз работников. Если ты перерабатываешь больше 165 часов, то остальные часы тебе оплачивают как «подработку» и по сути ты получаешь меньше даже, чем обычно, но работаешь полноценный день, не удивлюсь если у них есть план по зарплатам и опять же, это те самые внезапные подработки, на которые ты не давал согласие, но если не выйдешь, то прогул. Кассиров часто используют как разнорабочих, то на салаты поставят, то на мясо, то на фасовку, то полки магазинные мыть заставят, спасибо хоть, что не додумались заставлять их мыть полы. Оборудование не из ссср, но уже жизнь повидавшее и работает через раз. Ассортимент увеличивается, а работников сокращают, просто прекрасно.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ОКЕЙ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ОКЕЙ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

12.02.2024

Компания стабильная, на рынке СИЗ 30 лет. Забота о сотрудниках. Очень хороший офис. Профессиональное обучение, руководство лояльное, сплоченный коллектив. Удобный график. Хорошая ЗП. Премии, бонусы, подарки, карьерная ротация.

Специалист по маркировке

Copy

27.10.2023

Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?

Работник

Copy

25.08.2023

Регулярная оплата, честность во взаимодействии с сотрудниками, дружелюбный коллектив, более чем солидное место

Работник

Copy

25.12.2023

И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.

Работник

Copy

12.01.2024

Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.

Менеджер по продажам

Copy

02.07.2023

Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы