Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в компании шестой год. В целом отличная компания,хорошо зарекомендовала себя на рынке и даже пандемии и политическим ситуациям не удалось помешать компании работать в штатном режиме. Из плюсов могу отметить адекватное руководство, классный профессиональный коллектив, помогают развиваться. Дружелюбная атмосфера без интриг. Есть у кого многому поучитьсяа. С пониманием относятся к небольшим недостаткам, помогают работать эффективнее.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.07.2023
Надежная компания, которая стабильно развивается. Тут постоянно появляются все новые товары, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Доставка быстрая, цены умеренные, поэтому клиентов всегда хватает, а значит и зарплата будет высокая. Бизнес процессы отлично налажены. Кстати, офис находится недалеко от моего дома, что большой плюс.
26.06.2023
Я рада работать в стабильной компании, которая завоевала доверие у многих покупателей! Дружный коллектив, добросовестная компания, специалистов ценят! Заработная плата - вовремя, переработки оплачиваются. Заработать реально, если не сидеть не ждать, а отрабатывать каждого входящего клиента. Есть возможности для карьерного роста. Постоянные обучения и развитие профессиональных знаний, навыков и умений.
22.05.2023
Работаю здесь менеджером-консультантом, в мои обязанности входит информирование клиентов о том, что именно есть в наличии, что подойдет с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Зарплата конкурентная, система ее начисления понятная, проблем с выходом в отпуск нет.
19.05.2023
Малоизвестность бренда Bath Point покупателю, отсутствие рекламы и слабая клиентоориентированность сервиса, как следствие — малый траффик покупателей и низкая, неконкурентноспособная зарплата, на которую невозможно повлиять; нарушение ТК РФ — в частности, неоплачиваемая/некомпенсируема работа в выходные и праздничные дни, неоплачиваемые ежедневные переработки.
12.05.2023
Я работаю в компании "Bath Point" с 1 ноября 2023 года, что составляет 10 месяцев. За это время я сформировала положительное мнение о компании, которая имеет долгую и честную репутацию на рынке - более 25 лет успешной деятельности. Компания "Bath Point" функционирует как единый и слаженный коллектив, который гордится своей репутацией и продукцией, предлагаемой клиентам. Множество постоянных клиентов свидетельствует о нашей надежности. Это приятно осознавать, имея возможность вносить свой вклад в такой уважаемый коллектив. Для меня, как менеджера по продажам, важно иметь надежную систему обработки заказов, их доставки и управления складскими запасами. Я также ценю стабильность в оплате труда и понятность системы оплаты. В компании работают различные подразделения, отвечающие за разные аспекты бизнеса, и у меня нет претензий к их работе. Также система разделения обязанностей на месте продаж выстроена логично и эффективно. Я получила поддержку и обучение от Елены Елисеевой во время моей стажировки, и я ей очень благодарна за потраченное на меня время и усилия. Что касается моих пожеланий, я бы хотела иметь более современный и производительный компьютер для повышения эффективности решения рабочих задач. Кроме того, мне было бы полезно обучение и доступ к интернет-продажам.
28.03.2023
Пешая доступность от метро в большинстве магазинов Своевременная оплата труда. Не ставят непонятных задач из офиса Есть своя логистика. Преимущество по наличию товара но своем складе
Помогите составить детальное представление о работе в компании BATH POINT. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.06.2024
В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.
21.05.2025
Товарищи начальники, а когда зарплату отдадут? Надеюсь не как в последние два раза-через полтора месяца?
03.07.2024
Удобный график работы 3/3; Нравится коллектив и корпоративные мероприятия интересные; Оплата всегда во время; Работать удобно в программе 1 С, программное обеспечение хорошее; Отпуск, больничный оплачиваются.
24.04.2023
Не видитесь на большую зп, красиво пишут ,по факту- это **** Раньше назывались «Мегатрейд»
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы