Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ценят сотрудников Лояльны к клиенту Достойный уровень заработной платы
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2023
Кадровый резерв, возможность роста внутри, горизонтальное перемещение по должностям, более гибкую мотивацию
04.08.2023
Отлично подобранный коллектив, прекрасный соцпакет. В целом, хорошее отношение руководства к сотрудникам.
02.08.2023
Стабильный работодатель, зарплата всегда вовремя, ДМС, удлиненный отпуск.
03.06.2023
Лучший коллектив, в котором приходилось работать, очень адекватное руководство. Сильный соцпакет, включая собственную столовую для сотрудников и медицинское страхование для детей младше 18 лет.
25.05.2023
Можно развиваться внутри компании, руководство лояльное. График устраивает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UniCredit Bank. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
09.10.2024
Устроилась в компанию «Союзспецодежда» из другой сферы, удалось быстро адаптироваться благодаря отличному обучению и помощи коллектива. Хорошее расположение добираться до работы удобно. Условия для работы и отдыха хорошие, есть зона где можно разогреть еду и попить чай или кофе. Выплаты от зарплаты до отпускных своевременные.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
02.12.2024
Сразу искал работу в компании известной и которая давно на рынке. По отзывам вышел на работу в СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА, отправил резюме, пригласили на собеседование. Условия понравились, отучился и уже как год с лихом работаю здесь. Должность с перспективой карьерного роста, хоть завтра сдавай грейд и переходи на следующую ступень. Стабильная зарплата, интересная работа. Коллектив понравился изначально, гармоничные рабочие отношения.
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
18.05.2025
Работаю в этой компании достаточно долго и могу сказать тут твой труд не оценят , более того когда ты станешь не нужен , прямым текстом попросят написать по собственному , а если не напишешь , будут травить и все положительные отзывы пишут те сотрудники , которых еще не травят . Руководитель позволяет себе нарушать трудовой договор и прямым текстом посылать , когда задаёшь не удобные вопросы .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы