Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в компании шестой год. В целом отличная компания,хорошо зарекомендовала себя на рынке и даже пандемии и политическим ситуациям не удалось помешать компании работать в штатном режиме. Из плюсов могу отметить адекватное руководство, классный профессиональный коллектив, помогают развиваться. Дружелюбная атмосфера без интриг. Есть у кого многому поучитьсяа. С пониманием относятся к небольшим недостаткам, помогают работать эффективнее.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.08.2023
Я работаю в компании "Bath Point" с 1 ноября 2023 года, что составляет 10 месяцев. За это время я сформировала положительное мнение о компании, которая имеет долгую и честную репутацию на рынке - более 25 лет успешной деятельности. Компания "Bath Point" функционирует как единый и слаженный коллектив, который гордится своей репутацией и продукцией, предлагаемой клиентам. Множество постоянных клиентов свидетельствует о нашей надежности. Это приятно осознавать, имея возможность вносить свой вклад в такой уважаемый коллектив. Для меня, как менеджера по продажам, важно иметь надежную систему обработки заказов, их доставки и управления складскими запасами. Я также ценю стабильность в оплате труда и понятность системы оплаты. В компании работают различные подразделения, отвечающие за разные аспекты бизнеса, и у меня нет претензий к их работе. Также система разделения обязанностей на месте продаж выстроена логично и эффективно. Я получила поддержку и обучение от Елены Елисеевой во время моей стажировки, и я ей очень благодарна за потраченное на меня время и усилия. Что касается моих пожеланий, я бы хотела иметь более современный и производительный компьютер для повышения эффективности решения рабочих задач. Кроме того, мне было бы полезно обучение и доступ к интернет-продажам.
10.08.2023
Пешая доступность от метро в большинстве магазинов Своевременная оплата труда. Не ставят непонятных задач из офиса Есть своя логистика. Преимущество по наличию товара но своем складе
09.08.2023
Работаю в компании шестой год. В целом отличная компания,хорошо зарекомендовала себя на рынке и даже пандемии и политическим ситуациям не удалось помешать компании работать в штатном режиме. Из плюсов могу отметить адекватное руководство, классный профессиональный коллектив, помогают развиваться. Дружелюбная атмосфера без интриг. Есть у кого многому поучитьсяа. С пониманием относятся к небольшим недостаткам, помогают работать эффективнее.
02.08.2023
Я работаю в салоне №7 "Bath Point" на Малом проспекте В.О, дом 13, уже более 8 лет, с 2015 года. Для меня это место – настоящий комфорт. Здесь всегда царит дружественная атмосфера среди коллег и руководства. Мы можем обсудить любую идею или вопрос, связанный с работой. Помощь всегда доступна, особенно при решении сложных задач. Особенности рабочей среды – светлый и стильный интерьер салона, высококачественная продукция и актуальные тенденции рынка сантехники. Мое рабочее место удобное и продуманное. Мой работодатель – честный и ответственный, предоставляет адекватные условия. Отчетность по заработной плате всегда прозрачна, и зарплата всегда выплачивается вовремя. Также бывают персональные бонусы и дополнительная зарплата. Мы ставим высокие планы продаж, но чем больше трудишься, тем больше получаешь. У меня большая клиентская база, и постоянно присоединяются новые покупатели, что позволяет достойно зарабатывать. Компания стабильная, с уважением к сотрудникам. Она всегда стремится расширить ассортимент товаров, следуя модным тенденциям. Я радуюсь, что наша организация также поддерживает дизайнерские решения в оформлении интерьеров. Это говорит о высоком качестве продукции и услуг. Компания также инвестирует в обучение сотрудников, проводит тренинги и презентации продукции разных брендов. Большое спасибо компании за возможность заниматься тем, что нравится, и при этом быть успешным. Для меня важна хорошая рабочая атмосфера и позитивный моральный климат в коллективе, и именно эти факторы удерживают меня в этой компании на протяжении многих лет.
23.07.2023
Надежная компания, которая стабильно развивается. Тут постоянно появляются все новые товары, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Доставка быстрая, цены умеренные, поэтому клиентов всегда хватает, а значит и зарплата будет высокая. Бизнес процессы отлично налажены. Кстати, офис находится недалеко от моего дома, что большой плюс.
26.06.2023
Я рада работать в стабильной компании, которая завоевала доверие у многих покупателей! Дружный коллектив, добросовестная компания, специалистов ценят! Заработная плата - вовремя, переработки оплачиваются. Заработать реально, если не сидеть не ждать, а отрабатывать каждого входящего клиента. Есть возможности для карьерного роста. Постоянные обучения и развитие профессиональных знаний, навыков и умений.
Помогите составить детальное представление о работе в компании BATH POINT. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
12.06.2025
Во Вкуссвилл классно работать - достойная зарплата, хорошие условия труда, привилегии для сотрудников. Хорошие отпускные, бонусы за покупки, компенсации за медицину и фитнесс.
30.09.2025
Работаю в компании уже второй год. Очень нравится атмосфера, дружный коллектив и возможность обучаться в университете со скидкой.
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
25.12.2023
В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы