Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСаратов
Комментарий
Я в Адамас пришла еще в 2015 году. Отработала 3 года и ушла в декрет. После декрета снова вышла и работаю в том же салоне, откуда уходила. За последний год поднялась до руководителя. Работой своей я очень довольна. Что называется с низов дошла))) Но стараюсь быть таким же руководителем, что был у меня: всегда выслушаю, помогу с проблемами, новичков никогда не брошу. Зарплата у нас достойная, что и говорить. Да и по тому, что мы продаем у меня нет нареканий. Собственное производство, высокое качество, стильные и современные изделия. Я рада быть частью команды.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.07.2024
Список будет длинный,советую запастись попкорном... 1. Кросс промо с бесплатными подвесками. Готовьтесь к тому,что будут приходить бомжи, неадекватные личности, психи и прочее. Особенно забавно,что некоторые расстраивались узнавая, что подвеска не золотая:( Есть постоянники, которые приходят за подвесками каждый день. В общем для салона с дорогими украшениями это кринж полный, зачем это промо? Все всегда потом спрашивают серебро, которого нет. Это просто лишняя трата нервов сотрудников и бумаги на купоны. 2. Управляющая. Тут как повезёт, попадётся адекватная или не особо. К сожалению, в моем салоне неповезло. Буквально эмоциональные качели и гонка за показателями(к ним мы ещё вернемся позже) Всё продажи управляющей, это её продажи. Несмотря на зарплату выше,чем у обычных консультантов.. был случай, когда случайно записалась заказ(сделанный через интернет магазин) на себя. А позже оказалась, что это была "знакомая" управляющей и как это я смею её продажу на себя оформлять. Есть такое ощущение, что жадность до добра не доведёт. Собственно, эти качели и стали причиной увольнения,работа мне вполне нравилась. 3. Ужасная форма! Господи, почему нельзя потратить больше денег на своих сотрудников, чтобы они выглядели дорого и стильно? Старая форма была ужасной, новая в принципе тоже. Ткань закаталась в первый же день носки. Брюки из трикотажа ,словно треники домашние..просто нет слов. 4. Маленький оклад. Платить 123₽ в час в наше время просто преступление. И это при отсутствии серебра в салоне. Процент от продаж тоже хотелось бы побольше. 5. Показатели.. Вам нужно быть готовым к тому, что придётся любими способами впаривать дополнительные украшения в чек,чтобы вас не унижать и не отчитывали после. Могут грозить и увольнением,если ваш личный план будет выполнен меньше,чем на 80% в течении 4 месяцев. В принципе, работа не плохая. Нет никаких тяжестей, работаешь с красивыми украшениями.. Порекомендовала бы, если бы сменилась управляющая.
13.03.2024
Я в Адамас пришла еще в 2015 году. Отработала 3 года и ушла в декрет. После декрета снова вышла и работаю в том же салоне, откуда уходила. За последний год поднялась до руководителя. Работой своей я очень довольна. Что называется с низов дошла))) Но стараюсь быть таким же руководителем, что был у меня: всегда выслушаю, помогу с проблемами, новичков никогда не брошу. Зарплата у нас достойная, что и говорить. Да и по тому, что мы продаем у меня нет нареканий. Собственное производство, высокое качество, стильные и современные изделия. Я рада быть частью команды.
20.02.2024
Все нравится. Зарплата нормальная, не задерживают, руководство в адеквате.
12.02.2024
Кто как работает тот так и ест) не просто поговорка в данном случае, нужно помнить твои клиенты это твои друзья, нужно с ними быть максимально вежливыми. Я работаю здесь больше года за это время бывало разное, но безвыходных ситуаций не бывает, руководитель понимающий, коллектив у нас замотивированный, мы все любим то место где работаем. Зп всегда выплачивают вовремя, без задержек обмана.
12.02.2024
Работаю с февраля этого года, пришла с небольшим опытом, обучение прошло для меня гладко и легко, на все вопросы отвечали. До этого я работала в отделе с бижутерией. Заработная плата здесь выше получается, во всяком случае точно не ниже. Обязанности схожие, практически не поменялись. Форму для сотрудников выдают. Коллектив мотивируют, график замечательный, работа недалеко от дома находится, добираться до нее удобно. Коллектив отличный.
12.02.2024
Работаю с февраля этого года, пришла с небольшим опытом, обучение прошло для меня гладко и легко, на все вопросы отвечали. До этого я работала в отделе с бижутерией. Заработная плата здесь выше получается, во всяком случае точно не ниже. Обязанности схожие, практически не поменялись. Форму для сотрудников выдают. Коллектив мотивируют, график замечательный, работа недалеко от дома находится, добираться до нее удобно. Коллектив отличный.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АДАМАС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.06.2025
Работаю в «ЕвроХим» уже третий год – нравится, что здесь дают реальные возможности расти. Оборудование современное, всё прозрачно, руководство адекватное. Зарплата вовремя, премии есть. Если предлагаешь разумные улучшения – поддерживают. Хорошая атмосфера в коллективе, нет лишней бюрократии.
15.02.2025
Советую данную компанию, так как там нормальный коллектив, красивый офис в центре города, празднуют нг корпоративы в классных ресторанах, детям сотрудников дарят подарки на нг.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
25.08.2023
Интересная работа, с карьерным ростом, вся заработная плата всегда вовремя, потрясающий коллектив, отличное обучение.
27.09.2023
Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.
10.12.2024
-зп по графику без задержек - оформление официальное с 1го дня - коллектив нормальный - оплата отпуска, б\л - сменный график3/3 -есть место для обедов оборудованное - спецодежду выдают бесплатно
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы