Дом обуви ТОФА
4,0
-
37 отзывов
79%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Дом обуви ТОФА

Руза

Комментарий

Лояльное руководство. Замечательный коллектив. Проф.тренинг. Удобный график работы. Оформление официальное. По заработанной плате проблем не было- платят вовремя и в полном объёме

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Дом обуви ТОФА

16.02.2024

Хамское отношение директора , директор лучшие подружки с администратором , администратор вечно распивает чаи и смотрит по камерам когда приходят люди и вечно отбирает клиентов себе , тем самым не дает заработать другим , администратор ведет себя как шестерка у директора и вечно ей жопу лижет , а сотрудники все молчат , потому что директор потом может оставлять с верх урочные часы работы и при этом не общаться и обидеться , что это за директор детский сад какой-то женщине 40 лет , а мозгами не доросла до директора , вечно на всех обижается и ее любимая фраза была : «БОЛЬШЕ КО МНЕ НЕ ПОДХОДИТЕ ВООБЩЕ» Как это назвать если не детский сад, а обувь сказали смотреть тщательно , смотрю тщательно и говорят что это не брак , если каждую штучку посчитать за брак то пол магазина брака будет , а обувь воняет ужасно резиной и лаками обычными как будто стены красили , отравиться только , а то что уже поступает к покупателю это уже она успела выветриться , и рабочий день не с 10 утра как пишут , а с 9:00 , одним словом ужас тихий и администратор вечно покупает себе обувь и потом приходит раньше всех и меняет ее обратно на деньги , что за секонд Хенд такой , а чтоб устроиться к них на работу мне почти 2месяца не могли дать договор подписать !!!! Извините это относиться к городу ВЛАДИМИР !!!!!!!!!!!!!!

Работник

Copy

12.12.2023

Я очень довольна своим работодателем. Коллектив здесь просто замечательный, все очень отзывчивы, помогают друг другу. Зарплату платят вовремя без задержек. Руководитель настоящий профи. Прекрасное место работы.

Работник

Copy

05.12.2023

В компании отличная система мотивации персонала. Интересная и разнообразная работа. Я довольна тем, что устроилась в эту компанию.

Работник

Copy

05.12.2023

В компании Дом обуви Тофа больше 5 лет, я нашел тут не только хорошую зарплату, но и замечательную дружную команду, каждый сотрудник как часть большой семьи.

Работник

Copy

25.11.2023

Процент с продаж маленький, ставка в час тоже маленькая, нет мест для отдыха, даже не присесть.

Работник

Copy

24.11.2023

Я пошел на работу в Тофа, потому что это надежная компания с достойными условиями труда. Работаю на складе, платят хорошо. Отпуск и больничный тоже оплачивают. Руководство нормальное, и кнутом и пряниками нас потчует.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Дом обуви ТОФА

Помогите составить детальное представление о работе в компании Дом обуви ТОФА. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

09.01.2024

Поддержу предыдущего коментатора все из того что сказал есть. Не знаю как в других филиалах но в Новосиберске это полнейший пиздец. Как эти хуесосы начальники всем управляют это просто ахуеть можно

Работник

Copy

13.02.2024

Своевременные выплаты на карту, при желании карьерный рост, не нужно ждать выдвижения от руководства годами. Хорошие условия труда: - чистый, уютный офис, обеспеченный техникой и всем необходимым; - хорошая база для обучения, обучение за счет работодателя; - оборудованное место для приема пищи, чай, кофе, фрукты обеспечивает работодатель за свой счет. Хорошее взаимодействие с руководством и коллективом, поддержка и помощь в рабочих процессах.

Ассистент менеджера по продажам

Copy

14.06.2024

+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться

Руководитель группы продаж в торговом зале

Copy

10.01.2024

Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.

Старший менеджер СГ

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы