Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюБалашиха
Комментарий
Еслиб Ерастов знал что происходит в Балашихе и новокосино то Гончар и Спиринская вылетели от туда как пробки,все настолько плохо что начальник склада сама моет туалеты
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.08.2024
Был выбор касаемо места работы и я подумала, что лучше всего пойти продавщицей на заправку этой компании. Там просто моя подруга уже 5 лет работает, довольна как условиями, чистотой, так и наличием кондиционера, а также оперативными выплатами заработной платы. Я к ней тоже теперь присоединилась и нормально себя чувствую, потому что есть адекватный график и оплата хорошая
06.08.2024
К ним на работу устроился месяца 2 тому назад. Заправляю машины, клиенты есть всегда, зарплата вовремя
29.07.2024
Работаю на одной из АЗС этой сети. Первые дни сильно нервничала, но быстро осознала, что условия хорошие и колоектив тоже. Руководство вполне лояльное. По крайней мере я честно выполняю свою работу и никаких необоснованных замечаний ко мне не прилетает. Расположенпе мне удобно - муж по пути на свою работу привозит, а на обратном забирает. Все так совпало удачно и по часам графика тоже.
29.07.2024
Работаю в компании. За несколько месяцев понял, что здесь нормальные условия для меня на этом этапе. Тем более есть с чем сравнить. Никто под руку не кричит, каждый шаг не фиксирует, но и не без контроля при этом. В общем золотая середина. Я не чувствую особого прессинга, а требования все адекватные. Деньги платят. Могу сказать, что чувстваю себя более надежно.
29.07.2024
Пришла работать оператором - кассиром на АЗС "НМ" без опыта. Научили, как обслуживать клиента, пользоваться терминалами. Всё автоматизировано, поэтому быстро поняла. Сейчас, спустя полгода, получается работать быстрее можно сказать, на автомате. Коллеги поддерживают. Если что- то не поняла, то подскажут, можно и подмениться с ними. Покупатели разные бывают.
29.07.2024
Работаю в компании уже несколько месяцев. Не жалею, что устроился. Первые дни было тяжело, просто нужно было привыкнуть, освоиться, а так все нормально. Руководство адекватное, что очень важно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
14.06.2024
Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
13.12.2023
Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы